Такая же проблема, решил заменить по кругу тормозные диски и колодки, заказывал в экзисте, просил хорошие привезли колодки на зад - ТРВ, а на перед Ферродо - стали скрипеть через неделю, как на Уазике, ерунда какая-то. Теперь думаю на перед тоже ТРВ поставить.
скрип не от колодок, а от трения железной части колодки об скобу. при замене надо смазывать обратные стороны колодок, места соприкосновения колодки со скобой. или думаете смазка в каталоге на рисунке с тормозами показана просто так?
ага именно потому одни и те же колодки пока не прогретые не скрипят, а как прогреются начинают скрипеть. Жесткие колодки по жёстким дискам всегда скрипят пока не прогреются( а иногда и после этого начинают скрипеть) и кто сказал что оригинальные колодки не скрипят
а можно подробнее или на картинке показать куда впихнуть смазки? ) готов проверить описать результат. только только поменял колодки АТЕ диски стоят тоже АТЕ, скрип ужасен, "притираются" уже 1000 км.:icon_suicide:
на примере двух производителей http://auto.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/bosch-superfit/index.html и http://www.promoil.com.ua/article46.html http://zameni.ru/content/view/163/35/ это не реклама смазок, а места применения
Я при замене колодок литолом на направляющие мазнул и забыл про проблему писка. А по сути это сигнальчик, что диск неидеально ровный, как у всех, впрочем.
Постоянно ставлю АТЕ, ни разу не скрипели! Единственное что, после последней замены (купил АТЕ в авто-Z) колодки стали "стучать" в скобе (в сервисе сказали, что колодки гуляют в скобе-не соответствуют размерам, купил Китайский-АТЕ!) Теперь я отказался от услуг магазина авто-Z, (не первый случай продажи левака)!!!! Будьте Бдительны!!! PS оригинал скрипит!
После того как я купил кетайский оригинал рычагов я вообще ничему не удивляюсь... Тоже самое говорят про ТРВ - есть нормальный, а есть кетай. Сейчас поставил АТЕ - тишина!!! Вывод - покупать нужно в проверенных местах, с возможностью возврата.
Всем привет! У меня такая фигня с тормозами, непонятная. То, что иногда при нажатии педали они скрипят, это ладно. Но они скрипят и без нажатия педали, когда едешь по прямой и руль слегка влево. Вправо поворачиваешь, скрип пропадает, снова влево, появляется. При сильном вывороте пропадает. При нажатии на педаль тормоза - пропадает. Скрипит левое переднее. Диски, колодки, шланги, направляющие новые, все смазано. Ума не приложу что за дела.
Добрый вечер! В чем в итоге была проблема, как решилась? У меня точно так же как описано выше, влево скрипт, вправо - нет, и когда после полной остановки тормоз отпускаешь (на сфетофоре) что б тронуться, тоже скрип. Проявляется только на прогретых тормоза после 20-30 минут езды. Грешу на неправильную притирку дисков с колодками. Диски до этого регулярно перегревались по трассе, когда суппорта подклинивали.
Не надо грешить, надо тормоза обслужить(перебрать, смазать, проверить состояние направляющих и скоб).
Стоят новые колодки (1000 даже не отходили) направляющие все новые, новые прижимные пластины, суппорта с обеих сторон новые,
В данном случае не хватает новых дисков. На старых, наверное, по окружности наросты уже от выработки, а колодки новые. И новых скоб, по которым колодки или плохо ходят, или гремят в них. Нажатие слегка на тормоз прижимает колодки к дискам. Ну и про смазку мест трения не забываем.
Смазка при замене суппортов была нанесена. Диски 10000 км отходили. Тут, насколько я понимаю только прижимные пластины, или не нашёл в Схеме направляющих пластин. Прижимные новые
О каких пластинах ты говоришь? Для скоб, по которым бы колодки скользили, здесь не предусмотрено. Внутренняя колодка вставляется в поршень. Внешняя, по сути, ни чем не закреплена и прижимается только суппортом и может встать боком, когда отпускаешь тормоз. Если посмотреть на это То колодке скользить тут не почему. Пока тормоза холодные, ещё как-то отходит от диска, а с нагревом может встать боком или появиться дребезг.