Q7 4L Слабая зарядка и плохой запуск

Тема в разделе "4L", создана пользователем igor33, 15 мар 2015.

  1. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Чувствую придётся перевести :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Это верно.
    Эх... говорила Мама мне в школе; -"Учись хорошо сынок, Человеком станешь...", не послушал. Теперь вот простое SSP на англицком прочитать не могу (в прочем на немецком тоже). Привык в школе списывать, теперь остаётся только ждать когда БЕГИмот переведёт и выложит. Спасибо доброму человеку! Я верю, он раз обещал, значит скоро сделает!:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Читать лучше всегда в оригинале - на немецком.
    Больше информации получишь.
    Иначе могут быть ошибки перевода, не имея технического образования и языка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Оолегин

    Оолегин Новичок

    15 ноя 2014
    31
    Q7 3.0d BUG 2007г.
    Может быть здесь описано, как его включить?

    А никто не пробовал отключить этот самый менеджер аккумулятора, то есть отсоеденить от него минусовую клемму и подсоеденить ее на прямую, непосредственно к кузову, понятно что комп уже не будет видеть этот менеджер, но при этом замерить тестером, все теже показания и посмотреть будут ли изменения в цифрах в ту или иную сторону?:confused:
     
  5. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Какой смысл? Минусовой провод проходит сквозь обмотку энергоменеджера, там потерь нет и быть не может. Проблема всегда в контактах, никак иначе.
     
  6. Оолегин

    Оолегин Новичок

    15 ноя 2014
    31
    Q7 3.0d BUG 2007г.
    Просто у многих тут были проблеммы в окисленных контактах на этом энергоменеджере и он давал неправильные показания о заряде аккума и следовательно у людей были проблемы с запуском двигателя (может из за неправильных показаний энергоменеджера, шла недозаряда аккума или может наоборот, аккум был нормальным, но ввиду неправильных данных с энергоменеджера, электроника видела его сильный разряд и не могла дать достаточно энергии стартеру.:shock:
    Может, конечно я ошибаюсь в своих предположениях и все что я описал выше, не соответствует действительности.
    Поэтому и задавал этот вопрос про замеры тестером с энергоменеджером в системе и без него, если разница в показаниях тестера?:confused:
     
  7. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Наверное не совсем правильно понял. Речь идет не о клеммах энергоменеджера, если коротко:
    На недозаряд оказывает влияние;
    - Окисление контактов клеммника (+) под капотом
    - минус под водительским сиденьем
    - щетки (и клеммы) генератора
    На запуск (слабое вращение стартера) влияет
    - окисление/разрушение минусового провода на кузове
    - слабый заряд АКБ
    - щеточный узел стартера

    Что же касается правильности замера разницы потенциалов, признаю, уважаемый wlapot:hello: был прав, шнурку доверять в этом вопросе не стоит, т.к. фактическое напряжение выдаваемое генератором он не показывает, а только напряжение на АКБ. Для этого нужно замерять тестером напряжение на клеммах под капотом (с генератора) и на клеммах АКБ. Разница не должна превышать 0.3 V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    То есть Вы предлагаете выкинуть энергоменеджер "за ненадобностью" из-за возможно окислившихся контактов? Если блок установлен, значит в нем есть смысл и что-либо городить в обход штатной электрике я бы не советовал. Контакты отгнивали (не просто окислялись) и у меня на А6, когда затопило нишу запаски. Разобрался, починил за час, работает без проблем уже у нового владельца второй год.
     
  9. Оолегин

    Оолегин Новичок

    15 ноя 2014
    31
    Q7 3.0d BUG 2007г.
    #229 Оолегин, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    :) Интересные вы все таки люди, из нескольких слов можете раздуть расказ:wink:, потом и вовсе напишут, что я сначала предложил, а потом взял и перепоял половину проводки автомобиля, выкинув при этом половину ненужных установленных производителем ЭБУ и реле!:nod::D
    Я всего то лишь спросил, пробовал ли кто замерять показания в обход этого ЭБУ и была ли при этом разница в цифрах или нет?:confused: А уж никак не предлагал выкинуть этот блок! :)

    Хотя ваша фраза "Если производитель установил этот блок, значит в этом есть смысл, не совсем оправданна, так как еще Генри Форд говорил "мы делаем автомобили, чтобы продавать запчасти", так почему же и в современных реалиях, где борьба за лишний кусок прибыли становится более изощренной, автопроизводителям не усложнить конструкцию своих детищ разными эл. примочками, которые при определееном пробеге начинают доставлять проблеммы хозяевам авто и выманивать из его кармана немалые финансы, тем более, как правило эквивалента этих блоков у других производителей не предусмотрено, а только оригинал и цену на них можно назначать не малую из за хорошего (заранее запланированного) спроса на них!:wink:, например, если посмотреть на старые авто такого же класса, у которых оснащенность, в принципе тоже была не хуже, то они не имели того колличества ЭБУ, что есть в современных авто и все у них работало, а у некоторых и до сих пор работает без лишних танцев с бубном!:nod::hi:
     
  10. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Оставьте включенным свет в салоне авто постарше и проверьте, заведется ли он через пару дней.

