Я написал, то что сейчас выдает каталог оригинальных частей в екзисте, это тип тормозных систем в зависимости от PR кодов. Какие именно производители колодок там не пишут.
Машина 2014 года (до рестайлинга). Тормоза первые километров 10 пути скрипят очень сильно при нажатии и отпускании, потом перестают. Обращался к 2 официальным дилерам. Говорят, что стандартная проблема для А6, А7 и Q5. Предлагают почистить тормоза, но хватит на 2-3 месяца, потом опять скрипеть будут. Что можно с этим поделать?
Такая же фигня! Думал, что колодки уже стерлись и пора менять...а оказывается не все так однозначно! М б стоит поставить другой фирмы колодки? Как считаете?
Имхо, из-за более открытого рисунка дисков они быстрее покрываются слоем из говна, грязи и ржавчины. На х5 проблема например решается резким торможением в пол с 50-60 км в час. Говнослой сходит и скрипа нет. На а6 сталкивался с такой херней только когда покупал не оригинальные колодки. С оригиналом тишь да гладь
Скрипят у каждого второго. У меня в сырую погоду и в зимнее время частенько. Тем по этому поводу уже больше тыщи. Зачем создавать еще одну.
Добрый день. Была замена тормозных колодок (если фирма нужна ТРВ), сразу при езде скрип ужасный. Думала притрутся...Но в основном после или во время дождя опять такой звук, как будто бы на повозке еду. Машина холодная. Почему так? На сервисе говорят что это нормально....
Летом впервые отметил свист тормозных колодок(родные, пробег 15 тыс.). Проявляется в сырую погоду и самостоятельно проходит через 5-7 км. пути. В сухую погоду-тишина!))) Резкие торможения на динамику исчезновения свиста не влияют. Всю осень свистели по утрам... Как приморозило свист почти ушел. ОД сказал, что можно "поэкспериментировать" с разными колодками, если есть желание, но , скорее всего, желаемого эффекта не добиться...
8000км, с наступлением минусов засвистело. свист только в узком диапазоне усилия (чуть меньше или больше - уже тишина). в пробке прям печально. вопрос на что менять остается (чтоб и диски не погрызть и свиста не было)