Еще вообще-то у каждого производителя есть 3 типа самих накладок, разных по составу. Я ставил TRW тип 2. От состава зависит твердость накладок, возможно и свист. У меня сейчас стоят оригиналы тип1 спереди оба, но свистит периодически только одна, вторая норм. Сзади trw тип 2, не свистят пока вообще.
А вот у меня стояли TRW, потом поменял на оригинал (Ferodo), потом опять оригинал (TRW), сейчас купил про запас оригинал (Jurid). И я об этом уже писАл. У меня ничего не свистит и не пищит! P.S. Масло, литол, солидол и другие смазки на тормозном диске не использую!
Полуметаллические тормозные колодки. В составе этого типа колодок порядка 50% занимают стальные волокна. Такие колодки обеспечивают высокую надежность и срок службы. Также у полуметаллических колодок хороший коэффициент трения между накладкой и тормозным диском, что обеспечивает короткий тормозной путь. Но есть и обратная сторона медали – такие колодки относительно быстро изнашиваю тормозные диски, особенно если диски дешевые и сделаны из недостаточно стойкого к механическому воздействию металла. Отличить полуметаллическую тормозную колодку довольно просто – достаточно провести по ней пальцем. После этого на коже останется черный налет, который не всегда легко смыть. Колодки с низким содержанием стали. Такие тормозные колодки содержат 25-35% стальных волокон, но также в их состав входят другие, преимущественно цветные металлы. Они имеют меньший ресурс, чем полуметаллические тормозные колодки, а по качеству сцепления с диском также им уступают. Единственное достоинство тормозных колодок с низким содержанием стали – они не так уж сильно вырабатывают тормозной диск в процессе эксплуатации. Определить их можно, проведя по ним пальцем – кожа не так сильно пачкается, как при соприкосновении с полуметаллическими колодками. Также, если внимательно присмотреться, на тормозных накладках можно заметить вкрапления волокон цветных металлов желтого и оранжевого оттенков. Керамические тормозные колодки. В составе такого типа колодок металлические волокна заменены вкраплениями керамической «стружки». Идея керамических тормозных колодок и технология их изготовления известны более десяти лет, но только недавно были изготовлены виды керамики, которые могут обеспечить хороший коэффициент трения между тормозной накладкой и диском. При этом диск практически не вырабатывается, а срок службы тормозной колодки не меньше, а зачастую и больше, чем у полуметаллической. Единственный недостаток такого типа колодок – они несколько хуже полуметаллических по качеству торможения, что предполагает более длинный тормозной путь. Отличительная черта такой тормозной колодки – накладка практически не пачкает кожу, если провести по ней пальцем. Если присмотреться, то в структуре накладки присутствуют вкрапления белого, серого, иногда желтого цвета. Полимерные тормозные колодки. Такие колодки появились относительно недавно. Их появление напрямую связано с открытием новых видов полимеров, обладающих высокой прочностью. Такие колодки обеспечивают примерно те же характеристики, что и керамические, но в данном случае многое зависит от их стоимости и производителя – наиболее качественные полимеры стоят дорого. Такие колодки практически не пачкают руки, а вкрапления в накладке могут быть всех цветов радуги – все зависит от композитного материала, используемого производителем. Хочется отметить, что материал, из которого сделаны тормозные колодки – не самый важный фактор при их выборе. Конечно, стоит принимать его во внимание – таким образом можно будет добиться существенной экономии при обслуживании тормозной системы, но не стоит покупать дешевые керамические или полимерные колодки. Установка бюджетных вариантов не только приведет к быстрому износу тормозной системы, но и существенно увеличит тормозной путь.
Вот копия с екзиста, раньше там были trw первого типа, стояли в 2 раза дороже, сейчас уже нет, все цифры у них были одинаковые. RW GDB 1897На страницу товараКолодки тормозные дисковые, комплектВ блокнот Параметры Применимость Колодки второго типаШирина колодок второго типа, мм70.8ПараметрыДатчик износасо встроенным датчиком износаДлина, мм193Длина предупреждающего контакта, мм310Количество датчиков износа, На Ось2Проверочное значениеE9 90R - 01107/2923Толщина, мм20Тормозная системаATEШирина, мм73.8Общие Длина упаковки, мм210 Толщина упаковки, мм108 Ширина упаковки, мм130Вес, г3060Кол-во в артикуле4Страна производстваИспания
В этом то наверное и разгадка, у меня пробег 70тыс, а передние только 60% износа. Система тормозов 1LL ATE. Твердые, но писчат, у тебя мягкие, не писчат, но стираются быстрее.
Мне вот лично по х.., какая система тормозов у меня стоит! Главное, что тормозит отменно и никакого свиста, писка и скрипа! Вот мне больше делать нечего, смотреть 1LL ATE или какая другая система. Сервисмены тогда зачем? Надо ездить и наслаждаться владением прекрасным автомобилем.
У меня колодки свистят просто жесть, стыдно тормозить на светофоре, а уж в пробке где постоянно газ\тормоз покраснеть от стыда можно. Все проявляется в сырую погоду с температурой от +5 до - 10 где-то так. Колодки оригинал, уже заменены были диски и колодки на оригинал. Такая байда с самого начала, пробег 54 000. Следующие колодки и диски вперед купил textar.