Блин у меня ваще не понятно. Вчера завел с утра после 3х дневного простоя напряжение 14.2-14.3 было всю дорогу. Доехал до пункта назначения, заглушил, через 10 мин завел и все уже 13.7в, и так до самого дома. Уже не раз такое замечал. Это менеджер зарядки такой умный? Или че за фигня
После 3-5 дней и при заданных 14.3В первые минуты у меня 13.6В-13.8В, только потом через пять минут 14.1В-14.2В(влияет запуск вебасты, подегревы зеркал и сидений и т.д.). Надо шнурок подключить и посмотреть какое напряжение менеджер зарядки просит у "гены". Может у вас АКБ уже сытый.
В тот день никаких особых нагрузок. Ни вебасты ни обогоевов не включал. Ток печька и дневные ходовые. Пррбовал раньше нагружать, при различных потребителях до 13.4 проседало. А менеджеру зарядки хоть бы хны, нифига не поднимал нагрузку. А акб у меня дохляк по виду. Хоть и 100% мистических показывает. Напруга на нем пр утрам 11.7 и того меньше. Проверял еёна сонной тачке, оставлял капот открытым на ночь, чтоб померять еще на спящем режиме. Нл пока заводит и фиг с ним
Прям точно как у меня,тоже слабый,плохо держит заряд,заряжал через з/у не раз,помогает вроде,но не на долго,утром мерю тестером под капот и бывает 12,7в,а бывает 11,7в,еще если магнитолу включить минут на 30,то могу не завестись уже,50/50 зарядку гена дает 13,9В,но машину заводит утром норм,последний раз оставлял машину на три дня,тестером замерил было 12.0в и завелась тоже как обычно хорошо,а бывае на ноч оставлю и 11,7в утром,еще если при диагностике машину не заводить,то-есть включить зажыгание,то акб высадит через 10 минут или и то меньше,это при выключение все возможных электрооборудований,ну там свет,магнитола и т.п,то-есть попробую еще хорошенько зарядит через з/у,вдруг реанимируется,зимой заряжал и помогло,передвижения у меня вроде в день не меньше трех-четырех часов,конечно почти все по пробкам,но днем стараюсь ближный не включать,короче тоже подумал,заводит и пока понаблюдаю и потом уже если что поменяю,по току покоя ошибок нет,есть ошибка только по пневме из-за акб, "ограничение работы из-за пониженного напряжения"... Ошибка появляется как я выяснил утром,так как напряжения при прокрутке стартера бывает падает до 9в,кирдык АКБ,На бмв точно так же начинало,бывало все норм,но вот магнитолу послушаешь минут 20 и опана,фиг завелась,поменял акб и 3 года проездил и не разу проблем не было,даже в -30 градусов... http://forum.auto.ru/accumulator/54749/
Если 100 вы смотрите не возможность запуска, а его зарядку, то все правильно менеджер видит, что АКБ заряжен и роняет вольтаж. Плохой АКБ быстро заряжается, но и быстро садится.
В общем зарядил я опять АКБ через З/У часов на 13 и вроде опять стало норм,сегодня утром проверил и напряжение 12.8 В,это на второй день после зарядки,попробовал на заглушенном слушать магнитолу минут на 30 и напряжение меньше 12В не упала,думаю лето еще можно проехать,а к следующей зиме нужно будет точно поменять...Советую тоже попробовать через З/У сделать реанимацию,вдруг поможет...Конечно зависимо от З/У,если у вас з/у обычная крутилка как у меня на 7А,советую даже по возможности на 24 часа,это я про З/У полуавтомат,так как она после минут 30 переходит уже в режим на 3А,АКБ не будет кипеть...Вообще по инструкции положено 12 часов,потом отключить на 30-40 минут и потом еще 12 часов...Что-то типа этого...Всем удачи!
Я так понял, что вечером смотрит зарядку 100%, а утром напругу. Я так делаю время от времени. Вечером посмотришь зарядку перед ночной стоянкой, а утром только напругу. Если при включении зажигания ровно 12В, то у меня это 70-80%.
А какой смысл смотреть уровень зарядки после поездки, особенно при исправном генераторе? Даже после зарядки ЗУ, рекомендуется выждать несколько часов а потом мерить (для объективности данных). Утренний замер - другое дело.
Вот вот. Правильное замечание, как может мми показывать 100% если акб 11,7в. Тут уже никак вероятность 100% быть не может. Проверяю перед заводкой, не важно через день два или 3, 100 показывает. Наверно по той причине и заряжает слабо? Надо попроюовать егл подсадить музоном и посмореть че будет. Аккум по сутт дохляк, быстро заряжаеться и разряжаеться.
Кстати напруга падает довольно быстро, заглушишь, 5 мин поигоает музон и уже 11.7в. Еще 5 мин и 11.6в. Мми уже покажет 50%. Частенько получаю мессадж типо заведите авто а то потом *** уедешь.
Показывает MMI 100%,так как mmi показывает не напряжения,а запуск,а напряжени может и 11 В быть,но машина заведется...Но потом на mmi проценты могут упасть до 50-40% за минуту,было уже такое... В общем советую зарядить и если нечего не изменится,то менять АКБ,я писал уже выше,заряжал несколько дней назад,мне опять зарядка через з/у помогло,проблемы опять ушли,прошлый раз,точнее предпоследний раз заряжал около 14 января,хватило до наших дней,утром при -5 гр (было на днях),показывает 12.8 В,радио смело включаю на 30 минут и все норм,напряжения ниже 12 В не падает,предупреждении что заведите авто нету...Я думаю все же это так происходит: бывает всякое,сажаешь акб случайно или не важно как,скажем на 50%,машина заводится,но если передвижение малые,то гена акб не может нормально зарядить и так несколько дней и в итоге потом слушая музон 20-30 минут,опана,машина не завелась... Это опять же если акб не новая,2-3-4 года возраста...Пишу все только по своим наблюдением и опыту,я в этом не спец... Все делал по советам форумчан(спасибо),ну и сам понаблюдал за всем...Всем удачи!
Уже много раз выше писалось: ММI - показывает именно ВЕРОЯТНОСТЬ запуска ДВС в %. К степени заряженности АКБ в вольтах, эта шкала не относится. То есть 11,7 V - это менее 80% от полной зарядки АКБ, но MMI всё равно покажет 100%-ую вероятность пуска, т.к. считает что мощности АКБ при такой напруге, вполне достаточно что бы успешно запустить двигатель. Надпись в MMI (там где шкала), "Уровень заряда АКБ" (или как то так) нужно понимать как ГОТОВНОСТЬ АКБ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ и ни как иначе! Фактическое состояние (уровень зарядки) АКБ в %, можно увидеть только шнурком в 061 адресе блок 006 окно 3.
Во во. По опыту тоже придерживаюсь такого же мнения. 11.7 это жопа. Предыдущие мои акб при таком напряжении уже ниче не заводили. А по каким же еще критериям оценивакться вероятность % запуска авто если не по состоянию акб. Че еще, температура за бортом наверно еще может учитываться. Короче мутная шкала, беспонтовая.
Температура конечно влияет. Грубо при 20 градусах 12.2 это 50%, а при 0 градусов 12.1. Но если акб без нагрузки выдаёт 11.7 это при любой Т .опа.