А когда стоишь на месте и крутишь руль? Вероятно пришла пора нижним шаровым,возможно только одной( передний нижний рычаг). Вслепую менять рычаги - дорого ,нужно набить смазки в шаровую,прокалывать пыльник- плохой вариант,я сверлил алюминиевый рычаг,нарезал резьбу,вкручивал тавотницу,закачивал смазку.Скрип ушел,такое временное решение.Работы на 15 мин.
Дык в том-то и дело, что когда крутишь руль - тоже ничего нет. Звук идет исключительно в движении. Плюс к этому, зимой снимал нижний рычаг для замены сайлента, и заодно проверил шаровую - достаточно плотно двигалась, практически как на новом рычаге.
Привет, имею ту же проблему, то ли скрип то ли стук на неровностях дороги чаще всего при разгоне или при торможение, усиливается когда долго постоит на солнце. Разбирал почти пол торпеды не чего не помогло пока не прокатился с открытой дверью. Думаю что стучит сама дверь в проёме из за под ношеного уплотнителя тот что на двери. Регулировка замка двери не помогает. Заказал новый уплотнитель как поменяю отпишусь насчет стука.
Достал этот скрип сил нет!!! Я все уже облазил нигде никаких потертостей не видно,вчера выяснил такой момент если приопустить стекло хотя бы на 5см то долбаному скрипу приходит конец его тупо нет,но в чем дело понять не могу
Автомобиль не бился в эту дверь? Бывает, что после ремонта верхняя кромка не полностью прилегает, при полностью закрытом стекле
Привет, уплотнитель двери по менял, стук стал чуть по меньше но зараза все ровно присутствует куда дальше лесть и что делать пока ума не приложу.Если появятся у кого какие идеи пишите.
Кто поможет устранить скрип при открытии бардачка? Звук как у не смазанной телеги при открытии - ЖЕСТЬ! Год назад просунул красную насадку от WD и залил там всё. Звук пропал и опять вернулся. Ощущается даже физически, если при открытии положить руку на левую внутреннюю часть (бархатную). Как туда безболезненно добраться? В ELSA по ходу эта штука называется "Демпфирующий элемент".
надо снимать бардачок полностью - тогда с левой стороны бардачка увидишь амортизатор - его надо пробрызгать, но без фанатизма, иначе дверца бардачка будет слишком быстро откруваться. И заодно пробрызгать все петли и боковые защелки дверцы (которые держат дверцу в закрытом состоянии)
сверху три болта, снизу в районе ног пассажира - два болта. После этого бардачок остается висеть на двух "крючках" сверху возле верхних болтов - надо попытаться "оттянуть" бардачок чуть вверх и в сторону двигателя - и он снимется с крючков
ты так не поймешь что там тарахтит в бардачке, пока не снимешь. По-моему, он там весь тарахтит. У меня тоже скрипел на кочках, даже небольших. Я снял, проклеил все края визоматом, пробрызгал амо крышки силиконом и вообще хорошо везде прошелся силиконом - стало гораздо лучше.
ребята, кто-нибудь поборол сверчка в районе стыка лобового и торпеды? Мелкий, частый стучок проявляется даже на небольших скоростях и почти на ровном асфальте. Все рукой протрогал- без изменений. Ума не приложу- куда еще смотреть?
A6 2,7 TDI 2007-скрип был сзади, слева-достал-на AUDI центре облазили весь зад и низ, причина неожиданная-замена гидроопоры задней балки-цена вопроса-за всё-про всё 8000 руб.
....после поездки в г. Пермь, местами стал напоминать ваз 2106, скрипы задняя панель двери, подвеска бухает........вобщем капец полный