тебе вообще такие понятия как реклама и маркетинг знакомы?! есть еще неприятный ярлык "целевая аудитория"
Сегодня поменял насос ГУР на HDE + бачок ГУР с жижей + новый приводной ремень Contitech Результат -Скрип полностью пропал -Теперь полностью соблюдена соосность всех шкивов и ремень теперь бегает идеально -Руль стал крутится легче и веселее -в салоне стало гораздо тише Перед заменой насоса, поставили их рядом, разница между ними только в расстоянии между шкивом и самим насосом. На самом насосе никаких номеров нет. Вот пытаюсь теперь понять как определить модель и для каких движков он шел?
Выкладываю фото сравнения насосов ГУР HDE Сверху как видно по грязи - старый, попробуйте найти отличия... он 1 в 1, за исключением разницы в расстоянии между шкивом и корпусом самого насоса Я честно говоря так и не понял что именно свистело/скрипело. То ли шкив насоса, то ли ремень. Т.к. поменял сразу и то и то. Я брызгал всю последнюю неделю WDешкой именно на ремень - свист не прекращался, а когда брызгал целенаправленно на шкив насоса ГУР - свист тут же прекращался.