что-то мне подсказывает, что под тем номером, что дал Дэн идет моторчик с корпусом и крыльчаткой, а тот, что на 73 оканчивается просто мотор, отсюда и разница в цене. такие вот мысли. мотор уже заказан, вечером должен быть у меня на руках.
Я вот не понимаю узел, не узел. Я когда покупал на свою, оригинальный вентилятор в магазинах стоил около 7 тысяч. И выглядел примерно так http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td/12/356632.jpg Они все похожи, взял первую попавшуюся фотку.
купил вчера моторчик BOSCH, тот что от А6 С4, -1916р.. движки идентичные, за исключением посадочного места под крыльчатку. на том, что был снят с машины есть шлиц (срезка на валу), а на том, что куплен нету. хуже было бы если наоборот. Диаметры валов одинаковы -8мм. на наждачном камне был сделан шлиц, и мотор успешно установлен на место. Вот так, без колхозинга не обошлось:smile8:. фото позже
ага, на моторе снятом с машины значится еще один номер - 3137220274, по нему тоже что-то ничего не нашел
обещанные фото 1. родной мотор со стертыми ламелями и остатками щеток 2. новый и старый соответственно 3. после проточки шлица 4. старая крыльчатка на новом валу
не нужна, стопора нет и небыло. есть зажим, но какую роль он играет мне не понятно, он одевается как хамут. крыльчатка садится плотно, если конечно не переточить больше чем нужно, а именно не более чем 1,6мм. желательно при проточке не перегревать вал, в процессе охлаждать водой.
Огромное спасибо Leonid333 за отчет вчера все сделали с одноклубником, на все ушло 2 часа времени (не напрягались), теперь наслаждаюсь тишиной
провода припаяли к разъемам единственный момент, толи мы ошиблись с полярностью толи новый мотор с другой полярностью, но при подключении крутился в другую сторону, разобрали перепаяли и все ок :drunk2: