Тоже самое и у меня. Скрипеть начинает от +2 и ниже градусов, а в мороз п...ц! На сервисе скрипеть начинает при поднятии машины на подъёмнике, когда колёса отрываются от земли, ну и при опускании, когда колёса её касаются. Подвеску всю восстанавливал, и скрипеть не перестало. Может стоит рассмотреть вариант с серьгой и со втулками стабилизатора? Тут понятно. В теплом боксе отогрелось, перестало скрипеть, а на улице опять подмерзло и таже песня....
Проблему скрипа мне знакомый мастер из Ауди Центр Москва устранил обильной промазкой шаровых на рычагах, сайлент-блоки непричем. Хотя причины скрипа у каждой машины могут быть индивидуальные.
Может просто банально водитель чаще всего садится в машину и выходит из неё, и как раз эта сторона, хоть и малость, но ходит туда-сюда и при этом изнашивается.
Думаю нет. Справа обычно подвеска быстрее изнашивается. Известный факт. из-за того что т ближе к обочине дорога сильнее разбита и т.д. А вес водителя для подвески ничтожно мал, если вес конечно не 2 центнера
вчера хороший человек, залил моторного масла в два верхних рычага, шприцом, скрипи пропал вообще.. на улице -16 посмотрим на сколько дней хватит этого
Я использовал шприц без иглы, отодвинув пыльник (не протыкая). Ну даже если его протыкаешь, то все равно в нем уже пыль есть, из-за которого и появился скрип. И все это делается для того, чтобы убрать скрип до БЛИЖАЙШЕЙ замены рычагов, т.е. это временная мера. У меня эта мера на год отодвинулась. Вот только недавно начала постукивать подвеска. Весной буду менять.
Тоже после холодов стало слева поскрипывать, подвеска меняная целиком осенью. Но скрип появляется не сразу, а через минут 30 езды.
У меня тоже самое, был на нескольких сервисах, там где развод сразу предложили поменять рычаги, попал к норм ребятам, берется шприц и масло, прокалываем резинки и вливаем масло, катаемся и будет счастье. если скрип постоянный значит под замену, если в жару значит то что я писал. Проедтесь по луже посмотрите перестанет или нет. 100 процентов не даю, но как вариант решения вопоса.
Появился скрип слева. Слышится как будто прямо под торпедой. Но наврядли под торпедой сверчок ) Скрип сайлентов в салон так отдает что ли? Скрипит как резина об металл. На ровной норм, на дорожных "волнах" скрипучая песня. На кривой дороге скрипит постоянно. В теплую погоду чуть потише. Что занятно, при раскачке на месте скрипа нет. К чему готовиться? Что вероятнее - сайлент, рычаги? Почитал тут. Интересно попробовать масло закачать, чтоб понять какая деталька скрипит. Собственно вопрос как залить, что и сколько? Если стопорное кольцо отгибать, его же потом оставить? После разгибания щелей не останется потом? Если уж кольцо ослаблять, то может не масло, а сразу смазку забить? Масло не смоет все совсем?
Кажется нашел причину скрипа. Надеюсь, нашел... Один болт опорного кронштейна аммортизаторной стойки не закручен. Там три болта, которые сверху вкручиваются в кронштейн, тем самым фиксируя его к кузову. Так вот в одном месте в кронштейне сорвана резьба. Там у меня еще сделан небольшой тюнинг. Установлены проставки. Смотрите на фото. Теперь думаю как исправлять... Кроштейн наверное из хрупкого материала, вроде не железо. И еще - ездить на машине можно, если осторожно? Или лучше не рисковать пока не сделано?
Нижние поменял - действительно были убиты. Но! Стук тпк и не исчез, но заметно снизился. Проставки помогли??
У меня всё-таки дело было не в подвеске. Оказывается скрипела тяга датчика положения кузова (для штатного ксенона). Смазка высохла и иднажды её заклинило и она лопнула. Скрипеть перестало.
избавился от скрипа путем смешивания WD40 и моторного масла, и заправки этой адской жижЫ во все пыльники с помощью шприца!