Скрип цилиндров после замены тормозухи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SeRiLLo, 25 сен 2007.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи

    УРА. Ничё не скрипит.
    Итак.
    1. После замены тормозухи в тормозном контуре на жижу BP и разработки поршней суппортов методом "вдавил-выдавил" суппорта постепенно затихли и не скрипят.
    2. Далее, заменил рабочий цилиндр сцепления и тормозуху в контуре сцепления. Всё оригинал. Пролил через контур аж литр оригинальной тормозухи и 2 банки пива через желудочно-кишечный тракт :D . ВСЕ скрипы пропали и главный цилиндр сцепления(который тоже новый) также затих.
    Теперь везде тишина и мягкость, аж приятно. :up: Всем спасибо за участие и внимание. :hi:
     
  2. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Аналогичная история с кастролловской тормозухой. Жутко скрипел ГЦС, после замены на мобил скрипы пропали.
     
  3. Дарлингуша

    Дарлингуша Новичок

    15 ноя 2021
    1
    #43 Дарлингуша, 15 ноя 2021
    Последнее редактирование: 15 ноя 2021
    Моя история походу только начинается, сменил тормозуха на росдот дот 4, сразу заскрипел рабочий цилиндр сцепления так, что на соседней улице слышно наверно. Промывал 2 раза грам по 150-200 один хрен скрипит, вчера покатался, скип пропал но скрежет все равно есть, вчера же прикупил новую бодягу от кастрола brake fluid dot 4, а тут растройство у других от кастрола заскрипело вот теперь озадачен поехать поменять кастрол на другую тж. Главное до замены тж сцепление работало беззвучно так как несколько раз до этого прослушивал движок на шумы и выжимал сцепление на рабочем движке и только выжимной позвякивал при нажатом сцеплении. Продолжение следует....