Доброго времени суток! Ребята кому нить вылечили гавканья подвески у ОД? Отпишитесь! Порядком поднадоело ото уг, уг!
Заменили сайленты. ПОКА(!) щелчки пропали. P.S. Пока меняли, ездил на новой подменной А4. Так у нее та же болезнь.
Всем добрый вечер. Сейчас появилась такая проблема. Еду и дальше при торможении на малых скоростях поворачиваю руль например вправо (как бы торможу и в конце поворачиваю авто вправо до полной остановки) и в конце появляется хруст при повороте руля. На что то идёт нагрузка при таком действии и проявляется хруст. Выворачиваю руль обратно уже начиная движение, то опять хруст. Это только на маленькой скорости при торможении и в повороте руля. Когда еду и на скорости то хрустов нет. Стоя просто на нейтралке кручу руль, хрустов нет. ОД недавно слушал (с этим вопрос я обращался, заезжал на пять минут), сказал что это не рейка, а просто так отрабатывает подвеска. Но раньше то такого не было. Вот я и думаю, что это может быть. На что необходимо указать ОД при посещении. Всем заранее спасибо за ваши мысли на эту тему.
Звонок в ауди Россия, поможет хорошо простимулировать сфинктер Вашего дилера. И деньги назад захотят вернуть... Только малой кровью они не отделаются... У меня как-то с БМВ Рублевка нечто подобное было - они межсервисный интервал не обнулили, а у нас дилера нет. После звонка в БМВ-Россия, мне звонил директор ОД и предлагал прислать диагноста с прибором поездом в наш город за их счет. Я аж чуть не прослезился от такого уважььээний. ))) Но смог все сделать нажатиями клавиш дистанционно, и диагност не понадобился. Ауди, думаю, тоже работать умеет...
Я тут подумал, а может у меня хрустит при маленькой нагрузки и в конце поворота руля - это ШРУС? Или возможно какой-нибудь сайлентблок? Сегодня 30 минут потратил и все слушал и слушал. Трогаюсь, еду на маленькой скорости, торможу и вхожу например в поворот (кручу руль) на маленькой скорости и появляется хруст в конце поворота руля. И так постоянно ......... Завтра буду звонить ОД и поеду к нему. Вот только думаю на что им указать .......
У меня смотрели, проверяли, показали какуюто бумажку , что это колодки. Даже на тестовой машине показали. Только я им не верю уродам
Сейчас у меня этот хруст вообще постоянный при повороте руля в конце. Стоял во дворе и проверял в натяжечку с нагрузочкой на бугорочке. Подошёл мужик со стороны (видимо понял что я делаю) и сказал что хруст в конце присутсвует. На этой недели поеду к ОД буду показывать и настаивать чтобы подняли и всё посмотрели. Раньше такого не было и я это знаю на 100%. Мне ОД тоже сказал, что это только при нажатом тормозе и значит так себя ведёт подвеска. НО ЭТО ЛЕЧИЛОВО.
Звук похож на хлюпанье воды в пластмассовой емкости, и усиливается когда машину поднять в бездорожье по мелким неровностям? Дилеров необходимо заставить поднять машину на подъемник и с помощью монтировки подвигать рычаги в районе сайлентблоков и вы услышите звук почти похожий, но из-за хорошей шумоизоляции автомобиля он слышен в салоне по другому, и звук со стороны пассажира такой же, просто Вы его не слышите, а представитель дилера просто молчит. Мне меняли в мае рычаги в сборе и я не слышал такого звука три месяца, сейчас опять появился, поменяли просто сайлентблоки, но это ничего не дало, будут менять опять в сборе рычаги.
Это цокают задние опорные подшипники, мне меняли их местами задние амортизаторы в сборе местами (слева-направо), звук пропадал на несколько дней, при этом переходил на другую сторону, также он похож что в багажнике лежит либо пакет, либо пластиковая бутылка, котоую надо выкинуть из багажника, но нет. Поменяли сначала одну сторону, через некоторую другую, но после последней замены через 5-6 дней звук появился, я не поверил, выкинул все из багажника, даже запаску со всеми причиндалами, и посадил в багажник человека, чтобы понять, и смешно, что звук издавался со стороны последней замененной детали (опорника), сделал просто, приподнял пластмассовый пыльник и под него добавил с баллончика оригинальной смазки для панорамных крыш G060751A3 и чуть-чуть силиконовой, при этом подъемник не нужен, надо поднять машину в режим бездорожья. И ЗВУКА НЕТ И ДИЛЕРЫ НЕ НУЖНЫ
По кваканию решения нет... у меня машина декабрь 17, а значит стоят (и по словам од) уже модернизированные сайленты. Квакание есть. Сначала од обещал починить, даже 3 дня чтото там менял по порядку. В итоге сказали все нормально, проблем нет. Квакание удручает и печалит. Уже пожалел что пневму взял. Если кто найдет решение - дайте знать
Общий привет. Понимайте в ряды терпил. Машина выпуск сентябрь 2018. Тоже сильно подозреваю, что скрип в шарнире рычагов. Была такая же фишка на Пассате B5. Тоже лечено было маслом под пыльник. Только дилера не заставишь делать эту операцию, а сам я стар уже самостоятельно ковыряться. У нас может быть вылечено только заменой рычагов, сайленты ни при чем. И то ненадолго. Ещё вариант - плохая протяжка подвески и скрип (и даже временами небольшой люфт на мелких, но жёстких неровностях) в болтовых соединениях. Тоже как-нибудь на днях поеду протянусь для начала.
Доброго дня, у меня тоже есть проблемка по ходовой, машина 2018г. пробег 3000 на сегодня. Что то впереди с права уг-уг как то так делает, и в основном на холодную и чаще при переезде лежачих полицейских. Кто то сталкивался?