скрип и скрежет в районе нижней кромки лобового стекла

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем kottof, 26 дек 2013.

  1. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Буду иметь ввиду, спасибо!
    У меня 130 за год, если еще диски с резиной плюсануть, б\ушные запчасти по салону и работы, за 200 точно вылезет.
    Ну второй год должен пройти попроще, в планах только мотор перебрать:D
     
  2. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    я тоже так думал про второй год, но ошибся. а мотор с навесным оборудованием будешь делать или только сам мотор?
     
  3. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Сам мотор,и выпускные коллектора еще хочу махнуть. Турбы у меня стоят с небольшим пробегом, прошлый хозяин менял, хоть что-то радует:)
     
  4. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    заменяные турбы действительно радуют, оригинал?
     
  5. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Да, оригинальные. Только еще много чему есть ломаться)
     
  6. kottof

    kottof Новичок

    26 дек 2013
    15
    allroad 2.7 2004
    О,спасибо, все проверю и сделаю
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я для себя эту дилемму решил не в пользу новой, учитывая, что на ней (если брать а6 или а6АР) только потеря в цене в год идет 300-500р, плюс каска и ТО совсем не бесплатные) Езжу на старье и доволен)
     
  8. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    если уж совсем честно, то ,как то я чуть было не купился на типа выгодный авто кредит под какой то смешной процент, но во-время все подсчитал, а именно ( исходя из кредита на 5 лет ):
    1. обязательные каско+осаго( обязательное условие банка )
    2. то у дилера
    3. супер - пупер автосигналка
    4. потеря в стоимости авто за 5 лет
    5. до погашения кредита авто в собственности у банка, т.к.птс у них.
    сложив все эти составляющие и примитивно переведя их банковский процент жестко привязав к стоимости авто на момент покупки, я пришел к выводу, что с таким процентом газпром нервно курит за углом, а я окажусь в полной жопе. за такие деньги континенталь можно купить.
    а если дтп и авто затоталят и сумма ущерба зачтут в счет погашения части кредита, то я окажусь без авто, но все еще должен банку. вот так вот.