скважность клапана в 4-й группе базовых установок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бандера$, 22 дек 2011.

  1. Spiegelmann

    Spiegelmann Новичок

    11 янв 2014
    26
    не ауди
    Нет, снимать разбирать
     
  2. jimm323

    jimm323 Новичок

    16 янв 2014
    6
    а4/в5 1.9tdi 00
    однако странно что в режиме измерений в 4 группе 4 окно он же выдает 39.4% при угле 1.5' !
     
  3. jimm323

    jimm323 Новичок

    16 янв 2014
    6
    а4/в5 1.9tdi 00
    дело было в том что вначале после диагностики(начались проблемы с заводкой на холодную) в tdi-timing выяснилось что угол очень поздний. график не рисовался,была только точка внизу.
    поворотом насоса установил впрыск 55у.е :-D.
    вот думаю! что если у меня поршень опережения не мог изначально преодолеть давление пружины(в системе опережения) и находился всегда в позднем положении!???
    а не мог он это сделать,по моим догадкам,только в 3 случаях:
    1. перепускной клапан насоса низкого давления(в тнвд) завис в открытом состоянии
    2. клапан на выходе с тнвд не держит(шариковый клапан)
    3. поршень заклинил!
    ЧТО НЕ ТАК,ПОПРАВЬТЕ!
     
  4. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Здравствуйте! В теории мы все мостаки, а здесь конкретно нужно ремонтировать, если хотите ездить. И если будет желание - результаты в студию. Какой бы не был Ваш выбор, мы Вас всегда поддержим.
     
  5. jimm323

    jimm323 Новичок

    16 янв 2014
    6
    а4/в5 1.9tdi 00
    здравствуйте! в том то и дело что снять я всегда успею,но можно сделать проверку первых двух пунктов не снимая тнвд!
    кто знает как проверяется клапан на выходе насоса.
    у меня с него не хило так течет! я раньше так солярку сливал(по 0.5л для своих нужд).
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не понятно, какой клапан?Болт которым крепится обратка к насосу?
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Так с него и должно течь. Через него сбрасывается внутрикорпусное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jimm323

    jimm323 Новичок

    16 янв 2014
    6
    а4/в5 1.9tdi 00
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
     
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    У нас сейчас температура -10 машина заводися хорошо но пока не прогреется немного очень сильно дымит и при холодной заводке всегда прописывается 505.
    Пытаясь понять что происходит при заводке снимаю логи 4 13 14 групп.
    Что то непонятное творится с углом.

    -------------------------------------
    Снял лог при -8.

    запрашиваемый угол 5,4 BTDC
    клапан опережения 19%
    Фактический угол 5,2

    Все в норме.
    -----------------------------------------
    Сегодня завел при -10.

    Запрашиваемый угол 5,6 BTDC
    Скважность клапана 2,4%
    Фактический угол 0

    Я прогревал минут 15 но фактический угол оставался 0

    Поскольку есть обратная связь по углу а электроника выставила 2,4%
    то если бы поршень опережения ходил без проблем то угол бы очень поздним что не должно быть при таком морозе. Значит скорей всего поршень опережения примерз в каком-то положении.
    Правильно рассуждаю?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: :laugh:

    попробуй отключить форсунку,550 ошибка перестанет появлятся ?
    если не перестанет, проблема в ТНВД, или клапан или поршень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Запятую не поставил. :)

    С дымом вобще странно. При -5 -8 темперутуре его иногда совсем нет при заводке а иногда есть. Коррекция форсунок не высокая и держится стабильно. Угол тоже в норме. Был до сегдняшнего дня.
    Проверю сегодня отпишу.
     
  13. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #33 Zeleziaka, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Отсоединил форсунку управляющую.
    550 прописывается постоянно.

    UTUG мог ли поршень просто примерзнуть?
    Я в базовых проверять угол не хочу. Думаю если он примерз или заклинил то колапан может перегореть если начать в базовых двигать.
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :laugh:,насмешил.Поршень подклинивать может или полностью заклинить в одном положении.
     
  15. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Там зазор есть. Мог просто конденсат выпасть а потом ударил мороз и примерзло все. Я так думаю из за того что при -5 все было нормально с углом. Машина ехала на ура. :shock: :shock: :shock:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Значит проблема 99 % в ТНВД
    вскрытие :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #37 Zeleziaka, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Б*я. :shock:

    Подожду пару дней если не потеплеет буду снимать насос и смотреть.
    Есть надежда что с потеплением может заработает угол.:hot:

    Валера помню ты когда купил мотор под замену на A4 что-то поливал в нем водой. Помойму насос. Ты его отогреть хотел?
    Может есть смысл прогреть ТНВД предварительно.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ерунду пишешь, ейбогу

    ТНВД - это гидравлика, какой нафиг замерз в лед ??
    когда соляра замерзнет "в лед" до твердого состояния, у тебя машина вообще не запустится :)))
    двигатель уже перестает запускаться когда хлопъя крупные появляются и забивают фильтр, но соляра все еще течет...

    Я по незнанию на прошлой машине поливал ТНВД и фильтр теплой водой, на сильном морозе. Дедовский метод.
    Но не для наших моторов, т.к. вода стекает ровнеханько на ремень ГРМ, замерзает в лед, и проскакивает ремень ГРМ. И... писец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #39 Zeleziaka, 4 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
    В базовых угол не регулируется. От 0 до 2.8 ATDC диапазон.
    Машина заводится при этом хорошо только на 2000 и больше небольшая вибрация появляется и дымит.
    Интересно реально проехать пару километров в горку без работающего опережения?
    Хочу машину в гараж поставить и там уже разбирать.:shock:
     
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Проедешь с паровозным дымом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...