Проблема уйдет вместе с гарантией. Думаю, ОД установку чужих колодок воспримет как повод отказать вам в гарантии на что-нибудь.. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Такая же проблема только на новой машине без пробега.Скрипит левое переднее колесо. Тоже подумываю о смазке пластин на колодках.
интересная версия... но тогда походу у многих участников клуба на а6 и а7 такой же китай, как и у меня, судя по вот этой теме. ... - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=366320
Доброго времени суток. У меня тут такая проблемка появилась: забуксовал, пытался самостоятельно выбраться (в раскачку) - не вышло, после этого в салоне начало вонять горелым маслом (трансмиссией), но коробка работает в норме, не пинается, но единственное, что еще в последнее время стало напрягать - когда снижается скорость при накате, происходит как-бы торможение (на 3-ей скорости). Маслом уже не так сильно пахнет, порой вообще пропадает запах. Катаюсь так после этой пробуксовки уже 1500км. А6 С6, 3TDi? qattro, 08гв., 73000км. пробега, коробка - 6ти ступка автомат (типтроник). Подскажите, чем это все чревато? Стоит ли срочно масло менять? Или еще что-нибудь?
а что там можно перегреть? я раньше предполагал, что масло в коробке закипятил - оно потеряло свое свойство, не охлаждает и не смазывает - вследствии, диски горят... но затем узнал, что темп. кипения масла выше 200гр.ц., а этого нереально добиться при исправной коробке. Так что по-моему, перегрев отпадает. а на сервис я обратился, они не думая рекомендуют двойную замену масла и фильтров (все обязательно оригинал, и никаких дублей!!!), а это не так-то и дешево. Вот и советуюсь, стоит-ли бабки вкладывать сейчас...
А может вы подумали, что масло во всем объеме АКПП достигает температуры 200С? Такого конечно не произойдет. Но локальный перегрев в пакетах вы получили, запаха просто так не будет. Отсюда делайте выводы либо ездить на подоженном масле с продуктами износа, которые в скором времени осядут в гидроблоке или же провести хотя бы однократную замену масла в АКПП.
То же самое. Колодки стали скрипеть через 500 км после замены. Менял в паре с тормозными дисками. Посоветуйте какие колодки ставить ,чтобы не скрипели. A4 b8fl 2012 1.8tfsi 170 Тормозные диски OTTO ZIMMERMAN Колодки TRW
На новых BMW тоже скрипят колодки при понижении температуры на улице, именно с наступлением зимы эти темы оживляются. Думаю что это связано с экологической концепцией всех производителей, материалы используют менее вредные для окружающей среды, но при этом скрипучие при определенной внешней температуре. Лечится не на долго более интенсивным торможением, но я это не делаю, т.к. скрипит редко и не критично. По большому счету особо не замечаю.
Я тоже за оригинал. Но к Вам вопрос, а с гарантии на какой узел могут снять? Вот за колёса другого размера могут (подвеска), за установку сигнализации тоже (электроника). А колодки??? Я так думаю, что если я поставлю TRW ( в оригинале они тоже идут, только плюсом ещё к логотипу TRW ещё логотип Ауди ), то это никакой дилер не заметит.
Ставьте что хотите, будет то-же самое.. все что вам влазит, вам подходит сразу оговорюсь, если по вине этого расходника не возникнет неполадок, тогда может быть отказ.