A4 B7 Скрип и свист подшипника шкива компрессора (кондиционера) 1.8 BFB TQ МКПП

Тема в разделе "A4", создана пользователем REMUR, 14 янв 2014.

  1. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Забавная позиция :shock: тоесть я свою позицию подкрепил официальным документом - инструкцией, не поленился и прочитал/переписал. А ты просто так утверждаешь. Ну, если верить лично твоим словам (ни чем не подтвержденным) и инструкции, то выбор как бы очевиден :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Я тебе могу и текст предъявить, но не буду. Потрудись, прежде чем что-то утверждать, изучить. Тем более это полезно для личностного развития (подчеркну, что считаю это полезным, но не факт, что нужным именно тебе). Читающие тех.документацию и так все знают, так что за выбор веры меня агитировать не нужно.
     
  3. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #103 Kail, 15 янв 2014
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    И правда не нужно, но уже позно прочитал :D
    Вот система кондиционированя воздуха в А4б6 (на б7 не нашел, но на 99.9% уверен, что аналогичная)
    [​IMG]
    позиция номер 3 - муфта!! Стоит перед номером -2 (компрессором) тогда о чем речь?

    И плюс туда же:
    http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=104067E1&office=ru
    смотрим в примечании какой компресор стоит, это Денсо.
    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=76D08896&flag=385877236
    Компрессор Denso DCP02038, смотри его применяемость. на б6 и на б7 на все моторы!
    Смотри его комплектность: компрессор + Электромагнитное сцепление (читай муфта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Друг, разговор закончен. Я тебе говорил уже, что мне проще согласиться с твоим мнением, чем переубеждать. Вместо тысячи слов:
    все верно ты написал. Пусть будет по-твоему.
     
  5. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Я уже тебе и схему привел и модель компрессора на б6 и б7, и там черным по белому написано, что он с муфтой, значит отключается :nod:
    Слив засчитан :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ты когда в свой компрессор залезешь, только не удивляйся. Вспомни этот разговор, и поймешь, кто кому слил.
     
  7. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    #107 racetam, 15 янв 2014
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    Спасибо за картинки.
    По вину у меня:

    [​IMG]

    т.е. Denso DCP02041, правильно?
    Автомобиль июньской сборки 2004 года, эти компрессоры стали ставиться с января того же года на дизельный двигатель 1.9.
    С какой картинки муфта на этом компрессоре, вот вопрос который меня интересует.
     
  8. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    Гаража на вас нет... спорщики:D!

    Компрессор климатической установки на в6\в7, постоянного действия, неотключаемый никакой муфтой! регулировуа вкл-отк происходит кнопкой экон на управлении климата, которая находится на упр. климатом( ну эт и так все знают:)) к которому идут сигнал давления в контуре (цуко забыл номер:D) на радиаторе и от эл-магнитного КЛАПАНА... который включается по сигналу с климы и регулирует давление в контурах высокого и низкого!
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    цитирую ssp: "климатическая установка оснащена компрессором кондиционера с наклонным диском, шестью поршнями и управляющим электро магнитным клапаном N280".
    ps: откуда такое стремление публично показать свое невежество?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Ну, вот пришел профессор и все рассказал.
    Вернувшись к теме начальной беседы, как думаешь профессор нажатием кнопочки ECON компрессор выключается все-таки или нет? :wink:

    Я выложил, что нашел на эту тему, не претендуя на истинну первой истанции (особенно в технической части, а не в споре в определениях, что является словом "выключен" или "не работает"). Более того сам просил скинуть мне ссыль где прочесть, как он работает :hi:
    А вот от куда у тебя такое стремление "поумничать" причем можно просто подсказать, а можно "поумничать" и вот ты почему то все время выбираешь второе :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    если совсем на пальцах, то циркуляцию (фреона) в системе прекратить можно 2 способами: отключить компрессор с помощью муфты или перевести компрессор в режим т.н. "холостого хода" с отключением внешнего контура и без отключения вала. в первом случае при нажатии на кнопку econ отключится электромагнитная муфта, во втором - сработает управляющий клапан n280.
    ps: если интересны детали - найдешь ssp (или у старших товарищей попросишь, в компетенции которых ты позволил себе усомниться) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Привет. А откуда этот номер по Denso брал? Я смотрю сейчас каталог Denso 2013/2014, там такого понаписано, мама дорогая...
    Итак, что там есть:
    - по машине А4, 00-04, 1,9tdi, AVF оригинальный номер 8E0 260 805 BJ кроссируется на Denso DCP02038, имеющий внутренний конструктив марки 6SEU14C. Этот же конструктив имеет и компрессор с номером Denso DCP02041. Описания различий между этими номерами я по каталогу не нашел, но это не гарантия, что их нет. Тем более, что этот 02041 кроссируется с номером ВАГа 8E0 260 805 CB, который, в свою очередь, имеет право отличаться от 805 BJ.
    - зная подставу Етки по неверному выводу номеров деталей по ВИН, рекомендовал бы все-таки осмотреть компрессор на наличие оригинальных номеров Денсо или ВАГа. Т.к. имеется вероятность увидеть совсем не то, что ожидалось.
    - соответственно зная, какой компрессор стоит, можно искать к нему шкив (конечно, шкивы могут и одинаковыми быть, но тут надо порыть тему поконкретнее, рисковать 5-6 т.р. я бы не стал). Что могу сказать про разницу шкивов типа "1" (рисунок А87-0500) и "2" (рисунок А87-0631): Эльза не видит принципиальной разницы по применимости, упоминая о том, что тип "2" - модернизированный, но, полагаю, в большей степени эта модернизация под дизель, т.к. изменена конструкция демпфирующего устройства и добавлена крышка, снижающая повышенные шумы работы вала компрессора от более мощного, чем бензин, дизеля. У товарища, ссылку на тему которого я тебе давал, шкив "2" типа, т.к. основное внешнее их отличие - это крышка и металлическое кольцо посадки крышки (там на фото кольцо хорошо видно). Подшипник в шкиве присутствует в обоих вариантах, его номер также есть в той теме. Однако, я бы рекомендовал все-же менять целиком шкив, хотя бы по причине износа демпфера. А там хозяин - барин, как захочешь.
     
