Парни, вот что узнал, собственно текст ниже: ".... Артикул моторчика 3 137 220 274 заменен на 0 130 115 005. Поскольку смена артикулов произошла совсем недавно, в наличии на складе в Германии новый артикул может появиться через 6 мес (производство находится в Бразилии). Поступление на склад в Москве возможно только после заказа дилера. Список дилеров см-те на нашем сайте в закладке "Магазины и сервисы". С наилучшими пожеланиями Ирина Бояринцева ООО "Роберт Бош" Автозапчасти и диагностическое Оборудование Эксперт по товарам ул. Ак. Королева, д.13 , стр. 5 129515 Москва РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ www.bosch.ru
Прикольная тема!! Сразу вспоминается ВАЗовская классика с такой же проблемой, кто ездил на ней - знает. В связи с этим хочу поделиться опытом по этой части, причём это может пиргодиться, когда в глуши какой-нибудь умирает что-либо более важное, типа бензонасоса. Причём хватит для ремонта запчастей с любого электродвигателя или генератора. Итак: 1. Разбираем почившего, извлекаем щетки и ротор. 2. Смотрим на состояние коллектора. Если он не очень ужасно сносился, берём наждачку и шлифуем коллектор, для этого его можно вращать в дрели (аналог токарного станка). Финишную обработку проводим самой мелкой наждачкой, чем меньше рисок и чем они мельче, тем меньше шансов, что коллектор будет подгорать. 3. Смотрим на щётки, как правило они изношены до того, что еле дотягиваются до коллектора. Прикидываем их необходимую высоту, чтобы пружинки их плотно поджимали (и с запасом на дальнейший износ) к коллектору. 4. Берём щётки от чего угодно. Если нашлись нужного размера - Алилуйя!, если нет, то берём большего размера и напильником аккуратно стачиваем всё ненужное. 5. Может случиться так, что у вас окажутся обломки щёток, но размер вас устраивает. А вот проводков-контактов на них нет. Тогда аккуратно в торцах, противоположных коллектору, сверлим глухие отверстия, мелким метчиком нарезаем в них резьбу. Вытряхиваем пыль. Берем гибкий медный проводок, желательно плетёный, облуживаем его с одного конца на глубину отверстия, вставляем в отверстие и заливаем припоем. Благодаря резьбе это хозяйство из щётки не вылетит. 6. Боремся с писком в подшипниках моторчика печки. Для этого вырезаем 2 фетровых шайбочки (хоть из старой шляпы, когда сидишь в глухомани с умершей печкой, особенно зимой, тут уже не до гламура), надеваем их на оси собранного моторчика с обеих сторон. Крепим к корпусу, тут уж можно проявить фантазию, лишь бы держалось возможно плотнее к подшипникам. На каждую шайбочку - по капле масла, чтобы пропитать, но чтобы не стекало масло, иначе контакты в моторчике забросает. ?. Ставим всё это хозяйство обратно, включаем печку и улыбаемся. Автор способа не я, а коллективный разум владельцев ЖЫгулей.
Итого имеем: Наждачку, дрель, щетки от чего-нибудь, напильник для них на всякий случай, метчик, гибкий медный проводок, паяльник со всем необходимым (припой, флюс и преобразователь 12В\220В), какое-нибудь масло (видимо, доливки достаточно) и, самое главное, носим фетровую шляпу. (автору: без обид, просто постебаться над машиной захотелось)
Заказал? А то эйфория, что всё работает, давно прошла, а звук при 4-х рисках достал... И это его рабочая скорость после прогрева... Может вагкомом можно выставить обороты чуть больше или чуть меньше?
ага лежит уже давно в гараже, все времени нет заняться, спасибо, что напомнил, займусь на неделе. а забыл потому что никаких проблем нет, тот установленный пашет как новый, шум только от потока воздуха
если всё ОК, зачем менять? Будет потеплее, наведу ревизию - может какие резинки перетянул, появились резонансы..
Вот наконец то добрался сегодня до моторчика. Покупал 0130111134, пришлось ушки контактов чуток укоротить и подогнуть и вал чуток поточить. Все встало в лучшем виде, по шуму как было, так и осталось.
Прошел еще год после смазки опять засвистел очередная смазка помогла на 4-5 дней плюс начал предохранитель гореть постоянно купил в Германии заменитель фирмы Topran за 100 евро гонечно говно по качеству пластика и вообще первый месяц шумел - низко гудел сейчас притерся - все ок - не слышно Вот такой вариант как?