Вчера поменял обгонную муфту генератора, она была заклинившей, судя по маркировке даты на ней, была еще с завода... Скрип уменьшился но не пропал! Теперь значит всеже это или подшипник шкива компрессора... Или я могу догадываться, что раз муфта была заклинившей, она могла износить приводной ремень, т.к. четко помню что после замены ремня - где-то с неделю скрипов не было вообще. Вы что думаете?
Кстати после замены этой муфты пропал скрежет и посторонние звуки при трогании, оказывается это все же изза муфты было также улучшилась плавность переключения передач что вверх что вниз. Особенно заметно лучше и плавнее стало переключаться вниз, раньше были рыки и нужно было перегазовывать прежде чем воткнуть пониженную, сейчас все как по маслу втыкается. Даже первая втыкается на скорости ~15км/ч, хотя раньше это проблема была даже при 5-10км/ч В общем я доволен
ты наверно просто не ездил с заклинившей муфтой при каждом переключении дерганья были, даже если оч. аккуратно педалями работать, хоть с газом хоть без. После замены просто земля и небо, и погода тут не причем, хотя у нас сейчас 0 градусов. Я ехал в сервис - переключалась хреново, как только начал выезжать с бокса - сразу заметил перемены. Потом еще час катался просто кайфовал как плавно переключения происходят...
Бред. Я, когда писал, что начинаю верить, что скрипит ремень, - прикололся, типа шутка юмора, сарказм. Причина скрипа - глючный подшипник какого-либо ролика. Даже полуубитый ремень на живых роликах скрипеть не будет.
Может подшипник насоса гура еще... К концу недели снова поеду к своему диагносту, смотреть что там еще может быть...
Да... и заклинившая муфта просто сводит с ума синхронизаторы в коробке Я уже под столом валяюсь. Пиши ещё А тебе не приходило в голову что машина в теплом боксе отогрелась, вместе с маслом в коробке?
Ну так не в твоей ситуации смеяться. Тебе думать нужно, анализировать и делать выводы. Давно уж пролечил бы свист, если бы руководствовался методом проверки WD-шкой. А у тебя так: тест провел, кучу мнений собрал, и начинаешь выбирать, какое мнение тебе больше понравится. Отсюда и лечение, не убирающее проблему. Анализ, батенька, анализ всей информации прежде всего! По жору масла тебе Витя правильно сказал: . Но первым делом - устранять течь масляного радиатора! Прокладка в нем течет, или он сам - устранять течь. Только после этого мерять расход и действовать далее. А ты сразу за замену МСК спрашиваешь. Логика и анализ где?
для всего, что описано выше, требуются знания и умения. ps: на вопрос про "карелов" тс почему-то обиделся, а это многое могло бы объяснить
Потому что за новым ремнем ролики потянутся? Во время чего ремень свистит, при сжатии-растяжении или при изгибах? Нет, скорее всего, при рывках, проскальзывает через притормаживающий ролик. Новый ремень, пока с цельным покрытием, конечно, свистеть не будет, но через недельки 2 заголосит. По-любому, не в новизне ремня дело. Мой 150 ткм отходил, так хоть бы раз свистнул . Да тут полфорума таких, что АудиСтайл, что ... (кто там в бан полетел). Кроить и колхозить с этими тачками народ ох как любит, а критику кроилова сразу вштыки воспринимает. Remur грамотно с подначки съехал, молодец. Вот только пусть мозг включит.
1. всего 2 варианта: не все шкивы в одной плоскости работают (или старый изношенный ремень "гуляет" на ролике) или ремень проскальзывает. во втором случае звук усиливается в крайних положениях руля (читай - при увеличении нагрузки) 2. дело не в колхозе все проще - ездил на новый год в карелию, у людей очень своеобразный подход к технике