Примерно через два года эксплуатации нового автомобиля, колодки стали свистеть. Причём свист возникал только в сырую погоду. Свистел так, что поглядывали соседи по потоку...))) На сухую свиста не было. Свистел почти год. Однажды этим летом я вдруг понял, что свист исчез... Совсем! Осенью колодки заменили(35 тысяч), оставался миллиметр допуска. Поставили новые у дилера. Пока свистанное, тормозят отменно
Хороший совет как и с Ferodo был в теме. Надо попробовать тоже что-то новое. У меня ATE диски и уже второй комплект колодок ATE обычных. И первый и второй комплект поскрипывали при торможении на небольшой скорости в мороз. Весной, летом и осенью не скрипят. Только на холоде. Наверное попробую передние Ferodo FDB 4044 Premier, которые советовали в этой теме. Цена 7 тр сейчас. Весьма адекватно. Плюс колодок ATE которые скрипят в мороз - очень «хваткие», надеюсь Ferodo такие же по торможению. Машина всё таки тяжелая, на 300 кг тяжелее Sonata и Camry, тормозные колодки должны быть качеcтвенные. Также с колодками ATE особо не заметил износа диска за 4 года. Они явно мягкие, более мягкие чем диск, потому что заметно пылят, через небольшой пробег диски в пыли. Передние колодки стояли: Ate 13.0460-2765.2 Задние: Ate 13.0460-2769.2 Немцы ATE дороже чешских Ferodo. На родных дисках были надписи ATE когда менял, так что Audi их и ставила с завода, все те же симптомы как описаны на новых авто в холод в начале темы. Если брать назад тоже Ferodo их номер: Ferodo FDB 4410. Цена 5 тр. Посмотрел намера Ferodo они на A6 C7, передние и задние для всех движков от 2 до 4 литров.
Как раз оригинал у меня и скрипит . Автомобиль новый из салона. Как только погода около нуля, так сразу начинают скрипеть. Так что не работает совет )).
Две а6с7 с новья откатал и ни разу оригинал звука не издавал, одну продал ( в лавке выставлял), а вторая и сейчас в эксплуатации, так что не знаю что у Вас там не работает )))
поначалу скрипели в сырую и холодную погоду смена колодок не помогала после замены тормозных дисков скрип пропал
скрипят в сырую погоду, да, обычно в межсезонье сразу после выезда, минуты 3-5, потом не скрипят уже третий комплект оригинальных дисков и колодок (считая тот, что был с завода)
В начале темы же все на новые машинах в 2012-2013 году как раз и отписалась уже давно что оригинал скрипучий. Это такой писк колодок при торможении в пробке, на малой скорости в минуса. У меня Ferodo уже едут. Хочу поставить их и забыть про писк, как уже отписывались те кто купил Ferodo.
Пришли FERODO FDB4044 на перед. Проверка подлинности колодок FERODO по коду на официальном сайте: https://www.ferodoparts.ru/support/commercial-vehicles/anti-counterfeit.html Проверил, код подтвердил подлинность купленных колодок: К сожалению бывают и подделки, вот парень купил FERODO, на всех коробках один и тот же номер, и он выдает контрафакт на сайте при проверке: https://www.drive2.ru/l/5852957/
Сегодня заменил передние колодки ATE (скрипели как оригинал на холоде при торможении в пробке, на малой скорости) на FERODO. Сразу исчез скрип. Его нет вообще, скрипели передние колодки. Ещё заметил отличие схватывания в конце при остановке авто на малой скорости. ATE даже на самой минимальной скорости в конце торможении как бы прилипали к дискам всегда и был такой небольшого кивок, как плавно не тормози они в конце прилипают к дискам и нет плавности останова. FERODO делают это по другому более плавно и комфортнее скользя в конце. Заметно что тут другой состав фрикционных накладок. Это уровень, спасибо за совет про FERODO в этой теме. Наверняка есть и другие колодки которые не скрипят на морозе, Bosch и тд. Я как вижу причину скрипа: после того как запретили асбест в колодках, каждый производитель заменил его своим наполнителем, в немецких ATE и в оригинале скорее всего какой-то полимер который дубеет на морозе и издаёт скрип в конце торможения, потому как он был исключительно при минусовой погоде. Для Германии и Европы где + даже зимой это не проблема.
