да ладно, барыга на рынке сказал года на 2 хватит в смысле разные партии??? мотор идет не тока на наши авто,на мерсы,на скании+вольвы. там мож крыльчатка должна в другую сторону крутиться.
Гнать воздух по любому будет в нужном направлении, независимо от подключения – вопрос эффективности и шумности
http://www.podveski.net/index.php?productID=7923 Если "правильного"моторчика хватает на 150-200ткм, этого - ткм на 100 - ну и ладно, к тому моменту либо ишак, либо падишах... может стоит отремонтировать
ага,я тоже смотрел ,в экзисте это моторчик стеклоочестителя. а если вбить в поиск http://yandex.ru/yandsearch?clid=39942&text=0130111134&lr=2there
вот ведь... Прямо по Ходже Насреддину- как не думать об обезьяне с красным задом - стал прислушиваться.. как будто сильнее шумит, чем оригинал... Причём, только когда на климате 4 или 5 полосок скорости вращения. Ниже не слышно, выше нераздражающий фон. Может там положение крыльчатки принципиально? вал у нового мотора существенно длиннее, мог и промахнуться , насаживая..
Вот и я почистил движок со снятием вентилятора. Все вымыл, продул компрессором - но увы... свистит и все... может, только, чуть тише. Обнаружил небольшой продольный люфт сердечника. Так должно быть? Следующий шаг - отдам в ремонт. Посмотрим что наши мастера сделают.
Да поменяй моторчик и не парься. Больше сил на снять поставить, отвезти, поченить, прочистить потратишь.
мож повторяюсь масло+графит с простых карандашей (размельчить, смешать (густая должна быть), намазать), иногда помогает, чем черт не шутит?!
короче у меня походу он скончался, сразу и без агоний, скрипа и шума. Работал всегда и не шумел не гремел, сегодня домой доехал воздух дул, через час решил смотаться по делам, а из дифлекторов тишина, ну думаю не прогрелся....постоял... прогрелся до рабочей - тишина. Все кнопки климата потыркал тишина, слышно как заслонки только гоняет.... вентилятору печки мандец? предохранитель смотрел, но может не те? какой за печку отвечает? кто в курсе? Блин, завтра на грепаный патрол садится и ездить пока не сделаю, на этом бестолковом трактор... С чего начать, снимать и нести кто гены и стартеры делает?
напоминает: а ты по колесу бил? а фару протирал.... у меня моторчик не заедал, не скрепел, поэтому бить навернгое лишнее или нет? все таки до того как бить электрику посмотреть стоит? предохранители и реле, есть там такое и где? говорят 8 = 5 болтиков бардачка , 3 винта моторчика
когда изнашивается коллектор + щётки при остановке может оказаться плохой контакт между ними. Лёгкий удар по мотору исправляет ситуацию. У меня тоже всё было ОК, потом вентилятор встал. Вначале снимал фильтр и щёлкал по крыльчатке, оказалось, что резкого закрытия бардачка достаточно PS Помню на саабе 9000 стал таким образом скизать бензонасос - заводился после удара по бензобаку
свой снял, полностью разобрал, смазал оба подшипника силиконовой смазкой (покупал в шприце белого цвета, написано для высокоточных приборов и т.п) короче залил от души с двух сторон каждый подшипник, потом ещё крутил туда сюда шуруповертом, чтобы смазка проникла а в это время дул в подшипник через резиновую трубку прижимая резинку к вокруг подшипника и смазка по чуть уходила ))) , и ещё продул как следует воздухом и вот уже 2 месяца как все ок, но немного помаялся с установкой, вначале когда поставил и включил - услышал ужасный звук как будто стал обо что-то цеплять, потом не снимая моторчик, снял нижнюю резиновую пробку перед осью и екнут по нет молоточном через удлиннитель и все стало отлично ))))) видимо не стоял вначале на месте )))