сегодня завел давление сразу 37 обороты 1400-1500 сразу постепенно снижаются и через пару минут когда ож 50-70гр, обороты 750 давление 29-30мПа, время впрыска 4мс. все ошибки стерты на приборке все ок, переключаю селектор автомата в положение D начинаю движение и через 2-3 метра загорается ECP+CHECK. долгосрочная которая была в пределах -3 -6 через десяток секунд после возникновения ошибки встает значение на -22, комп получил не достоверные сведения от датчика давления который вместке с датчиком температуры стоит в мап сенсоре и корректирует подачу топляка на форсунки,, вроде так.
реально какое давление на холостых(все потребители электричества отключены) во впускном коллекторе? время впрыска на холостых ?
егр на время заглуши(сплошную прокладку возле дросселя-разъемы не снимать!!!)( появится ошибка недостаточное проходное сечение кл егр-на нее пока можно не обращать внимания -избежишь влияния егр тк на холостых у тебя все нормально)(по ездий сбрось каналы адаптаций-посмотри что будет с коррекцией) останется только датчик кислорода -давление в топливной рампе-форсунки и эбу!!! да 15-20 процентов это как раз влияние ЕГР!!!(проверено на себе)
разьемы имеется ввиду штеккеры сигнал/питание на ДЗ иЕГР? соответственно и аакум не отключать - верно? а почему нельзя просто егр от штеккера отсоеденить(вытащив вилку из егр)? Форсунки чистые на вид но на стенде не проверял как льют, давление в рампе проверял при езде небыстрой 3 атмосферы.. датчик кислорода питание до вольта вася показывает, как еще проверить лямбду на работоспособность? ЭБУ боезно разбирать -фен паяльный найду но вот микроскопа нет чтоб проверить дорожки и смд резисторы, а прокладку можно кусок аллюминия или жести из консервной банки да?
отключаешь разъемы--мотор в аварийном режиме--ничего не адаптируется --ничего не подстраивается--понять ничего нельзя-- только доехать!! можно и из банки -на неделю хватит!! датчик кислорода --сколько ног-6??? если 6 то широкополосник -455 милливольт!!!(при нормальной смеси)
про датчик кислорода понял посмотрю. я пробовал заводить без датчика давления авто глохло сразу. значит ставлю заглушку и отключаю разьем от егр и подключив васю на прогретом движке на холостых смотрю показания, предварительно скинув адаптации выставив 00 нули в адаптациях.
Добрый день! Поставил другой егр, у которого была ошибка потенциометра(это первый егр который я приобрел с автомобилем и ошибкой по нему!), позже были другие клапана(еще два штуки по которым были другие ошибки - один китаец, как купил не адаптировался, другой при проверке васей щелкал но при езде не закрывался или не открывался). так вот ранее я ставил первый егр с отключением клемм акума и последующей адаптацией васей и ошибка сразу появлялась причем вася говорил что замыкание на массу у датчика давления-всю косу доставал смотрел и др провода подкидывал а автодоктор говорил P0106-сигнал не достоверный и на основе этого сигнала коррекция долгосрочная в дикий минус уходила, форсунки заливали, свечи мокрые, расход этой весной 8-8,5 по КАД! зимой больше естественно, и так больше года перерасхода топляка на расстояние 80км в будни дни !!!, Но сейчас я васей ПРО верчии 17,9 сбросил каналы адаптации 00 и после адаптировал дз и клапан, стер ошибку P0106 недостоверный сигнал давления во впуске и проехал уже 100-150км по КАД скорость 90-120 расход по автодоктору 6,5-7,5 на сотню. и ошибок не видит и джеки чан не горит! я в шоке, больше года полоскала мозг эта ошибка(много чего поменял и прилично потратился), Не знаю, может ЭБУ еще не понял и не определил неисправность(она может и есть и еще не вылезла просто??)/ Вот только беспокоит, что при торможении перед светофором потом трогаться с сильными толчками приходится, газу добавляешь обороты повышаются а авто с места трогаться не желает приходится немного газку поддать и толчок происходит - видимо это из за рассинхрона между двигателем и коробкой автомат! по акпп была ошибка P0166 после того как каналы сбросил ошибку не показывает, но дерганья не прекратились! хотя я думал что это из за проблем с давлением! за год только пытаясь убрать джеки чана, -поменял абсорбер, два клапана егр, два датчика давления, два комплекта свечей, несколько воздушных фильтров, чистил дз, егр, проверял форсунки визуально, лямбду, впускной снимался несколько раз с заменой колей прокладок, Хотя сейчас понимаю, что если топливная в минусе а не в плюсе и давление во впуске по показаниям и графикам в норме, то не нужно было искать подсос воздуха, и то что абсорбер щелкал и егр щелкал и датчик давления показывал правильное сопротивление и напряжение менялось на ноге при изменении оборотов, то все это можно было не менять тратя не малые деньги. первое это диагностика грамотная а поменять зап часть всегда можно успеть, но люди советовали разное..
