О, чуть промахнулся. Скрип спереди при: проезде лежачих; повороте руля вправо; торможении, когда морда клюет - это шаровые? Чем грозит? Отвалится что-нибудь может? Проявилось при температурах около 0. Если шаровые, при температурах +10 и выше пропадет скрип!?
Посмотрите "растяжки" (не знаю как правильно называется) на стойках под капотом, при необходимости подтяните, у меня помогло (тоже появился скрип при поворотах руля, и когда морда "клюет"). После протяжки скрипеть перестало.
Благодарю за комментарий. Авто на гарантии, пусть сами ищут надеюсь на то, что как минимум шаровые под замену. Может в процессе чего пошевелят/увидят и каким-нибудь чудом пофиксят бесячие стуки, ну это так, мечты мои..
В итоге обе шаровые под замену. От влажности ни как не зависело, чуть ли не с каждым днем скрип прогрессировал. Сейчас небольшого отклонения руля достаточно что б проявился.
Появилась странная проблема после замены штатных колес 285\40\р21 (лето) на 255\60\р18 (зима). Колеса и те и другие родные/штатные. При поворотах на небольшой скорости спереди появляется шум/гул/треск (не знаю как правильнее описать) как буд то колесо шоркает по арке (по ощущениям звук идет откуда-то справа). На скорости никаких сторонних звуков нет. Что это может быть? И что странно - на 21 радиусе такого звука не было. Поменял на зиму колеса, поставил 18-ые, и звук появился. И да, еще, при проезде неровностей (особенно лежачих полицейских) или по разбитой бетонной дороге, когда колеса проваливаются в небольшие ямки спереди раздается какой-то "бух" - стук. Проезжая те же самые неровности на маленькой скорости, никаких стуков не раздается.
У меня так и на 21 летних, и на 19 зимних - бух-стук слева спереди. Дважды дилер и один раз сторонний сервис, специализирующийся на пневме, сказали одно и то же - особенность работы пневмоподвески и лучше не лезть пока не сломалось.
А разве 18 колеса ставятся на 4М? По-моему (но могу ошибаться) диаметр ограничен 19 радиусом. У меня 19 зимние 255/55 R19. С уважением, Юрий.
Возник тут вопрос: а скрип и "кваканье" - это одна и та же проблема? Или скрип побежден, а "кваканье" - особенность с которой нужно смириться?
Мне сегодня поменяли шаровые по гарантии. Пробег 45 тыс. заскрипели еще на 30, потом в течении 3-х дней пропал этот скрип. А на этой недели заскрипели и при торможении и при повороте руля. Что-то долго делали при замене, настройку электроники
Каваканье - грешу на гидроопоры, как гарантия кончится в октябре заменю сам на Myle. Поможет или нет отпишусь.