Марка резины - Zeta, кто спрашивал Продолжу тему, сегодня ездил на СТО, за работу отдал 3 тысячи, результат - Скрип который я записывал - просто защита тормозного диска цепляла диск, и все, 2 удара молотком и проблема ушла. Подшипник мастер покрутил, посмотрел, сказал все плавно, хорошо. Но дальше все хуже - сказал мне что пружины, армотизация умирает, правый стакан где то там сверху начал разваливаться. Поменял пыльник, посмотрел гранату, кому надо пыльник от 2108 + пару хомутов. Граната в более менее нормальном состоянии. Но треск остался, как и звук БУМ при повороте руля, немного осмотрев дно оказалось течет рейка, почему я не подумал об этом раньше когда из бочка жидкости ГУР уходила жидкость? Потому что сам гур тоже течет, но работает, и звуков лишних от него нет. В общем сказал надо менять рейку, диски, колодки уже наисходе, и смотреть пружины. На этом все, спасибо всем за предположения и помощь. В общей сложности я отдал 15 тысяч за неделю, и не все проблемы решились. У меня на карте осталось 1200, поэтому придется ездить меньше, или пока машина не встанет, увы.
Вот это я понимаю, гадание на кофейной гуще . Давно бы сам снял, да и выпрямил, а не разводили тут дискуссию. Снять колесо 5 минут делов)) Треск при движении в повороте? Если да, то это уже не нормальное состояние, а нужно менять)) А звук "БУМ" это скорее всего рулевой наконечник. Сложно посмотреть? Нет. Тем больше ты тянешь, тем больше нанесешь увечий и эти увечья потом скажутся на твоем кармане. Рейку вовсе можно не менять, а снять и посмотреть. Может там обычный сальник при соединении течет? Меняется он просто, а стоит вообще копейки. Аналогично. Меняй, пока не улетел куда либо и вовсе не ушатал тормозные диски. Колодки поменять пол часа делов, стоят тоже копейки.
Мог бы поднять и посмотреть, не мучался бы даже с этими СТО. Проблема в отсутствии нормальных инструментов и возможности безопасно поднять машину, даже опереть не на что.... Треск больше похоже на щелканье, и да, Когда руль выкручен в одну из сторон и едешь больше 5км а не катишься на сцеплении, тоже звук записать могу, и звук от правого переднего колеса, так кажется из салона. Посмотреть не сложно, понимать бы что нибудь. В двигателе я понимаю что как и где уже более менее, но с ходовой это мой первый опыт вообще. Поэтому что и как беспонятия. Опять же, говоришь про сальник, и в этот же момент что при треске надо менять. А цены на рейку меня не утешают
"Мастеров" развелось нынче... Чем отдавать деньги непонятно за что - лучше потратить их на инструмент. Не то так и будешь работать на "мастеров". А звук "бум" при повороте руля происходит от болтающегося в ШРУСе привода. Этот "бум" на каждой хорошей выбоине будет слышен. Проверяется это за минуту, руками. Даже подъёмник не нужен, достаточно колёса вывернуть. Дёргаешь туда-сюда вдоль оси привод - и сразу всё становится ясно.
Рейка стоит очень много денех, тысяч 15... Плюс масло стоит очень много денех, а именно 2 тр. Плюс работа. Вытаскивать и устанавливать рейку ещё тот геморрой, возьмут не кисло. Продай её. Она тебя разорит! Эта машина для самостоятельного ремонта, и ни как иначе! Или тупо добивай её, не вкладываясь в ремонты.
Ремкомплект стоит копейки, по сравнению с ценой рейки. За всё то, во что ты впёр 15 т.р. можно было купить тучу инструмента и починить всё самому. Ещё и на пиво с коньяком осталось бы...
Там большая часть это резина и смена резины - 9200, ещё 2 тысячи отдал за прокатку 3 дисков т.к погнутые были. Вот и все. Да опять же, дел с ходовой я никаких не имел никогда - при мне сейчас все разобрали и я понимаю как оно устроено. Но даже так, поможет ли ремкомплект рейки? Перестанет течь, а щёлканья и т.д
Я вкладываюсь в ремонт по пере возможностей. У машины живой кузов, хороший салон. Более менее двигатель жив. Я именно поэтому здесь и сижу, что хочу научится её делать.
Да стандартные есть, ключи и т.д. но так как вчера он на сто пистолетом с трудом открутил, желания с этим мучаться мало. В общем ладно. И домкрат есть родной. Но там пластиковый наконечник отломан. Так же записал только что звук этого БУМ, и вот что я понял, в салоне и снаружи абсолютно разные звуки. Внутри как будто резина обо что то натянулась а потом бум, а снаружи в видео слышно. Именно по этому я игнорировал этот звук, мне говорили что это зимняя резина так делает потому что мягкая. И когда на месте крутишь такие звуки. Сейчас поменяв на летнюю понятно что это не так. Телефон лежиал возле правого переднего колеса под защитой двигателя, крутил на месте.
Телефон видео умеет записывать? Направляй на сайлентблоки/рычаги и т.д. по очереди, ставь на запись, крути рулём, потом отсматривай. Это если помощника нет. А так - один крутит, второй смотрит. Какие-то проблемы сразу можно увидеть.