будем верить что ура! коробка -думаю адаптируется! ну или сбросить адаптации-в крайнем случае поменять масло! ничего сложного если видеть в объеме и понимать что на что влияет- егр-это зло! 80 процентов проблем от него-подсос "воздуха" отсюда попытки эбу адаптироваться под фальшивое разряжение!!! не надо верить советам (и не давать!!!) не проверенных на себе !!! правда ни кому не мешает и работу не отнимает!!! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА владельцы А2(ине только а2) ведь вас(нас) не так много!!!
я тоже так подумал, у меня вася диагност 1,1 и vagcom 3.11 пробовал, но дело не в программе а в шнурке видимо(чип ch340 хоть и сбросил но возможно коряво) и еще когда я васю ПРО только купил, вроде пробовал адаптации скидывать в ноль только с другим егр кажется, точно не помню но не получилось.
Благодарю за помощь. а коробку если так же адаптации сброшу в 00 ничего страшного не произойдет? не слетит там чего нить(я просто не знаю вообще ничего про раздел связанный с акпп). Масло за год и 3 месяца менял с заменой сетчатого металлического фильтра, два раза по 6-7 литров замена была(вроде как говорили частичная), там с поддона залив через пробку!
коробка какая? номер? производитель? по поводу адаптаций- сам до конца не понял-зависимость-когда сбрасывает когда нет! но мне кажется что только если отсоединяешь разъемы датчиков и появляются ошибки - то тогда позволяет сбросить!!!
АКПП Jatco (Nissan) JF404E. сегодня поехал и поймал ошибку по клапану егр P0401- недостаточный сигнал рециркуляции.. короче не победил я проблему.. или глушить(что я смогу сделать только поставив перегородку у ДЗ) или менять в очередной раз ЕГР!
неэффективность -недостаточный перепад давления (заглушка не где не стоит?) -канал 75-перепад давления какой? (цифры после поездки не глуша -можно на ходу посмотреть-езда накатом -или плавное торможение на передаче!)
насчет заглушки не знаю.. снимал клапан егр, трубку идущую к ДЗ, всю ДЗ снимал с прокладкой, все чистил промывал, заглушки не видел. с 75 группой покататься - понял! а по коробке все понятно или еще данные какие нужны?
я вот тут осознал насколько большую сумму потратил, чтоб ошибок не было (сначала P0106 после P0104). ECP горит вместе с чеком - подумал может не контакт просто по клапану ЕГР (по датчику МАП уже проводку всю смотрел). Может на авто ЭБУ стоит магнети марелли, которая с датчиков чуть какой чих сразу чек зажигает (хотя это со всеми так, наверное). Так понимаю клапан не открывается - в результате авто тяжко разгоняется, шумит гудит как будто на повышенных оборотах (больше газу нужно давать как бы). в файле схема клапана егр может как-то проверить можно все ли сигналы идут на клапан? контакты 6,2,4 - это потенциометр, а контакты 5 и 1 - это что? обозначение такое же что и на форсунках (сопротивление постоянное?). Просто у меня три клапана егр есть и четвертый стоит в авто - пятый покупать??? Поездить с 75 каналом как долго?, нужно ли логи включать или просто группу смотреть? в догонку вопросик, может подскажет кто , топливный фильтр с регулятором на мой авто по каталогу подходят 3бара и 4 бара, ранее стояли по 3 бара сейчас пришел 4 бара(заказ в интернет магазе), если поставлю будет разница или все норма? двигатель AUA.
4 бара (регулятор) у самого валяется (экспериментировал!!) не прокатит выходит за пределы адаптации (эбу будет менять время впрыска-адаптировать смесь под показания датчиков- все собьется -устанешь вертать назад!!!) 75 -катаешься с ноутбуком смотришь что происходит -когда в окошечках все появится записываешь показания (двигатель не глушить!!!) ждем!! егр пока не трогай!!!
катался с подключенным ноутом но в окошках так ничего не появилось и ТЕСТ горел офф. не пойму, в базовые нужно может переключить и там 75канал указать?? у меня теперь и 74 канал адаптироватся не хочет, но с этим я разберусь было уже такое.