Re: У кого,что скрипит? на а6 с6 в открытом состоянии скрипит крышка пепельницы, зимой скрипела центральная консоль, как потеплело - перестала ...и еще скрипел задний диван - устранено могучим ударом в спинку дивана ...ах да! шторки временами скрипят, при чем все три! от чего зависит непостоянство скрипа шторок - непонятно. т.е. на их скрип не вляет ни дорожное покрытие, ни климатические условия - ни хрена не влияет! хотят - скрипят, не хотят - не скрипят
Re: У кого,что скрипит? тут был камень в огород японцев, хочу заметить, что владею еще лексусом лс 430 2005 с аналогиным пробегом на а6-ой (75 000км) в нем никаких скрипов и вообще шумов не наблюдалось на любой дороге!
Re: У кого,что скрипит? Слушай, Lord Of The Rin, если не трудно, распиши по-подробней, как делал, с какой стороны подкрылки надо обрабатывать? Ну и, вообще, как и чем. Хочу заняться
Re: У кого,что скрипит? если не трудно проконсультируй ) Что значит войлочные подкрылки ? имеются в виду колесные арки со стороны салона? Подкрылки это пластик снаружи колесной ниши правильно понимаю? и по личным ошущениям насколько уменьшился шум резины? есть личный опыт шумоизоляции вазовской девятки, там на самом деле ничего сложного, что нить сломал пошел купил, а шушо и вибро материалов на самом деле как грязи на рынках и в инете очень доходчиво объясняется что для чего но в аудь если честно как то боязно лезть, но видимо придется :-(( шум от резины весьма противен :-((
Re: У кого,что скрипит? Мерси за ликбез, но материалы и технологию я освоил на девятке в качестве дополнения: обрабатываемые поверхности предварительно необходимо безжирить, я использовал уаит спирит (ацетон опасно) пистолет не обязателен, достаточно выбрать солнечный день в середине июля, 15 минут оставляеш на солнышке и готово, можно клеить
Re: У кого,что скрипит? большое спасибо за инфу ) по материалам я стандартпласт раньше использовал, а сейчас буду думать ) подкрылки придется точно делать, двери: пугает что на трехдверке они и так тяжеленные еще навесить на них шумку, не провиснут со временем ? какие мысли ? и уж очень заманчиво (если заниматься дверьми) покумекать насчет улучшения звука штатной музыки ) надо в инет сходить по материалам посмотреть )
Re: У кого,что скрипит? Вынуть девлектор и посмотреть что скрипит На большинстве машин он вынимается просто, сидит на двух пружинящих вертикальных или горизонтальных осях, в зависимости от конструкции.
Re: У кого,что скрипит? Должна выниматься отдельно решетка/жалюзи, как правило скрипят сочленения/шарниры, я смазывал циатимом(такая белая смазка, в авиации применяется) мне помогало надолго.
Re: У кого,что скрипит? A6 '99 тоже не скрипит - ни звука. не исключаю того, что из Германии (немцы для внутреннего рынка все же немного другие машины делают)
Re: У кого,что скрипит? Так тоже не скрипело, пока дверь по стразовке не менял... Сначала тишина, а теперь как прохладнее стало, так уже доставать посторонний звук начал...
Re: У кого,что скрипит? просто машина не ауди. качество одинаковое. а товарища спросили небось посмотрев на вин с буквой Х на первом месте.
Re: У кого,что скрипит? видимо Вы таки не сталкивались с явными отличиями вот и все. Зачем утверждать то в чем не уверены на 100%? мне например это сказал человек который перегонами занимается более 15 лет я склонен ему верить.
Re: У кого,что скрипит? а он не сказал, что в германии машины надо покупать только из-под бабушек, которые ездили на них в булочную? иначе как оправдать втюхивания дорогие низковисящих глушителей из европы... я сталкивался с машинами из германии. А6 (три штуки), Е210 (одна штука), 528 Е39 (одна штука). все ломались и дурили не хуже "дилерских". а некоторые (та же А6 2.8 С5) к 150 тыс вообще задолбала вусмерть. все машинки пришли от знакомых перегонов и автохаусов.
Re: У кого,что скрипит? интересно конечно, но через него пригнаные 8 машин мне и знакомым прошли уже более 200 тысяч без проблем и до сих пор радуют хозяев видимо знакомые разные и кстати систему сборки по квалитетам никт оне отменял и изначально известно собирается машина для внетреннего рынка или нет
Re: У кого,что скрипит? и что происходит? рабочий недокручивает шуруп если машина не для внутреннего рынка? как процесс можно хотя бы в теории себе предстваить??? не говоря уж о реальности