Учитывая инфу Сообщения http://www.audi-club.ru/index.php?t...pravnosti-q7-4m.450285/page-135#post-11736307 получается позиция не #2, а #8. Проверьте пожалуйста были ли по ней изменения.
Результат осмотра подвески в Фольцваген центр: приговорили гидроопору (сайлентблок, резинометаллический шарнир, у кого как) правого направляющего рычага, позиция #8 на схеме.
к вопросу про датчик. Он там глубоко. Какой то датчик разниц давления или что то похожее. Сказали что не первый и не второй случай и ВАГ уже разработал какой то комплект усиленного крепежа.
C 19.09.2016 заменили 4M0407183A на 4M0407183B, но там одновременно и номер рычага менялся с 4M0407693(4)В на 4M0407693(4)E
Я конечно нереально крут, но "Какой то датчик разниц давления или что то похожее" - это уж послал так послал
В очередной раз спасибо! Гидроопоры АЦ готовы поменять даже без предварительного осмотра (фото им бросил), а вот на рычаги я навряд ли их разведу. Но информация нужная, может пригодиться при беседе с ними.
Короче поменяли мне вчера этот модернизированный сайлентблок. Вообще ничего не изменилось, как квакала с левой стороны на лежачих полицейских, так и квакает. Номер TPI ссуки не говорят, якобы служебная информация и пробивается исключительно по вину, кстати этот TPI распространяется и на А6/А7/А8 с пневмой. Вообщем буду дальше выносить им мозг, на двух предыдущих Q7 вообще пневма молчала Кстати машина у меня сборки апрель 2017
Позвонил в АЦ Восток. Смотрят vin, говорят - на вашу машину ничего нет. Какими словами ругать дилера, что бы нашли этот TPI?
Если поменяли сайлентблоки и ничего не изменилось, то смысл в этом ТПИ? У меня хрюкало/стучало и в 16 и в 17 модельном году. Может придумать коллективную претензию? Я, так понимаю, такой звук у всех присутствует.
Да нет. Я больше в том смысле, что это TPI на конкретные партии машин. Типа отзывной компании и пробивается по VIN. Или некий общий бюллетень, без конкретных автомобилей? Мне говорят, что по моему VIN ничего нет.
я обычно предварительно узнаю, что в этом TPI описано(через знакомых сервисменов) далее приезжаю к дилеру и описываю проблему так как она обозначается в TPI, еще говорю, что слышал что-то про рекомендацию производителя по данной проблеме. Мастер просматривает рекомендации производителя и находит нужную TPI и если все подтверждается, то выполняется ремонт предусмотренный в инструкции. Как пример, я себе так обновил ПО коробки, которое просто по VIN не распространялось на мой авто.
В сервисе (не АЦ) нашли причину стуков и других звуков подвески с левой стороны. Час колдовали, потом позвали меня, посадили за руль, подняли на подъемнике, монтажкой внизу что то подергали и спросили: "оно?". Было как раз оно! Стучит и квакает гидроопора левого направляющего рычага, хотя она целая, без повреждений. Попросил правую с трещиной подергать-тишина. Других проблем с подвеской не обнаружили. Проверяли на динамическом стенде.