Жесть, это ж как надо поиздеваться над машиной, чтоб такое заколхозить. вот, уже теплее. при максимальной нагрузке ГУРа. Что дополнительно нагружает все ролики. И виновник начинает петь, либо ремень поет об него.
Кстати на улице 0 градусов после 15 минут поездки все свисты пропадают, лишь незначительно посвистывает когда крутишь мотор до 3-5 тыс и прислушиваешься при этом, в салоне ничего не слышно, только снаружи, может эта информация что то даст? P.s. свист не зависит от кручения рулем, также не зависит от включения компрессора
Ничего, кроме дополнительного глума в теме. Механизм появления свиста уже весь расписали, ждем лечения.
Только что приехал с диагностики, после мастера, который мне менял термостат и прочее (отличный спец по VAG), это не тот, с которым мы изначально брызгали WD по подшипникам. Так вот, похоже нашли причину, насос гур стоит не в одной плоскости с остальными шкивами (если смотреть сверху), и вероятнее всего он вообще не от этой машины и был заказан неверно (сам по себе он свежий). Действительно я отмечал что руль туго крутиться, не так как на аналогичных а4 на которых я смог поездить + в бачке ГУР есть мелкие стружки. И вот изза этого перекоса, приводной ремень крутится с изгибом. Посмотрел на старый ремень (еще Lynx) его края подрезаны, как раз изза этого эффекта. Похоже и новый ремень тоже начал коцаться по краям, продержался всего неделю и тоже начались скрипы. Поэтому решено менять -насос гур (помощь в поиске приветствуется) -бачок ГУР с фильтром + заменой жидкости ГУР -приводной ремень (благо я его уже купил) Подскажите что у нас идет в оригинале по насосу ГУР? Может есть какие то аналоги качественные?
А еще и рейку не забудь. Стружка ее очень любит приканчивать. P.S.: есть шанс ускорить диагностику рейки путем монтажа топливного фильтра на выводящую магистраль перед бачком. Это позволит убрать продукты износа из жидкости, но и потенциально может приблизить агонию рейки из-за вымывания шлака. Сдается мне, этот автомобиль - нелегкой судьбы.
Там в бачке и так фильтр стоит в обратке. Стружке в бачке неоткуда взяться, если только насыпать сверху
Предложили идею попробовать снять/поставить этот насос, возможно его неправильно установили, кто что думает по этому поводу? Или его невозможно неправильно поставить? Также жду помощи по качественным аналогам
Чистая логика: авто у тебя - 05 года. Меняны: мотор, рейка, насос ГУР. Что еще из "тяжелых" деталей, что мы не знаем? У меня - ноябрь 06. Рейка - меняна из-за рваного пыльника, насос ГУР и мотор заводские. И то, если б не пыльник, рейка еще бы жила и жила. Вопрос: у тебя под капот пресс упал? Уж больно много ключевых деталей меняно. В любом случае, мое мнение - не заморачиваться поиском насоса, пока не поездишь с фильтром. Потому как, поменяв только лишь насос и не профильтровав систему, будешь менять насосы раз в год. P.S.: насос у тебя - 99% ZF. По каталогу ZF определишь, какой тебе нужно?
никакой логики. лично я менял систему охлаждения (радиатор + насос + термостат + заглушки/фланцы + бачок), систему кондиционирования (компрессор + осушитель + конденсор), систему гидроусиления (насос + рейка + шланг), при этом под "капот пресс" не падал. ps: с вероятностью 1 насос "у него" koyo... или китай
8E0145153H в группе "двигатель" смотри http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4Q&year=2006&kat=454&gr=14510
Чтобы было лучше понятно, вот фото того что у меня в бачке ГУР, может не все так плохо а вот мой насос, это наверно не оригинал?