дело было в том что вначале после диагностики(начались проблемы с заводкой на холодную) в tdi-timing выяснилось что угол очень поздний. график не рисовался,была только точка внизу. поворотом насоса установил впрыск 55у.е :-D. вот думаю! что если у меня поршень опережения не мог изначально преодолеть давление пружины(в системе опережения) и находился всегда в позднем положении!??? а не мог он это сделать,по моим догадкам,только в 3 случаях: 1. перепускной клапан насоса низкого давления(в тнвд) завис в открытом состоянии 2. клапан на выходе с тнвд не держит(шариковый клапан) 3. поршень заклинил! ЧТО НЕ ТАК,ПОПРАВЬТЕ!
Здравствуйте! В теории мы все мостаки, а здесь конкретно нужно ремонтировать, если хотите ездить. И если будет желание - результаты в студию. Какой бы не был Ваш выбор, мы Вас всегда поддержим.
здравствуйте! в том то и дело что снять я всегда успею,но можно сделать проверку первых двух пунктов не снимая тнвд! кто знает как проверяется клапан на выходе насоса. у меня с него не хило так течет! я раньше так солярку сливал(по 0.5л для своих нужд).
У нас сейчас температура -10 машина заводися хорошо но пока не прогреется немного очень сильно дымит и при холодной заводке всегда прописывается 505. Пытаясь понять что происходит при заводке снимаю логи 4 13 14 групп. Что то непонятное творится с углом. ------------------------------------- Снял лог при -8. запрашиваемый угол 5,4 BTDC клапан опережения 19% Фактический угол 5,2 Все в норме. ----------------------------------------- Сегодня завел при -10. Запрашиваемый угол 5,6 BTDC Скважность клапана 2,4% Фактический угол 0 Я прогревал минут 15 но фактический угол оставался 0 Поскольку есть обратная связь по углу а электроника выставила 2,4% то если бы поршень опережения ходил без проблем то угол бы очень поздним что не должно быть при таком морозе. Значит скорей всего поршень опережения примерз в каком-то положении. Правильно рассуждаю?
попробуй отключить форсунку,550 ошибка перестанет появлятся ? если не перестанет, проблема в ТНВД, или клапан или поршень
Запятую не поставил. С дымом вобще странно. При -5 -8 темперутуре его иногда совсем нет при заводке а иногда есть. Коррекция форсунок не высокая и держится стабильно. Угол тоже в норме. Был до сегдняшнего дня. Проверю сегодня отпишу.
Отсоединил форсунку управляющую. 550 прописывается постоянно. UTUG мог ли поршень просто примерзнуть? Я в базовых проверять угол не хочу. Думаю если он примерз или заклинил то колапан может перегореть если начать в базовых двигать.
Там зазор есть. Мог просто конденсат выпасть а потом ударил мороз и примерзло все. Я так думаю из за того что при -5 все было нормально с углом. Машина ехала на ура.
Б*я. Подожду пару дней если не потеплеет буду снимать насос и смотреть. Есть надежда что с потеплением может заработает угол. Валера помню ты когда купил мотор под замену на A4 что-то поливал в нем водой. Помойму насос. Ты его отогреть хотел? Может есть смысл прогреть ТНВД предварительно.
ерунду пишешь, ейбогу ТНВД - это гидравлика, какой нафиг замерз в лед ?? когда соляра замерзнет "в лед" до твердого состояния, у тебя машина вообще не запустится )) двигатель уже перестает запускаться когда хлопъя крупные появляются и забивают фильтр, но соляра все еще течет... Я по незнанию на прошлой машине поливал ТНВД и фильтр теплой водой, на сильном морозе. Дедовский метод. Но не для наших моторов, т.к. вода стекает ровнеханько на ремень ГРМ, замерзает в лед, и проскакивает ремень ГРМ. И... писец.
В базовых угол не регулируется. От 0 до 2.8 ATDC диапазон. Машина заводится при этом хорошо только на 2000 и больше небольшая вибрация появляется и дымит. Интересно реально проехать пару километров в горку без работающего опережения? Хочу машину в гараж поставить и там уже разбирать.