думаю это не очень хорошая идея крути замки на свежей машине - с завода если их никто после не трогал - это будет только хуже думаю
можно так накрутить , что замучиться прихлоп восстанавливать и зазоры , замки трогать , это дело тонкое. у меня на б7 и б8 тишина в салоне не одного скрипа не было , уплотнители всегда в чистоте держу.а вот пассат б6 скрипучий пипец и а4 авант б6 тоже скрипела на "перевалах".На б8 скрипит только когда крышка багажника открывается скрип пружин идет,у кого ни будь есть такое и как устранить можно ?
Вы плохо думаете. Замки элементарно слабятся и потом встают четко в родные места. Практически нереально их "сбить".
А может силиконом пройтись по мохнатой изоленте?Что бы исключить скрип самой изоленты ))))И наклеить шильдик А4 S-ilicon edition!)
На моей "Ваш метод" не имеет ничего общего с реальностью. У меня скрипели именно замки дверей, что там скрипит у других - не мое дело.
Замки не регулируются, регулируются петли. Если что, на петлях есть калибровочные риски под верхний болт.
Ну как сказать. Была нарушена регулировка водительской петли, чутка подкорректировал, сложности никакой нет. Но и срипа у меня тоже в принципе не было ни когда.
А можно уточнить? Замки скрипели в месте крепления к двери? Просто у меня жестокий скрип был задней правой двери. Скрипел замок, вернее поворотная часть замка об петлю замка. На петле даже выработка появилась. Петлю перевернул, отрегулировал и теперь наслаждаюсь тишиной. Ну конечно не тишиной а отсутствием ужасного скрипа. Периодически поскрипывают обшивки дверей, если нажимать на низ обшивки, то от них исходит похожый звук..
Я смотрел эти замки в снятом виде,они сделаны очень добротно и скрипеть там не чему.Я про прилегание рамок дверей заговорил по тому что однажды сидя в машине в пробке,я обратил внимание на неплотное прилегание уплотнителя двери из нутри ,каково же было моё удивление,когда у меня между дверью и кузовом пролез палец,и это на закрытой двери!Скрипят не замки,скрипят дверные уплотнители об проем двери.