третьего ряда в q7 нет, ток в Газели есть! есть передние сидения, первый ряд (задние), второй ряд (дополнительные). Вот гремит первый ряд, т.е. задние сиденья
на кузе гремят не сами салазки,а механизм регулировки спинки...правда он не разборной....проверяется так:когда одной рукой дергаешь спинку вперед-назад,второй рукой пробуешь внизу люфт на салазках..если он есть-тогда надо дотянуть болты крепления салазок...если же его нет-тогда есть один,очень колхозный метод:притянуть спинки задних сидений к петлям в багажнике...продаются такие штуки,не знаю как обозвать,напоминает монтажный пояс:smile42:..протягиваешь через петли в сидении и зацепляешь к петлям в багажнике-натягиваешь....и ничего не стучит......колхоз конечно-зато помогает..
Снятие и установка многоместного сиденья 2 ряда ИнструкцияВ этом разделе описывается снятие и установка сиденья в соотношении 2:3. Поскольку для снятия и установки относящегося ко 2 ряду одноместного сиденья специального описания не требуется. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Адаптер подушки безопасности -VAS 6235- или t Адаптер подушки безопасности -VAS 6280- Снятие ВНИМАНИЕ! Соблюдать правила техники безопасности при обращении с пиротехническими узлами → Глава. – Включить зажигание. – Отсоединять кабель массы АКБ при включенном зажигании → Группа ремонта27. ВНИМАНИЕ! Перед обращением с панелями подушек безопасности (например, отсоединением электрического разъема) техник должен „снять с себя статический заряд“. Для этого, например, можно кратковременно коснуться замка двери. – Отсоединить штекерные разъемы → Глава. – Подсоединить переходник подушки безопасности -VAS 6235- или -VAS 6280- → Глава. – Расклипсовать устройство разгрузки провода от натяжения на штекерной колодке сиденья. Только в автомобилях с механической продольной регулировкой сиденья / без Easy-Entry На рисунке показаны упорные винты для сиденья в соотношении 2:3, для лучшей обозримости они не показываются при отображении всего сиденья. Расположение упорных винтов для одноместного сиденья аналогично расположению для сиденья в соотношении 2:3. Винты -2- предназначены в качестве ограничителей продольной регулировки сиденья и имеются только в автомобилях с механической продольной регулировкой сиденья. – Сдвинуть многоместное сиденье назад. – Выкрутить винты -2-. 1 - Направляющая сиденья со стороны туннеля 2 - Упорный винт 3 - Упор 4 - Направляющая сиденья со стороны порога только в автомобилях с цельным многоместным сиденьем – Для доступа к задним винтам жесткой скамьи необходимо снять подушку сиденья → Глава. Продолжение описания работ для всех автомобилей – Снять заглушку направляющей -4- → Глава. – Открутить болты -1- (5х). – Извлечь сиденье -3- из автомобиля. – Подготовить прочный настил (например, деревянную доску) с размерами примерно 400 мм х 400 мм. Осторожно! Накрыть после снятия сиденья эту область прочным настилом (например, деревянной доской). Если этого не сделать, то при хождении по полу находящиеся под напольным покрытием воздуховоды могут быть повреждены или сломаны. Установка ВНИМАНИЕ! Соблюдать правила техники безопасности при обращении с пиротехническими узлами → Глава. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее: – При монтаже сиденья нельзя допускать перестановки направляющих (соответствующие положения пазов). – Почистить перед креплением новых болтов резьбу гаек. – Использовать новые болты. – Соблюдать монтажную последовательность и момент затяжки → Символ, определяющий позицию иллюстрации ВНИМАНИЕ! Перед обращением с панелями подушек безопасности (например, отсоединением электрического разъема) техник должен „снять с себя статический заряд“. Для этого, например, можно кратковременно коснуться замка двери. – Снять переходник подушки безопасности -VAS 6235- или -VAS 6280- только после установки сиденья → Глава. – Насадить разъемы на муфты → Глава. – Проследить за тем, чтобы разъем подушки безопасности был правильно зафиксирован. ИнструкцияУчесть, что электрические разъемы нужно вставлять до упора со слышимой фиксацией. – Засклипсовать устройство разгрузки провода от натяжения на штекерной колодке. ВНИМАНИЕ! Присоединение аккумулятора выполнять только при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических деталей (например, подушек безопасности, преднатяжителей) после подсоединения аккумулятора может произойти их непреднамеренное срабатывание. Поэтому для собственной безопасности при подключении аккумулятора находиться вне зоны действия подушки безопасности, соблюдать отстояние от преднатяжителей/лент ремней безопасности и проследить за тем, чтобы в момент подсоединения аккумулятора в салоне автомобиля не было посторонних лиц. – Включить зажигание. – Подсоединить аккумулятор при включенном зажигании → Группа ремонта27. – Если контрольная лампа подушки безопасности -K75- после установки сигнализирует о наличии неисправности, запросить память неисправностей, очистить ее и вновь провести опрос → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Моменты затяжки → Символ, определяющий позицию иллюстрации и → Поз.
в экзисте и на эмексе указано "передние сидения; первый ряд; второй ряд". Можете открыть любой каталог с запчастями.
так это чё получается, чтобы подтянуть несколько болтов надо несколько раз заземлиться, снять разъемы с проводов подушек итд?????? А не делая всего вышеперечисленного никак не подлезть?
можно конечно....только желательно сдернуть подушку сиденья,а там обычно ломаются клипсы-поэтому их надо сразу поменять....)))))а вообще дай лучше свой вин,посмотрю какие у тебя сидения и как их подтянуть...