XX в порядке и при нажатий на педаль и так...Кто нибудь встречался с поломкой клапна вакумного шланга?Какие симптомы?
Народ, возникла проблем Сорвал гнездо под шестигранник в болте который крепет скобу с суппортом. Подскажите как лучше поступить в данном случае ,( Спойлер: Фото болта Как вариант пока думаю сточить болгаркой головку чтобы снять скобу, ещё варианты есть ?
При наличии сварки конечно это самый лучший вариант Спасибо понял, как вариант буду иметь в виду. Только вот с болтом интересная история, зашёл вчера в два автомагазина в наличии их не оказалось Они особенные какие-то или мне просто не повезло вчера ? Под заказ их привезут минимум через неделю, максимум две, пришлось от такого расклада звонить клубовцу из соседнего города в надежде что у него будет, но тоже не судьба.
Подберите чтоб шаг резьбы и длина совпадали ,ну и длина конечно.И можно с шестигранной головкой использовать.Попробуйте хорошо обстукать место куда он вворачиваеться.Можно использовать длинный стержень.И по самой головке болта постучите.Ну и ведешка конечно.
Замени на болты под обычный ключ,только бери покрепче,тормоза всетаки...Проблема в чем,так и не понял,ты сорвал грани когда откручивал или они были сорваны и ты не можешь открутить тк не за что зацепиться???Если первое то брызгать ВД,можно попробовать нагреть,если газовый ключ подлезет то можно выкрутить,на крайняк болгаркой можно нарезать под какой нибудь ключ грани...ну если уж совсем никак то срезать,но можно и напартачить аккуратней.
Собственно проблем нет, информацию как открутить болт уже получил. У меня первый случай. На данный момент интересует только один вопрос это обычный болт который можно заменить любым аналогом и ничего не изменится или нет. Не хочется экспериментировать с тормозами. ps: мовилем нужно данные болты обрабатывать (чтобы не прикипели) или категорически противопоказано ?
Такие болты крайне редко можно найти в оригинале, так как по цене значительно отличаются от наших русских аналогов и идут колёные. Как правило испорченные под шестигранник меняют на обычные под ключ, главное чтоб по размерам был такой же и шаг одинаковый и ничего страшного не будет.
Товарищи пишут что при сборе скобы с суппортом, требуется наносить специальную смазку "фиксатор", иначе можно потерять тормоза в дороге http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242397
Господа подскажите кто помнит, залез в экзист посмотреть номера деталей и на картинке увидел щиток, который у меня установлен наоборот (№ 8) каёмкой не наружу а внутрь . Это подарок от предыдущих хозяев или в экзисте фото не правильное. Датчик ABS у меня, тоже вверху а не внизу.
Всем Привет у меня Б4, Я с Таким вопросом задумался как подключить на панели приборов градусник который показывает температуру на улице?Сам датчик который выводится на уличу найти не проблема а вот как подключить его и как зставить показвать теперературу на щитке приборов вот эт проблемно?? Кто что знает помогите!!!!
добрый вечер...вопрос про тормоза, сменил передние тормозные колодки и диски - все ATE (брал через exist)...теперь при нажатии педали тормоза на малой скорости возникает скрип, причем скрип возникает на разогретых дисках после минут 5 езды и нажатии на педаль тормоза раз 10...особенно угнетает звук в пробках...сначала сказали что это нормально, нужно проехать около 200 км после чего колодки с дисками притруться и звук пропадет...проехал уже 300, звук не исчез, в чем может быть причина? слышал про какие то противоскрипные накладки, что это и поможет ли это?