У меня колодки с номером 4G0615415E, тоже в конце остановки машина "клюёт". Я то уже привык, а пассажиры телепаются туда-сюда
Пришли задние колодки FERODO FDB4410. Раз передние колодки оказались лучше ATE и не скрипят, задние решено тоже заменить на FERODO Premier. Да и стерлись они уже до 30% их первоначальной толщины. Для проверки подлинности теперь другая наклейка с QR кодом. Он ведет на сайт https://qr.drivparts.com/ и пишет что деталь оригинальная. Сайт https://drivparts.com это теперь глобальный сайт куда входит FERODO и другие их бренды. Указано "DRiV — это уникальная глобальная стартап-компания стоимостью более 6 миллиардов долларов, созданная совместными усилиями Tenneco, Federal-Mogul и Öhlins." На этой же странице предлагается отсканировать штрих код с коробки и выходит вся информация по этим колодкам. Адрес производителя Бельгия: https://web.tecalliance.net/driv/ru/parts/62/FDB4410/detail Если отсканировать QR несколько раз выходит сообщение что проверка проводилось слишком часто и код является уже подозрительным. То есть одинаковый QR код на нескольких поддельных колодках исключен, он станет сразу подозрительным. Так выглядят купленные задние колодки FERODO FDB4410: В комплекте нет скоб, так называемый Комплект монтажный тормозных колодок VAG 8R0 615 231. При замене стоит сразу взять комплект скоб пружин LYNXauto BC-8386 за 400 руб для задних колодок. Сделаны в Японии, мастер сказал идеально встали. ATE-шные через 15 ткм при нажатии пальцем сразу 2 пружинки отломились при мне. Нагрев, соль видимо разъедают где тонко. На коробке кстати слева внизу пропала надпись Federal Mogul и сайт их больше не работает: http://www.federalmogul.com/ Ранее Ferodo и другие бренды принадлежали FEDERAL MOGUL, американской компании. В 2018 году ее купила американская компания Tenneco: https://en.wikipedia.org/wiki/Federal-Mogul В 2019 году объявлено, что Tenneco разделена на две разные компании, что приведет к запуску DRiV Incorporated — публично торгуемой компании Aftermarket и Ride Performance, которая будет выступать в качестве глобального многолинейного и мультибрендового поставщика послепродажного обслуживания, поставщиков систем торможения для клиентов легковых и коммерческих автомобилей. https://en.wikipedia.org/wiki/Tenneco Но на сайте https://www.tenneco.com/ указана ссылка на сайт https://www.driv.com/ А на сайт https://drivparts.com где проходит проверка подлинности ссылки там нет. Однако смотрим who is. Оба сайта принадлежат одной компании с одинаковым адресом и регистрационным email админа domainnames@driv.com: https://www.reg.ru/whois/www.driv.com https://www.reg.ru/whois/drivparts.com Registrant Name: Domain Administrator Registrant Organization: Driv Automotive Inc. Registrant Street: 27300 W. 11 Mile Rd. Registrant City: Southfield Registrant State/Province: MI Registrant Postal Code: 48034 Registrant Country: US Registrant Phone: +1.2483547790 Registrant Phone Ext: Registrant Fax: +1.2483547790 Registrant Fax Ext: Registrant Email: domainnames@driv.com Admin Email: domainnames@driv.com Короче верить можно, это оригинальный сайт сегодняшнего владельца FERODO, не липа. В США кстати эти колодки стоят 58$, что дешевле чем у нас. https://www.fcpeuro.com/products/porsche-brake-pad-set-ferodo-4g0698451a На Drive2 есть статья от компании Ferodo про проверку подлинности их колодок: https://www.drive2.ru/o/b/524326859790353284/?page=1#comments Там как раз в 2022 году, отвечая на вопросы куда делась голограмма они пишут, что компания переходит на новую технологию защиты: QR-код.
В общем установлены колодки Ferodo FDB 4044 Premier перед и FDB4410 Premier зад. Тормозят без скрипа, колодки хорошие.