Зачем их парой менять? Они друг от друга не зависят же.... Сход развал запишусь после как выясню че скрежет, сегодня ехал около 30 минут на работу, ни писка даже. Попробую в пыльник масла влить
Проверили вчера машину. Перетрясли все левое колесо, люфт минимальный вообще, вобщем повтыкал масло во все пыльники. Пока вроде нету хруста. Она стерва за 2 дня до проверки хрустеть перестала Нашли в правом колесе два верхних рычага планируют сдохнуть, и рулевой наконечник люфтит прилично. Наконечники лучше поменять оба ?
недавно появилась такая проблема- полез, снял колеса, один на одном из наконечников порвалась резинка. наконечники под замену, благо лежали в гараже новые, осталист после замены рычагов
Нагрев. Несколько лет назад с Н-того раза удалось продемонстрировать в сервисе скрип шаровой. Он проявлялся при некотором пробеге. В чём была фишка - пока подьеду, сбегаю за мастером, хоть ты укачай машину, ну не скрипит. И один раз было жарко за 25+С, таки успел... Заменили рычаг по гарантии, был свежий совсем.
Несколько раз приходилось сталкиваться с подобным скрипом, как с левой, так и справой стороны. Каждый раз виновником оказывался передний нижний рычаг, а точнее шаровая, так как она постоянно принимает на себя большую нагрузку , а находится в "перевёрнутом состоянии". Одну шаровую попробовал промыть и набить новой смазкой (износ не наблюдался).Хватило такого рычага км на 200,и он снова заскрипел. Тогда, ради продолжения эксперимента , было принято решение установить маслёнку и шприцем (как на Волгах и др .авт) набить литолом непосредственно рабочую часть (выполнялось профессионалами , поэтому не рекомендуется повторять за дураками пустая трата сил и времени).Но испытания прошли неуспешно. Через N-ное количество времени скрип вернулся. Сняв рычаг и взяв болгарку было произведено вскрытие. Причиной скрипа оказалась сама втулка,вкладыш или пятак ,кому как удобней называть, которая сама начинала двигаться и при перемещении издавать скрип ,не только при повороте руля ,но и при раскачивании переда авто.
Мыл двигатель на даче керхером, заодно снизу, заодно сбоку когда колеса снял... Тоже иногда появляется скрип и скрежет, куда-то забился песок... Думаю пока это не постоянно, это не критично. У меня скрип в основном на месте или на самой минимальной скорости.
Всем привет У меня появился вот такой скрип при торможении, трогании или вывороте колес. Вот загрузил видео
Отпишите о решении, если найдете, тоже недавно появился такое же звук, но пока еще не смотрел что там
Сам рычаг кривой? Или умерла шаровая кривого рычага, так называемого "бумеранг"? Если кривой рычаг, как определили?
У меня с право щелкало когда кручу руль на месте и при повороте налево с место, думал граната поменял результат ноль. Заехал на яму и начал слушать от куда идут щелчки при вращение руля, на ощупь понял что нежней правый кривой. Менял все рычаги в прошлом году Lemförder, поменял его на старый еще родной остался и наступила тишина. Так я не понял что могло в нем щелкать сайлентблок целый, шаровый тоже еще тугой. Не подумал бы что так может щелкать рычаг.
Привет всем Обнаружил порваный пыльник на нижнем кривом рычаге-бумеранге. Залил туда шприцом масло и звук пропал. Надолго или нет покажет время. А вообще надо снять рычаг и посмотреть стоит ли менять пыльник или весь рычаг
Во без обид. Люди сперва сами или в сервисе проверяют и если не находят причин пишут тут, а вы даже не потрудились залезть под машину и сразу тут писать. Хотя по вашему варианту ремонта Понятно что вы за автолюбитель. Надо менять рычаг и причём в паре (оба, на другой стороне тоже) и проверить остальные рычаги подвески и после делать сход развал.
Это где написано, что рычаги меняют парами? Тогда уж комплект полностью, вместе с рулевыми и амортизаторами.
Если в кошельке денег много на сход развалы после каждой замене рычашка, то не спорю можно и по штучно. Да и вообще зачем нам сход развал мы же экономные и так пойдёт!