Я не думаю. Я знаю. Прочтите ссылку на копию статьи из SSP. Я её не просто так дал. Это официальный документ VAG, а не выдумки писателей из википедии. "Слабые" и "мощные" коробки на разных заводах делаются.
И правильно, тут это опасно че напишешь не то и все! всем форумом, по всем темам, за тобой бегать будут жестокий и суровый "ауди-клуб"
6PK1570 CONTITECH Подбирал по каталогу... до этого стоял дешевый Lynx, скрип еще сильнее был и дольше проходил. Кстати, интересный момент, после замены ремня примерно неделю скрипа не было вообще! Единственное, в то время была погода +3 ... -4. Еще ремонтник сказал что возможно скрипит ролик приводного ремня... Может его махнуть?
Подождите)) о каком моторе речь? У меня 1.8T BFB 163лс VAG 06B 903 133 E Натяжитель ремня приводного 3000р VAG 06B 903 341 B Ролик обводной ремня агрегатного 950р на фото №6 и 8 соответственно и что проверяется рукой? ролик? каким образом?
Статья не из головы придумана. Это копия из программы самообучения VAG SSP 325. Можешь поискать в интернете.
Что в вашем понимании включение кондея? И как по вашему он включится в -20 мороз?) Когда на улице + температура под капотом вообще ничего не скрипит, при выключении кнопки ECON на климате (отключение компрессора) повышаются обороты и появляются вибрации, как при включении на всех машинах) скрипа никакого нет
здесь уже писали ранее взаимосвязь низких температур с подшипниками и всей трущейся ебулдой. Я так понял что есть выбор между скрипом ролика и компрессором. Если включить кондей тогда когда будет скрип, то звук прогрессировать будет из-за нагрузки на него? Были случаи что скрип появлялся только при включении компрессора.
Этого не замечал, т.к. компрессор включается только в + погоду, а в + скрипа не бывает. Или компрессор можно как то принудительно включить в сильный минус??
Попробуй включить в + ,если - нет. Может при нагрузке изменится что? Как вариант чтобы понять откуда скрип,но тут понятно что именно кондея-то подшипник.
В + включал кондей - все работает нормально. Могу попробовать сегодня в мороз, выкрутить кондей до - и отключить ECON, но думаю что компрессор не включится... там насколько я знаю стоит датчик который, если ниже -2 помоему блокирует включение кондея
то есть он работает постоянно?? Но ведь я чувствую когда он работает а когда нет. Это понятно по вибрациям
Вить, вопрос на засыпку! 1.5 давит к04, хвост 0.9, вест все время на 64-65%!!! это нормально или надо затянуть чуть гайки!?