    Блок меряет ток, протекающий через минусовой провод. Если обойти его - заряд АКБ будет исчисляться неверно, опираясь только на напряжение.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Автомобили без энергоменеджера, например А6 с 97 года, А4 с 2001 отключат свет салона через 1 час. Так что пример неудачный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Согласен. Пример не самый подходящий, надо нагрузку посущественнее. Да и предназначение блока несколько другое.
     
  13. romanovi4

    romanovi4 Новичок

    21 ноя 2015
    88
    q7 3.0tdi 08г
    А какой самый простой спсоб померять нкпругу на генераторе?
    Продублировал провод массы ниче не изменилось. Кстати замерял шнурком напругу на акб , показывает довольно точно, показания совпадают с тестером.
    Но чую 14,3в либо не дает генератор либо они очень сильно теряються где то. При включеном обогреавтеле заднего стекла и откл. остальных потребителях акб достаеться только 13,8в, если вкл печьку и фары остаеться 13,6в.хочу узнать дело в проводке или генераторе, как это сделать простым способом?
     
  14. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    если ошьень интересуют ответы,то сидя в туалете с телефоном,если лень терять время на нормальное чтение,можно в этой теме,читая с НАЧАЛА,найти
     
  15. romanovi4

    romanovi4 Новичок

    21 ноя 2015
    88
    q7 3.0tdi 08г
    Не понял, а че нормальным считать чтение сидя на толчке уже нельзя считать? В этой теме много трепа, среди которого сложно отыскать однозначный ответ. Был один чел на форуме, который реально хотел помочь, писал ясно и доступно мол проверьте сначало там потом там, так его ж никто всерьез не брал во внимание, так посты ничем дельным и не окончились. Так я тем и занимался что сидя в сартире с мобилой в надежде что найду че толкового, а тут из разряда "истина где то рядом".
    Все что нашел дельного это:

    Масса с двигателя на корпус.
    Масса с акб на корпус.
    Самый простой способ узнать напряжение гены - померять по клемам под капотом. Насколько верный хз, но я особо не вижу как можно по проще подобраться к генератору.
    Кто то тут говорил что из него выходит 7 проводов, но там наверно надо пол машины разворотить чтоб добраться.
     
  16. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Перечитай повнимательнее пост #227, хотя бы последнее предложение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. romanovi4

    romanovi4 Новичок

    21 ноя 2015
    88
    q7 3.0tdi 08г
    Пожалуй один из самых адекватных постов в этой теме. Спасибо что выделили его еще раз. От него я и начал плясать, сначала сделал самое простое, кинул доп. массу, т.к. в принципе присутствует плохой запуск, а именно вяло крутит стартер, замечал только на горячую, холодная вроде запускается бодрее. Т.к. показания заряда (а именно напряжение на АКБ) меня не оченьустраивали, решил сначало добится каких то улучшений в этом вопросе, потому и начал с плюсовой клемы под капотом, там почистил, все ок, не сказал бы что было плохо. Далее полез под коврик, никаких окислений обнаружено небыло, на всякий случай тоже там почистил. Потому и задал свой вопрос как узнать что ГЕНЕРАТОР изначально дает напряжение 14.3. Долезть непосредственно до его контактов не вижу возможности, может кто подскажет. У меня подозрения что он был ремонтирован т.к. видны признаки пайки (авто купил не так далвно потому без понятия что с ней делалось ранее). Сегодня запустил тест 15в, при включеных потребителях (печка , фары) на акб приходит 14,5в
     
  18. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Я бы посмотрел;
    1. Степень заряженности АКБ, возможно её просто нужно подзарядить ЗУ.
    2. Если есть шнурок ( а он нужен), посмотреть обороты стартера при пуске. Возможно необходима замена щеток стартера.
    3. Если клеммы обслуживались, то фактические показания генератора, достаточно посмотреть тестером на клеммах под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Blakjak

    Blakjak Новичок

    12 дек 2015
    7
    Была аналогичная проблема с зарядом. Помогло:
    1. Разбор +клеммы под капотом, ее чистка и объединение на один болт.
    2. Дополнительный минус на кузов с ДВС.
    3. Загон генератора в сервисный режим 15V и езда в нем в течение 8-ми часов.
    Сейчас по влажной погоде заряд проседает до 13,6, но пуск ДВС нормальный и заряд идет.
    За оказанную мне в этом вопросе помощь соклубнику была выражена (и присутствует до сих пор) глубокая признательность.
     
  20. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Напишите как, я ни разу не пробовал.