Ну, вам и для юзера, не помешает прочитать, что бы хотя бы отличать, что такое климатическая установка, а что такое компрессор Физически или эмоционально, это не важно. важно он перестает создавать холод и отнимать мощ у мотора - это называется - отключается. Ему не обязательно отсоединится от мотора, что бы выключиться, он просто перестает работать. Что тут еще обсуждать? Так же скажем, выключатель света гасит лампочку, но лампочка же от провода не отсоединятся, т.е. тоже можно сказать, что свет не выключается?
Прекрасно отличаю. Даже осознаю, что компрессор - часть климатической установки. О чем разговор? О том, что Да, он работает постоянно.
Вот именно об это и разговор. Только вот так: НО: Тоесть при ECON он отключен (это так создатели автомобиля Ауди написали) и НЕ РАБОТАЕТ, он не отсоединяется от вала, не выскакивает из машины и т.д. и т.п. может быть он даже продолжает вращаться, но он НЕ РАБОТАЕТ. Если что то перестает выполнять свою работу - оно не работает. И не важно крутиться там оно или нет, не надо подменять понятия. Компрессор перестает производить холод и перестает забирать мощь двигателя, это значит только одно он отключен и не работает.
Эту тему я читал, как и эту и многие другие, вот только муфта компрессора которая обсуждается там, внешне совсем не похожа на эту: Номер подшипника подскажете?
"Две самых любимых буквы у либералов,это буквы НО.С помощью этих двух букв они могут оправдать любую низость. Конечно я Родину люблю, НО....Конечно все люди ровны, НО....Конечно брать деньги у врага плохо, НО......Конечно есть людей нельзя, НО..... "@(c). Мне проще согласиться, чем переубеждать тебя в твоих знаниях инструкции по эксплуатации от создателей автомобиля Ауди. Ну ладно, пусть не работает. Не подскажу, т.к. придерживаюсь мнения, что шкив целесообразно менять целиком. Шкив подбирай по ВИНу,, если еще туда не лазили, или после просмотра вживую. Исполнения шкивов: - с внутренней пластиковой крышкой и дополнительными внутренними резинками (рисунок А87-0631) - "простое", как на твоем рисунке (рисунок А87-0500) Изображения нужны? Там про подшипник нигде не указано в отдельности.
Когда сказать уже не чего, надо или докопатся до орфографии или переменить тему в любую другую сторону Либералы всегда так делают
Я ещё определяюсь, что мне следует делать. При цене оригинального шкива от VAG 4F0260810G, разумнее купить новый компрессор DENSO со шкивом. Неоригинальный шкив я нашёл, но цена его 5130 рублей, что не намного ниже оригинала. Буду благодарен за рисунок А87-0631. т.е. получается, что на компрессоре DENSO 6SEU14C могут использоваться две разные муфты?
А при чем тут спящий и мертвый? Это в корне разные слова. да и слово мертвый (применительно к компрессору) аналог слова сломан! Выключенный и сломанный по твоему одно и тоже? А ваши слова и слова из инструкции совпадают дословно! И не надо ни чего додумывать Неотключаемый компрессор не может Отключиться. а если он ОТКЛЮЧАЕТСЯ (а именно так и написано ДОСЛОВНО, без лишних додумываний) то он отключаемый. тчк.
Ты знаешь, у меня ЕТКА по твоему двигателю говорит о том, что на твой кузов и мотор даже разные компрессоры ставились, хотя и оба Denso. Шкивы тоже двух видов для них выдает. Пробей по ВИНу точно, что у тебя должно стоять, а лучше компрессор скинуть и вживую посмотреть, чего там, т.к. предыдущие владельцы могли чего и заколхозить.
Витя, ну кому мы доказываем? Там же инструкция по эксплуатации рулит. Это же суперширма, спасающая от всех передряг. Товарищ не задается вопросом, для чего же нужны Эльза и ССП там всякие.
При чем тут супер ширма спор вообще у вас по сути не со мной, а создателями инструкций к автомобилю Ауди. т.к. я не говорю свое мнение (в отличает от вас) а ДОСЛОВНО цитирую инструкцию. Тоесть, если вы считаете, что там написана не правда, то напишите на завод Ауди, и растолкуйте им. что они заблуждаются, а вы правы, там про мертвого и спящего ну и т.д. и пусть они исправят это дурацкую не правильную инструкцию и не вводят людей в заблуждение что компрессор на самом деле не отключается, а засыпает или что он там делает пока не работает?
Kail, я тебе сейчас один умный вещ скажу, только ты не обижайся. Инструкция - она как общее руководство к действию, без учета конкретных технических особенностей года выпуска и комплектации именно твоего авто. Продолжай свято верить, что у тебя именно как в инструкции, а о многообразии используемых ВАГом моторов, компрессоров к ним и способов их привода в действие даже не догадывайся. Слова "возможны технические изменения", написанные в конце инструкции, можешь не читать, это просто так, без смысла.
Да какие обиды я знаю, как пользователь, что при нажатии на кнопку Экон перестает идти холод и компрессор перестает брать тягу с мотора, это как бы очень точно совпадает со словами из инструкции "не работает". А как уж он там технически перестает это делать это уже вопрос третий. Давай так, что бы твои слова были не голословны, приведи цитату из этих источников ДОСЛОВНО, что происходит с компрессором в момент нажатия на кнопку ECON. Инструкция четко называет это состояние: Выключен/Не работает. Как называет это состояние "Эльза и ССП там всякие"? Спит/ждет
Нет уж, дорогой, утрудись-ка этим сам. Потом и мнение свое сложишь, чтобы не просто инструкцию цитировать и заводом прикрываться.