Что-то поскрипывало в торпеде под вент.сеткой возле лобового. Вылечил нехилым поливом силиконовой смазкой внутрь прямо через сетку. Сначало брызгал локально, но выяснил, что пятна силикона на сетке видно на солнце. Тогда забрызгал всю сетку ровным слоем и протер. Итог: скрипа нет, сетка вся блестит одинаково. Еще скрипела обшивка водительской двери. Переставало скрипеть, когда закрывал дверь с тряпкой. Тряпка уплотняла обшивку. Оказалось - обшивка на торце двери касалась стойки!!!! Разобрали, чуть подвинули вперед, собрали. Все
Ау меня мальца дребежит стоп сигнал который на стекле сверху... Крепежей не видно на нем. Как лечить?
Кто-нибудь победил скрип/хрип динамика низкочастотного в правой передней двери? Я разбирал обшивку, снимал его, вроде целый не порванный, но периодически хрипит, без какой-либо зависимости, типа "по настроению"
Надо снимать полоску потолка вдоль стекла где стопак. Стопак держится на двух защелках, у меня одна была не до конца защелкнута. Видимо предыдущий хозяин машины тонировал заднее стекло без съема стопака.
а меня вентилятор печки задолбал... на предыдущей к 90 тыщ тоже самое было, и на этой... тока 90 проехал, началось.... на малых оборотах - как сверчек гадина как живой... оборотов поболее... он рычать начинает... вот такой зоопарк.
Один в один такая же падла у меня в печке поселилась! искал месяца три, сверчок сидя за рулем казалось гдето справа, слышен и снаружи, слушал-слушал а где именно понять не мог... выключил климат сверчек пропал подумал показалось, включил появился - так и понял что он живет в печке и еще прикол если включить зацикливание по салону он в несколько раз начинает громче сверчать))) причем сверчек то есть то нет но чаще всего он есть, может на пять сек пропасть и потом появиться снова. как я понял это в зависимости от вибрации двигателя Как это убрать кто знает? что разобрать надо и что именно этот звук издает? задолбало невозможно, приходится громко музыку включать)
значит мысль такая(посоветовали): если кардинально, то лезть туда снимать чистить крыльчатку. но сначало попробовать как попроще.... т.е. продаются баллоны для чистки ходов вентиляции кондея с такими длинными патрубками. вот, открываем капот, выдергиваем резиновый уплотнитель у пластиковой крышки(той что поперек всего капота), там в нише со стороны пассажира будет видно эту самую крыльчатку. берем баллон, засовываем его удлинняющую трубку в крыльчатку .... и дуем туда скока влезет..... ждем, когда грязь откиснет, врубаем вентилятор печки на полную чтобы грязь слетела.... ждем. вообщем буду пробовать сначала так... не поможет... на станцию, там разбирать не маленько....
У себя чистил крыльчатку со снятием мотора печки,у меня вибрация при высоких оборотах. Крыльчатку мотора печки видно после снятия пластиковой защиты под капотом,та что поперёк всего капота.Не знаю даст-ли нужного эффекта чистка баллончиком т.к. пыль там прилипает довольно плотно,я её смывал щёточкой в мыльном растворе. После чистки баллончиком не забудьте заменить салонный фильтр,т.к.вся грязь полетит на него.
Я полировал на своей. Сначала разобрал,потом шкуркой 2000 всё затёр,а потом полиролью,которой машину полируют. Всё выглядит,как новое после этого.
Так где мотор расположен? как я понял надо снять жабо и верхнюю крышку печки (так что со значком ауди и ламборджини на стикере) и так его демонтировать можно, правильно? у себя на хонде я тоже снимал мотор чистил там ничем кроме щетки не отмывалось, каждую лопасть вручную мыл старой зубной щеткой, поэтому думаю надо снять всетаки мотор... найти бы схему устройства чтобы понять где что стоит и как работает
Да мотор с крыльчаткой расположен именно там ! Я мыл щёткой. Крыльчатка от мотора отделяется,поэтому можно за мотор не переживать при чистке.