Пётр, спасибо за разъяснения! Жаль конечно что шнурок не может еще и фактическое (не расчётное) напряжение генератора показать. Эх, а я ему так верил, так верил...
Если бы шнурок ещё и проблему находил, да сам все устранял. Тогда и капот не надо было бы открывать, да и я бы без работы остался.
Шнурок - это всего лишь один из многочисленных инструментов. Сам по себе инструмент - ничто, им надо уметь пользоваться. Короче - учиться, учиться и ещё раз учиться.
Хмм, если честно не знал, прямо не машина а одна большая нагрузочная вилка-микроволновка. Я обычно считал что самые большие потребители в машине это различные подогревы, стекол, задниц, и т.д. Но никак ни невидимые блочки. Что ж он там может такое делать чтоб так жрать на 20А. Свечи накала прям скрытые Да кстати, вроде как фактические показания АКБ можно посмотреть без шнурка и тестера. - держим сетап плюс ретурн , шайбой 1 клик , нижняя левая кнопка под шайбой, далее все увидите. Сравнивал показания с тестером расходятся в сотые доли, короче можно верить. Незнаю нафига эта активация уровня заряда акб, либо как тут многие писали это вероятность запуска в % Ну короче даже если это так логика мне не ясна как он это вычисляет По напруге АКБ? Я пока незнаю какой у меня АКБ стоит , я туда не лазил, но по утрам напряжение на нем менее 11,5в. И авто спокойно заводится. ПО опыту на других машинах с таким АКБ уже трудно было что либо завести. Тут проскочила фраза , "Проще включать периодически сервисный режим заряда АКБ = 15.0 В" У меня вопрос , как это сделать?
Петр, взорви мне и форуму мозг!!! Мы хотим знать это "НО" Напиши!!! Или это речь про математическую модель , о которой обсуждалось далее?? А вот это интересное предложение!! Петр, опиши где он включается?? В окнах шнурка вроде не видел..... только "транспортный", а он всех потребителей рубит для экономии ЭЭ.
Для мазохистов, вот тут есть, только на англ., русской версии не нашел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8425615&postcount=2
Это не всё, ещё есть у меня много SSP благодаря клубням - подкармливают документами Нет времени всё выложить в файлообменник и на форум ссылки дать. Сделаю...
Заблуждаюсь в чем? Проверяю обыкновеммым тестером, либо в прикуривателе либо под капотом клемы. Разницы в приципе никакой в данном случае. Акб наверняка уже дохляк, но в -18 даже еще кое как прокручивал и заводил. Если оставить тестер наблюдать за показаниями, машину глушишь, напряжение падает сразу до 12в, минут через 15 уже 11,7, утром хорошо если 11,5в. Разве такие цифры это норма? Не хочу покупать пока новый акб чтоб в этом убедиться, пока завожусь все ок, но как то стремно даже музыку включать пока кого то ждешь, кажеться потом фиг уедешь.
Вот это уже интересно. Может кто то делал подробный отчет? Или скиньте линк, я порылся ничего кроме этой темы не нашел.
А смысл? В конце концов итог будет тот же. Если акб недозаряжается, получая в лучшем случае 13.8в, постоянно бегать и заряжать его вручную. Я бы хотел сначала разобраться с зарядкой как таковой на машине, вот зимой было не плохо, когда при минусах гене была отдана команда повысить напряжение до 14.8в. Совсем другая песня. На прошлой неделе ездил в Польшу, двое суток машина не глушилась, по идее если бы гена нормально заряжал, это тоже самое что зарядить в ручную поставив на сутки к стационарному заряднику.
Речь о том, что авто не должно потреблять ток в момент замера, то есть находиться в спящем режиме. А как правило, если с авто всё в порядке, то происходит это минут через 20 как минимум.
Все благодаря людям которые хотят помочь стать миру лучше и делятся своими знаниями !! Я только учусь и передаю в массы