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Инструкция по установке нового компрессора нужна кому-нибудь?
     
  14. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    :D ... боже упаси!!! чтоб из твоих уст и никто не услышал! пусть старые ходят-работають:wink:
     
  15. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Если учесть что я уже начитался из разных источников :D + то, что ты написал, принцип теперь понятен. Ну, вот можно же нормально написать, без переходов на личности и тд. все бы сообщения от всех так и был бы мир на АК :beer:
    "режим холостого хода" интересная формулировка, вроде и работает, а вроде и ни чего не делает (считай, как не работает) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    #116 REMUR, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Давайте все же вернемся к изначальной теме разговора!

    В общем поехал я сегодня в сервис где занимаются ремонтом кондиционеров и компрессоров, как назло пока ехал к ним свист прекратился :D

    Ну да ладно, решили немножко дать машине согреться в гараже, чтобы посмотреть будет ли скрип при работающем компрессоре. Простояла она так 30 минут, чтобы появилось нужное давление в компрессоре и темп. датчик смог дать добро компрессору включить кондиционер. В итоге - при включении компрессора (климат на Lo, макс. обдув на стекло с выкл. ECON) нет никакого свиста, также свиста нет при его работе, включении/выключении.

    Мастер сказал что компрессор в отличном состоянии, давление в норме, никаких проблем с ним нет.

    Потыркал туда сюда ролики и натяжитель, сказал что есть небольшой люфт, но не критичный.

    Посоветовал поменять паразитный ролик (Ролик обводной ремня агрегатного 06B 903 341 B) сказал что возможно в нем дело. Либо в ролике натяжителя.

    Также я заметил такой момент, когда дрыгатель и свистящий подшипник прогрет то на холостом ходу все работает абсолютно без свиста и каких либо посторонних шумов, но если дать газу и повысить обороты до 2-3 тыс то свист вновь появляется и пропадает при понижении оборотов. Это при том что климат отключен полностью...Жесть какая то!!

    После поехал к знакомому мастеру в гараж, который мне как раз посоветовал заменить подшипник компрессора. Показал ему что при оборотах 2-3 и больше есть свист, в этот момент, на рабочем двигателе, он брызгает любимой Wd-40 опять в область подшипника компрессора и свист пропадает полностью! Может конечно часть смазки попадает на Ролик обводной ремня агрегатного и это дает какой то эффект, ума не приложу.

    В общем решил еще так поездить, после этого ехал до дома свиста не было вообще, приехал к другу по делам, на улице был мороз -10, прихожу через 2 часа снова завожу, мотор остыл, прогревочные - опять привет свист :lol: что на холостом что на оборотах.

    Звоню предыдущему владельцу, он говорил что менял ГРМ и прочее летом, решил узнать у него что конкретно он менял. Он сказал что менял абсолютно все (ГРМ, его ролики, натяжитель приводного ремня с роликом, помпу, приводной ремень и Ролик обводной ремня агрегатного ) при этом все встало как надо, кроме злополучного Ролика обводной ремня агрегатного он сказал что заказывал его аж 5 раз, и всегда приходил такой ролик с которым были проблемы, то ли он не вставал правильно на место, толи ремень на нем неправильно вращался, в общем он просто вставил в родной ролик новый подшипник и поставил на место, и все заработало :D

    При покупке он оказывается отдал мне пакет, который я все забывал вскрыть, в котором как раз я и обнаружил все старые запчасти, включая абсолютно новый ролик со старыми внутренностями, чтобы было понятно вот как он выглядит с впрессованным подшипником
    [​IMG]
    у меня же подшипник из него вытащен)

    Он также сказал что у него тоже был скрип пару раз, но он побрызгал все спреем и больше этого у него не было, но опять же тут нужно сделать оговорочку, после той замены он ездил до зимы, а продал машину мне в октябре, возможно он просто не застал минусовую погоду и соответственно скрип подшипника.

    Теперь внимание вопрос! Может ли данный колхоз с этим роликом вызывать данный скрип? Я бы с радостью его поменял на новый, но это же надо морду снимать... а это удовольствие не из простых и дешевых ... :hot:
    Как еще можно проверить и на 100% выяснить что скрип именно в этом подшипнике (Ролика обводной ремня агрегатного)??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    если компрессор стоит слева, то подходят оба, 038 и 041. различие - в расположении разъема. в первом случае разъем выведен вверх с помощью провода, во втором - установлен непосредственно на n280. очевидно, что ставить стоит 041, ибо он дешевле на 3 тысячи почти :nod:

    она вложена в коробку денсо, моменты затяжки - в elsa...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    deleted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    сорри... а может дело не в роликах климы-обводных!!!? брызгая вд40 в район роликов.. смазка попадает на ремень! не он ли виной всему!? да и снять в 5мин ремень агрегатов, покрутить рукой климу, обводной, натяжной... не пробовали?
     
  20. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Вот спасибо тебе, добрый человек, отлично все дополнил. Приму к сведению тоже.