У меня до 80 тыс не замечалось такого - теперь началось но не всегда ! Думаю с пробегом Даная проблема становиться актуальней !
на всех лежачих чуток подбрямкивало что то, на скорости 20+ На ТО заметили, что вытек сайлент рычага. Сегодня поменяли рычаги в сборе, развал сказали по мануалу не надо. После замены, первые несколько лежачих всё ок, потом на одном звук очень похожий, потом снова всё тихо. имха на идеальную тишину с этой подвеской рассчитывать не стоит.
Пробег 2300. Эксплуатация город 80%, трасса 20%. Появился скрип в передней подевеске, причем внезапно. Сильно скрипт на длинных и коротких волнах, при клевках кузова на торможенни. Короче при любом ходе подвески. В Dynamic тоже скрипт, но меньше (хода просто меньше). На месте когда качаешь кузов поперечно - скрипит. Скрип появляется и при вращении руля на месте ближе к крайним зонам. Атас какой-то!!!! Как такое может быть на новом авто, да еще и типа "премиум"? Авто пока одно сплошное разочарование... как и весь современный автопром в общем-то. Вот же вляпался...
Уже тысячу раз писали, что уханье (кваканье, бульканье) никто не победил, считается особенностью пневмы. Для себя определил, что так отрабатывают отбойники амортизаторов в момент осткока колеса (прекращения действия деспфирующего воздействия). По скрипу подвески, могут скрипеть шаровые опоры, если скрип есть при повороте колес без движения.
Вчера после обнаружения скрипа записался к дилеру, оставил машину (перед этим еще раз пошатал ее чтобы проверить наличие скрипа). Утром сел в машину чтобы поехать в сервис - ничего не скрипит! Проехал 30км по трассе и около 20км по городу и только уже около дилера начали пробиваться легкие поскрипывания. Проехал с мастером приемщиком - тишина Все равно решили поднять машину для осмотра, ессно ничего не обнаружили, ну разве что пыльник нижней левой шаровой сидит немного ниже чем правой. Ну и отправили восвояси... Это трэш конечно. Как куда-то далеко на машине ехать?
Это не особеность пневмы, это такие г... аммортизаторы, у которых характеристики отбоя слабые. Не держат они 40кг колеса при отбое на комфортных и авто настройках, вот и падает вся подвеска до упора. В дайнемике отбой поджимается, ход отбоя увеличивается (из-за того что машина опускается) и уже лучше.
Крутили... Вчера она как раз и скирпела как телега. Сейчас у нас туманы, влажность повышенная, может как-то это повлияло (типа смазалось)
Всем добрый день ! У меня пробег уже под сотню... Мучаюсь с этой проблемой с начала эксплуатации. Радует, что не прогрессирует. Но, каждый раз, подъезжая к ЛП, ждешь этого звука. Причем, только слева!!!??? Достало уже порядком... Замена сайлентблока и левой пневмостойки по гарантии не помогли - всё тоже самое. В сервисе говорят, что это не лечится и это надо принять как ОСОБЕННОСТЬ (!!!) подвески. Да, при "динамике" иногда не бывает, иногда совсем слабо. Причем, когда меняли пневму, проехал на тестовых Q7 и Q8 - то же самое. Вот так...
Наверняка вы просто, как водитель, слышите его слева на лежачем, хотя такой же эффект происходит и на правом.. У меня есть момент по дороге на работу, когда выезжая при повороте налево, есть волна накатанного асфальта, в этот момент слышно, что на правой части подвески точно такие же звуки.
Те "спецэффекты" которые происходят при проезде лежачего - это другое. Они даже на новом авто были, и они есть на многих других авто. Но тот скрип, который появился у меня на 2300км он "постоянен" при езде по любой дороге, отличной от идеальной. Скрип происходит при любом вертикальном перемещении передних рычгов (при раскачке кузова на дороге, на месте, на торможении, на ускорении и т.п.). И похоже зависит от "сухости" окружающей среды. Жду когда станет холодно и сухо и скрип опят вылезет...