Просто интересно на сколько зарядка выросла за время поездки. У меня один раз в гараже музыка зимой играла часа 3. Перед заводкой 30% вероятности запуска показало. Завел 45 мин поработала и напихала 90 % зарядки (в 6 группе) при энергобалансе 12. Такого не было даже за три часа езды.
Вчера проехал 500 км за раз, при заводке было напряжения зарядки 13.9в, ехал час, решил проверить еще раз, показало 14.4в. И так держалось до конца поездки. Не могу понять о чем это говорит, о наличии интеллекта у зарядника, либо где то контачит хреново.
Странно генератор должен давать 14.3В или 15.0в. Для 14.3В - много, а для 15.0В - мало. Скорее плохие контакты.
Я что-то не понял,на 3G нельзя так смотреть,у меня на 2G все показывает,пробовал на 3G и не хочеть включатся,после setup нажимая return,кнопку setup просто вырубает и нечего не включается....
Ок,просто очень интирестинг,пробовал на обычном 3G,то-есть не 3G+ или карусель,а просто 3G,там меню как у нас на 2G...
А кто нибудь пробовал смотреть,например у кого новая или норм АКБ,через setup+return смотреть при включенном магнитолы,скажем через 20-30 минут до куда падает напряжение,я попробовал на 25 минут и упала до 11,90в,это норм или все же не держит АКБ,пробовал после заряда через з/у упало за 30 минут до 12.1в,а через неделю упало до11-8, 11,9В....Потом завелась как обычно,но при прокрутке стартера упало на секунду до 9,80в...