ваще тема для того что б понять как можно избавиться, а не потому что народ тут очкует - страхи и фобии тут ни при чем. тут через раз встречаются товарищи, которые с пристрастием уже баловались тем самым прибором, который ты предлагал и когда они пишут тут - они на сто процентов знают историю авто и что она не конструктор. Есть и такие, у кого вообще авто с нуля. И тему автор правильно назвал я полагаю, скрипы это не сверчки. а салон когда непрогретый у меня например именно поскрипывает, как ботинки со скрипом. к сверчкам это отношения не имеет. И то что у тебя не скрипит вообще ничего и нигде - это исключение, а не правило. иы ты попал в число тех 5-10 процентов в этой теме, у кого скрипов нет.. радуйся, ну и мы за тебя порадуемся.
У меня авто для европы, пригнана из германии. Шумка отстой полный, хуже, чем даже в С5. И? Впервые слышу, что для европы и россии разная шумка. есть опция "доп. шумоизоляция", но она от страны не зависит
Скрипы и сверчки бывают на всех авто и на Астон мартин тоже.Проявляются они на наших неровных ухабах-дорогах.Как пишут на форуме Мерседеса-надо проклеивать дополнительную шумоизоляцию.Я решил очень просто зимой колеса профиль 60R16 Гиславед. Летом 45R18. Намного комфортнее езда-мягче едит.
Вы в САО живете? Можно с Вами пересечься и прокатиться на Вашем авто как-нибудь? Просто хочу сравнить шумку свою и вашу. Кстати, по той ссылке, которая у вас в посте - конкретно в w211 больше положительных отзывов "ничего не скрепит", лишь один отзыв про сверчки в мороз " В холодном салоне завелись сверчки в задней части". Ну глупо спорить насчет 211 - действительно он гораздо тише и салон собран гораздо лучше.
да просто хотя бы научиться объективно воспринимать факты, которые не всегда в нашу пользу. меняться-то зачем? каждый ездит на чем хочет))) если ты почитаешь форум мерсоводов, до про дополнительную шумку там пишут как правило что да, на 211 она слабовата, но! пишут это в сравнении с 210-м как правило, т.к. там она ваще шикарная была. на 211-м слабая шумка колесных арок. Я и сам думал что надо мне че-то дополнительно зашумлять, а конкретнее - колесные арки. сел в ауди и ниче даже не думаю делать, так как в ней это как в анекдоте - "ушиб всей бабушки", а не только арки как в мерине. так что уверяю тебя - те, кто собирается в мерине что-то зашумлять, после ауди забудут об этом нахрен и будуд счастливы тем что есть в мерине штатно
Ничего не меняется. Человек правильно подметил, для для премиума у ауди слабовата шумоизоляция и качество сборки салона. Что 211, что E60 - тише и не скрипят, или скрипят гораздо меньше. Я лично ни разу не ездил на скрипящей Е60 или 211, зато на всех С6 что-либо назойливо скрипело, это факт. Если бы все бло гладко - я бы не делал эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274005 А так сегодня прокатился - блин, в районе стыка партприза и лобового сверчки, от бордачка сверчки, в районе задних сидений сверчки. Кошмар прям.
Прихвет всем! Почитайте на досуге оффициальную сводку TPI о все жалобах клиентов и устронение этих недостатков. Я уже выкладывал одну позицию. Насчет скрипа в заднем сиденьи там есть надо шестигранником ослабить винт и поддвинуть упор. Насчет лобового тоже есть но только насчет свиста
у товарищей знакомых были 211-е, к машине вопросов не было в плане шумки, сборка подхрамовала, но шумка отличная была, а вот в новой е-шке, блин, вот тут мои же знакомые просто плачат, все скрипит и трещит (но это с из слов), сам я на них не катался....
все машины скрипят. даже в s классе я думаю если захотеть, можно найти что нибудь. что касается моей машины. у меня 2005 года из германии. пробег 160 на момент покупки. когда гнал ее домой после покупки ( 700 км), специально выключил музыку, дорога была не очень хорошая, так вот я не услышал ничево раздражающего, ничего не скрипело. потом поехал отдыхать в крым. проехал туда обратно около 3000 км. в украине дороги ужасные, я думал моя ашка развалится там. по приезду появились пару сверчков, которые я устранил в тот-же день, очень легко. единственное что осталось это накладка по которой ремень безопасности ходит(задний), скрпит когда кузов перегибается на больших ухабах. просто нужно понимать что такое автомобиль. сколько там пластмасовых деталей. и по каким дорогам они у нас ездят. кстати может кому понадобится. как я поборол скрип подлокотника переднего. 1 располовинил верхнюю крышку 2 у вас в руках остаётся пластмасовая крышка, проклеиваем всю ёё полностью с обратной стороны, малярным скотчем или пластырем. или еще чем нибудь 3 ставим на место и всё ок. там получаетсяя пластмаса на пластмасу состыковывается и выходит скрип
в морозу заскрипела в районе заднего правого сиденья... а у мну диван не откидывается... придет тепло, буду искать. а то очень неприятно
Пипец тема. Ну скрипит ну и что делать - то. Музыку погромче салон собран из частей, значит скрипеть будет что ВАЗ что Ауди что Мерседес
Я обычно в таких случаях разбираю весь салон и делаю дополнительную шумоизоляцию. Прокладываю уплотнения между разными деталями салона. Но сейчас вроде успокоился и довольствуюсь тем, что есть.
Подвозил партнеров. Стыдно было, когда в полной тишине раздавались скрипы переднего и задних сидений.