04-15, штатный, турба с ебей зы: потерял тему, ты в ней писал что подтянул вест, и вроде 40% всего было( лог можно тебе показать!? глянешь?
чтоже тогда делает волшебная кнопка ECON ?) Что она отключает? Только что проверил, кондей и компрессор не включается даже если скрутить климат до макс минуса Lo .... P.S. на улице -10
Ну ты сам как думаешь? Если вал компрессора постоянно вращается от обводного, то чем электроника управляет, что холод то идет, то не идет?
Давайте без загадок)) Просто я задавал этот вопрос на этом форуме, писали что отключает компрессор и кондей!
Инструкция к автомобилю указывает, что при ECON компрессор именно отключается. Все тебе правильно написали.
Посмотрите-ка, граждане, на устройство этого компрессора. Там электромагнитной муфты нет. Конечно, "компрессор отключается", но немного не в том понимании, что не крутится. Просто перестает создавать требуемое для охлаждения давление.
А что тут сказать, инструкция прям говорит, что жмешь экон отключаешь компрессор, да и по факту в жару нажми экон и хоть выставь "LO" будет идти теплый воздух, т.е. охлаждать воздух машина больше не будет ибо компрессор отключается. Что тут обсуждать?
А что сказать? Все уже сказано. Прикладываешь один конец длинной отвертки к компрессору,а другой к уху и слушаешь.
Вот этот вопрос был не просто так задан. Что-то там интересное есть про регулировочный клапан. Еще подсказка: отключается климатическая установка, но не компрессор.
Перед тем как подсказывать не плохо самому бы разобраться Климатическая установка как раз не отключается, точнее отключается тока кнопкой OFF. А вот именно агрегат по производству холода - компрессор, отключается, при этом климат продолжает работать мануалы в помощь! еще раз специально для тебя цитирую Инструкцию по эксплуатации:
Коллеги, о чем и речь, может вал компрессора и продолжает крутиться, но это не значит что он работает постоянно. Так и нужно говорить... По факту все же именно компрессор отключаемый...а то что крутиться шкив это помоему везде сейчас так...
На этом компрессоре шкив 4F0260810G ? Если я правильно понимаю, демпфирующих резинок с картинки ниже в нём нет? Есть ли в этом шкиве подшипник? Нахожусь в поиске информации, можно ли восстановить шкив или купить неоригинальный или придётся менять компрессор.
Ну тут как сказать, что отключается. Перестает создавать высокое давление в контуре - это да. Но физически вращаться не перестает. Какие, позвольте поинтересоваться? - это для юзера написано, ему особо вникать в тонкости разных компрессоров не требуется. По конкретно компрессору на 8Е что читали?