Да в том то и дело что не только в морозы, скрип уходит когда погода влажная, как только высыхает скрип опять появляется
тогда синдромы и правда похожи на сайлент-блоки или на опоры стабилизатора...в любом случае повод заехать сначала на эстакаду и проверить их целостность (трещины) и потом уже к дилеру менять! машина же на гарантии!!
Да после нового года буду мучить диллера. Ну в целом конечно я не ожидал что такие мелочи будут у колец, до этого ездил на фокусе 2, так к подвеске до 150 т. км вообще вопросов не было!
ну так что выяснили откуда звук то был? у меня пробег 30000,тоже скрип слева,сзади,на кочках,после мойки правд дня три вообще ничего не скрипит!
Я так думаю что это скрипят накладки на двери глянцевые,кто то здесь на форуме про это писал, вот только почему понять не могу, после мойки тоже тишина дня на 3-4.
подвеска Смотри соленблоки рычака поперечной устойчивости которые стоят по центру, серёжки... для начала. В общем бери фомку и шатай.... Может быть нижний ступичный саёлентблок оборван, который стоит на ступице сзади, часто из за этого машинка проседает...
скрип Вообще задние сайлентблоки в ступице очень часто обрезает из за того что их неправильно затягивают.
Ну вот вроде и победил скрип этот. Вчера после мойки по совету знакомых попробывал обработать все резинки уплотнительные силиконовой смазкой, в итоге пока тишина в салоне.
Была похожая проблема. Скрип был при плавном переезде через препятствия. Опытным путем было обнаружено, что если дверь открыть, то скрип пропадает. С этим обратился к дилеру, на что мне сказали, что это стандартный косяк у 4 и 5. Побрызгали смазкой замков каждую дверь и скрип пропал! Попробуйте проехать через лежачего с открытой задней дверью, если скрипа нет, то это точно замки.
Да так и есть! В итоге прошло 3 дня после процедуры со смазкой резинок и опять что то заскрипело. Решил посмотреть замки и обнаружил, что скрипит язычок пластиковый внутри замка, если его шевелить то у меня отчетливо слышан скрип, пробрызгал силиконом все замки, скрип опять пропал!
Блин, та же хрень... и тоже в морозы. А летом ок. Буду прыскать на замки для начала. Машина уже не на гарантии (2010 г)
Был несколько недель назад на ТО, скрип "затаился" при попытке показать мастеру в АЦС При этом мастер сидел сзади и перед началом движения все там сзади продергал и прошатал. Сказал что подвеска сзади неубиваемая. И что он хоть и не слышал скрипа, но возможно это крышка багажника. Сейчас скрипит опять как телега ржавая
И у меня стало хрустеть в жару... Причем заметно, когда колесо или сильно опускается или прижимается к кузову. Если чуть заехать задним колесом на что либо выпуклое и подергать за пыльник (черная пластмасска) на стойке - идет этот хруст (скрип резиновый). Сами желтые пыльники на месте. скрипит слева больше всего. Заметно при проезде лежаков и съезде с перепадами высоты дорожного полотна. Шо за фигня? Пробег 20 000
у меня в передней подвеске скрипела стойка стаба. но искать скрип в многорычажке это тот ещё гемор. ездил не зная пока не загрохотало. гремели стойки стаба. поменял на нового образца (железные) - тишина!
Отбойник входят в стакан. Зимой попадает между ними соль и грязь, начинает скрипеть. Можно поддомкратить, колесо даже снимать не надо, вытянуть отбойник из стакана, почистить отбойник и стакан, смазать отбойник и стенки стакана (не знаю какая смазка лучше). Аккуратно, чтобы на шток грязь не попадала. Помогает, но на сколько долго зависит от типа/вида смазки. Чтобы определить скрип, достаточно открыть багажник, стать одной ногой в багажнике, другой около замка (или на прицепное у кого есть) и посильнее раскачать. Надо около 80 кг, чтобы достаточно качнуть. Покачать до и после смазки. По базе запчастей, ревизий отбойника и стакана не было... заменой вряд ли лечится...