Однажды насчитал на такой около сотни ошибок вагкомом, салон был методично загваздан навозом. Через неделю бричку отдраили, ошибки стёрли и продали шустренько, вот тебе и кидалово.
да,поменяю еще одну турбину,поствлю тормоза Порше, перешью салон в алькантару,и тогда продам,я всегда так делаю,у меня почему-то варианты хорошие попадаются для покупкикогда я свой авто доведу до идеала...
Готов взять за 650, но сразу вложить 150 не смогу. Но точно вложу потом. Ща на авто ру есть похожий аппарат как у тебя за 600 тыс руб. Я бы взял, да думаю свой задолбаюсь продавать))))) Но твоя машина лучше. Как ни как у одноклубника покупать. Да и впринципе знаю что ты мало на ней гоняешь и что и как менял.
Вот именно поэтому я свой и продал. Расставался конечно тяжело, всё ещё снится по ночам)) Но понимаю, что чем дальше, тем труднее его будет сплавить. Так что можно сказать разум пересилил чувства.
Одноклубник продавал из ХМАО, 2005г. на мешалке за 850. на фото очень гут смотрится. Посмотри в автолавке.
230 180, на сегодня. Профиль 70, а не 75 и Вы мне поясните, это + или - в этом случае. Только аргументированно.
пардоньте что вклиниваюсь в вашу великосветскую беседу но лично я считаю что высокопрофильная резина может означать что ее владелец не ездил по автобанам, напротив его манило прочь от них, вы бы купили легковую машину допустим MB ешку или BMW пятеру зная что прежний владелец регулярно ездил на ней в говны и скакал по горам?
Стоит заметить что олроуд в первую очередь легковой автомобиль, даже в названии автомобиля читается что автомобиль должен ездить по дорогам.
Ты наверное прикололся!!!!:smile42: Вменяемые деньги за Роуд для меня это максимум до 550 руб. А за 850 я в его сторону не посмотрю.
Ездящий в говны автомобиль снизу видно сразу. Я в говны на ней не лажу, для этого есть другие авто, а вот неровности зимних дорог хотелось-бы ощущать меньше всего. Только из-за этого. Ну а кому нравиться, те могу долбить подвеску на летней, дубовой из-за мороза, изоленте 45 профиля. Я могу 1 раз приехать к любому желающему (за мой счет, в радиусе 3 тыс. км. и после замены "морды") и пусть он мне покажет следы "говен" на моем авто.
У меня друг есть, в технике ничего не понимает, но красиво ездить очень любит. Так он и мое авто дровами называет, и отчасти прав. А Вы говорите вменяемые, 550, еще и год назовите эдак 2002 и состояние добавьте хорошее с пробегом меньше 100.
Так а чего тут говорить то? Я свой Роуд продал в идеале, год 2001, пробег 180 оригинальный, все гуд с тачкой, ценнег на нее был 460. Так что далеко не 850, а машина ничем не хуже.:smile30:
Будет трудно. Пиндосов дизельных не бывает, а у европейца пробег будет близок к космическому. Я бы смотрел в сторону второго урода с 3.0