Потрескивание/поскрипывание на не совсем прям идеально ровном асфальте в районе пассажирской двери, где-то около "конца двери" в сторону замка сверху, ощущение что с места амбиент подсветки... кто-то решил? в теме видел подобное, но ответа не было
Тоже подумал что звук похож на замок, обычно у шкод это всегда. Либо еще когда машина долго не мылась уплотнители двери бывает
b9 начал дребезжать подлокотник как на шкоде))) такое впечатление что внутри консоли где механизм, кто нибудь делал?
Сегодня появился сверчок сзади причем он не скрипящий а щелкающий будто о стекло в районе полки - замки дверей промазывал wartung спреем от liqui moly, завтра попробую мотать изоленту что ж еще
Наконец дошли руки разобраться! Благо доступ к механизму очень легкий, задняя облицовка консоли сдергивается даже без инструментов, просто тянуть нужно не на себя как указано а немного сначала вверх чтобы вышли верхние два крепления. Подлокотник брынчит в двух вариантах: * сама часть на которую кладем руку - дребезг легкий и не доставляет проблем при проезде стыков и неровностей * основание крепления механизма - жуткий дребезг практически на любых вибрациях. Причина - некачественная завальцовка механизма в металлический каркас - он шатается на доли микрон - если вставить сюда отвертку - звук исчезает. Никакую ваг ленту туда не подсунешь. Здесь два варианта - либо по гарантии менять весь подлокотник с основанием так как он запрессован на заводе. Либо вариант который выбрал я - взял пластиковый инструмент для вскрытия телефонов - и забил его аккуратно в единственную доступную глухую щель, остатки срезал ножом. Думаю, как вариант, проблема возникает в связи с тем, что при посадке в машину многие чтобы подвинуться удобно на сидении вправо не ёрзая об алькантару - опираются локтем на подлокотник, который по сути не расчитан на такую нагрузку.
Осталось победить резиновые щелчки при ускорении торможени и проезде неровностей на низких скоростях. Да, резинки мазал силиконом, да замки пшикал wartung спреем, мотал изоленту, и один фиг щелкает непонятно откуда. Читал на пиндосовском форуме что у людей находили непровар кузова под задними сидениями , доваривали точечной сваркой ..
НАКОНЕЦ-ТО! Исправил скрипы справа сзади, А4 B9 2019 года. Проблемы оказалось две - скрип при проезде неровностей. Как кто-то писал выше, что ему помогла смазка петли замка, у меня не сработало. И не гофра амортизатора. Всё банально решилось, смазал силиконовой смазкой резиновые уплотнители по всему контуру двери и проёма и скрипы ушли! Вторая проблема осталась в виде дребезжания и решилась на СТО дилера, как мне сказали:-"последствия ремонта". Оказалось плохо закрутили одну из гаек где-то в районе багажника-крыла.