Буду иметь ввиду, спасибо! У меня 130 за год, если еще диски с резиной плюсануть, б\ушные запчасти по салону и работы, за 200 точно вылезет. Ну второй год должен пройти попроще, в планах только мотор перебрать
я тоже так думал про второй год, но ошибся. а мотор с навесным оборудованием будешь делать или только сам мотор?
Сам мотор,и выпускные коллектора еще хочу махнуть. Турбы у меня стоят с небольшим пробегом, прошлый хозяин менял, хоть что-то радует
Я для себя эту дилемму решил не в пользу новой, учитывая, что на ней (если брать а6 или а6АР) только потеря в цене в год идет 300-500р, плюс каска и ТО совсем не бесплатные) Езжу на старье и доволен)
если уж совсем честно, то ,как то я чуть было не купился на типа выгодный авто кредит под какой то смешной процент, но во-время все подсчитал, а именно ( исходя из кредита на 5 лет ): 1. обязательные каско+осаго( обязательное условие банка ) 2. то у дилера 3. супер - пупер автосигналка 4. потеря в стоимости авто за 5 лет 5. до погашения кредита авто в собственности у банка, т.к.птс у них. сложив все эти составляющие и примитивно переведя их банковский процент жестко привязав к стоимости авто на момент покупки, я пришел к выводу, что с таким процентом газпром нервно курит за углом, а я окажусь в полной жопе. за такие деньги континенталь можно купить. а если дтп и авто затоталят и сумма ущерба зачтут в счет погашения части кредита, то я окажусь без авто, но все еще должен банку. вот так вот.