поставил клапан егр тот, что китай фирмы "ЭРА" ранее неоднократно уже его устанавливал, но он не адаптируется по 74 каналу, не хватка напряжения(показывает пол вольта), ранее с ним выскакивала ошибка 0106 по датчику температуры что в Мап сенсоре. В этот раз установил егр и забил на его адаптацию(скинул только каналы до заводских и адаптировал ДЗ- если ДЗ не адаптировать вагом то первое время дергается и педали газа не слушается) . Напоминаю, что ранее при купленном авто ошибка р0407 была по клапану егр, после замены клапана на новый ошибка была р0107 по датчику абсолютного давления с этим двиглом AUA 1.4 два датчика(давления и температуры в одном мап сенсоре реализованы), замена датчика ничего не дала, далее был установлен новый клапан егр фирмы ЕРА по которому была ошибка р0106 по датчику температуры во впуске, далее снимал ставил предыдущий егр адаптировал(фирмы Pierburg который адаптировался но ошибка все время по нему висела, после затирания, возникала вновь стоило только с холостых тронутся на передаче), вообщем сейчас езжу с установленным клапаном егр который не адаптируется и раз в сутки ошибка выскакивает р0170 нарушение топливо воздушной смеси. 1 фильтр воздушный новый 2 форсунки на глаз чистые 3 егр не засран к тому же новый почти 4 насчет подсоса воздуха - давление на холостых 28-30 после прогрева, при вкл зажигании 960-980. 5 на лямбду напряжение питания приходит верное, ваг ошибок не показывает 6 дроссельную заслонку чистил и мап сенсор менял 7 давление топлива в в топливной рампе при движении 2,8-3т.атм 8 клапан абсорбера поменян и работает. может с мозгами что?? что и как еще смотреть? с 2015г вопрос решить не могу.
(разговор глухого со слепым) !!! чтобы исключить егр из состава смеси-поставь заглушку!!! или патрубок из нержавейки сними(опять таки заглушить) да вылезет ошибка "недостаточное проходное сечение клапана егр" -забить на нее (на скорость не влияет)-поездить 200 км минимум потом посмотреть каналы адаптации по составу смеси!!! (глупый вопрос-на педаль газа реагирует всегда??? epc не загорается ни когда???) ЖДЕМ! (такое название как ЭРА неприменимо к автомобилю пирбург он ив африке пирбург!)
на педаль газа реагирует всегда(кроме случаев когда дз не адаптирована-первое время пинается едет), ерс загорается вместе с ошибкой, но это было на другом егр, на этом(который не адаптируется) только ошибка по смеси р0170.
я всего лишь предложил план действий по локализации неисправности!!! (предлагаю только то что прошел сам) а так можно и эбу другой купить (танцы с бубном....)(чего жалеть чужие деньги!!!!) про педаль газа спросил не просто так -есть tpi про педаль газа(вернеее про разъем -изменяется сопротивление в обжиме (должно быть 0)) тоже прошел.
Начала появляться такая неприятность: 1. машина может заглохнуть, при последующей заводке - обороты ХХ какие-то не стабильные, при нажатии на педаль газа глохнет. И так пару раз. Третий раз заводишь - все норм! Первое время проявлялось при включении задней передачи при парковке. Ошибок - нет. Можно что нибудь сказать исходя из скриншотов?
откуда такие холостые?(мотор aua?) группа 18 откуда такие проценты (состав смеси) (датчик кислорода? форсунки? давление в рампе 3 атмосферы на хх) ??? разряжение мало!(егр не до конца закрыт!!!??) (на нормальном моторе 270 миллибар-при выключенных потребителей электричества) отсюда нагрузка на мотор 16%-тоже много! может просто каналы адаптации сбросить!!!
серый1970 В адаптации каких каналов сброс нужен? Давление топлива пока не получается проверить..( мастера кормят завтраками, )
вроде в начале где то писал !! (00 в каналах адаптации) не уверен в возможностях vcds !! да желательно скинуть клемму аккумулятора после процедур.
Приветствую! Извиняюсь, если не туда пишу. Сегодня поехал на авто и через 4 км авто на ходу глохнет! я торможу, акпп в паркинг, завожу переключаю на драйв и еду дальше, загорается чек с ошибкой P0170 -топливный баланс банк 1 неисправность, -эта ошибка возникала и раньше, просто так без видимых изменений в движении. Куда смотреть в какой узел?
коробка jatco 404e иногда пробуксовывает, на светофорах пинается, при частичной замене масла(воняет гарью и черное). Как найти спеца в Питере, чтоб принять меры для ремонта или профилактические? В планах ездить на авто хотя бы лет 10 еще. Просто не знаю, куда еще с вопросом сунутся.
Как правильно понять эти режимы? Экономичный режим - это на вариаторе "D" , Спорт режим - это "S" Ручной режим - ??? разве это не спорт режим в котором переключаем вручную +,- ?
Достался мне с машиной подменный ЭБУ и панель приборов. Пины вычитал из приборок, но ЭБУ никак не получалось привязать к приборке в машине. Оказалось дело в программе- VAG-COM-RUS Release 311.2 Установил ВАСЯ диагност 1.1 для VAG и все сразу получилось. Может кому пригодится. Антивирус только ругается на неё - надо отключать. https://disk.yandex.ru/d/FFV9u0gHF8cwIw