Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи УРА. Ничё не скрипит. Итак. 1. После замены тормозухи в тормозном контуре на жижу BP и разработки поршней суппортов методом "вдавил-выдавил" суппорта постепенно затихли и не скрипят. 2. Далее, заменил рабочий цилиндр сцепления и тормозуху в контуре сцепления. Всё оригинал. Пролил через контур аж литр оригинальной тормозухи и 2 банки пива через желудочно-кишечный тракт . ВСЕ скрипы пропали и главный цилиндр сцепления(который тоже новый) также затих. Теперь везде тишина и мягкость, аж приятно. Всем спасибо за участие и внимание.
Аналогичная история с кастролловской тормозухой. Жутко скрипел ГЦС, после замены на мобил скрипы пропали.
Моя история походу только начинается, сменил тормозуха на росдот дот 4, сразу заскрипел рабочий цилиндр сцепления так, что на соседней улице слышно наверно. Промывал 2 раза грам по 150-200 один хрен скрипит, вчера покатался, скип пропал но скрежет все равно есть, вчера же прикупил новую бодягу от кастрола brake fluid dot 4, а тут растройство у других от кастрола заскрипело вот теперь озадачен поехать поменять кастрол на другую тж. Главное до замены тж сцепление работало беззвучно так как несколько раз до этого прослушивал движок на шумы и выжимал сцепление на рабочем движке и только выжимной позвякивал при нажатом сцеплении. Продолжение следует....