Похоже не излечили до сих пор. "Кваки" передней подвески при переезде лежачих полицейских перекочевали и на Q8. Бесит необходимость притормаживать перед ЛП, учитывая, что пересел с ЛК200.
Нашёл пока такой выход: для езды по дворовым дорогам с большим количеством "лежачих полицейских" в "селект драйв" настроил режим "индивидуал" с комфортным рулём, нормальным акселератором и динамической подвеской. И подвеска не "квакает" и выходить из машины удобнее.
Такой режим оптимален не только для дворовых территорий с лп, но и для региональных разбитых трасс, особенно в весенний период. Ход у подвески увеличивается, сама подвеска более упругая, вероятность пробития до отбойника заметно снижается.
Клиренс меняется, авто опускается. А за счет чего в режиме оффроад такие короткие ходы подвески? Поправьте с технической точки зрения, если я неправ.
Я, конечно, некорректно выразился в своем посте об увеличении хода подвески. Не увеличивается и не уменьшается. Ход подвески--величина постоянная и зависит исключительно от конструкции подвески, независимо от положения кузова. В моем посте, я имел ввиду , так называемый ход отбоя. Ход штока от нормального положения до крайнего нижнего. Когда кузов опускается в режим "динамик", ход отбоя, в моем представлении, увеличивается при попадании колеса в яму. Ход сжатия, соответственно, уменьшается, при попадания колеса на кочку. Вообщем, для меня режим "динамик" показался наиболее оптимальным при передвижении по разбитой дороге. Можно и "индивидуал" настроить, как выше написАли. Мне удобней перевести в "динамик", затем просто передернуть ручку АКПП, коробка переходит в режим "драйв". Настройки руля, имхо, не сильно меняются. Ну и за более-менее комфортное перемещение, в большей степени отвечает изменение жесткости амортизаторов , а не положение штока этого самого амортизатора.
Ходы подвески до отбоя не меняются ибо высота положения кузова меняется за счет пневмобалона. Амортизаторы в этом не участвуют.
Вы это сами наблюдали? Может при замене на СТО или еще где? Или есть какие-то материалы с подробным описанием процесса? Без обид, не могу даже визуально представить. Есть пневмостойка, состоящая из пневмоэлемента и амортизатора, крепится жестко сверху и снизу. Как амортизатор может не участвовать в изменении положения кузова?
Амортизатор отвечает за гашение колебаний (демпфирование), за высоту (клиренс) отвечает пневмобалон. https://pnevmo-podveska.com/obzory/adaptivnaya_pnevmaticheskaya_audi_a8.html Кстати в динамике амортизаторы становятся более жесткими, а следовательно рельеф дороги более жестко передается на опять же зажатые пневмобалоны и потом на кузов. По ямам ездить в динамике как-то жестоко имхо
Ок, убедили. Все так и есть. Но, когда в режиме "авто" довольно жестко словил пару ям, перевел в "динамик". Да, стало чуть пожестче, но, ситуация поменялась.
Такая же тема машина декабрь 18г. пробег 500 км.записался к дилеру. квакает впереди и хлюпает как бутылка с водой в багажнике.
В режиме "Динамик" подвеска становится жестче, но при проезде через "лежачих полицейских" нет неприятного "квакающего" звука отсечки.
При езде по ямам в режиме «динамик»трясти будет сильнее,а квакать будет меньше за счёт уменьшения хода подвески и увеличения её жесткости. Для эксперимента попробуйте режим «комфорт»,там должен наблюдаться обратный эффект.
Ауди предлагает нам выбор между акустическим комфортом и тактильным. Не нравится квакающая подвеска в режиме "комфорт" - переходи в "динамик" и собирай неровности дороги "пятой точкой" ))
да оно и в динамике квакает - прсто зависит от спящего - если резкий то квакает - если пологий то нет