Это только для элиты-спец комплектация-при заходе на посадку в аэропорту запрашивать прогноз погоды и другую "техн информацию". Типа где "засада ГИБДД/ пробки/топливо со скидкой 50%" ну и так мат/перемат послушать чтоб не заснуть в пути! ))) Надо себе такую заказать)))
Глядя на твою аватарку, можно представить тебя на ранчо в саратовских прериях, занимающегося разведением бизонов.
У меня постоянная проблема с заводом, перед стартом показывает 11.6V , потом заводится (иногда далеко не с первого раза), показывает либо снова 11.6-11.7 (тогда % заряда из ММИ тает на глазах и акб не заряжается), либо 13.96-14.0 (тогда все ок), и третий вариант - 14.3-14.5 с кратковременным падением до 12-12.5 (тогда начинается паранормальная активность, перезагрузка/отключение разных блоков куча ошибок по чему только возможно). Грешил на акк - с новым такая же проблема, был мокрый коврик водителя (затекала вода через дырку, в которую просунули провод от сигнализации) - устранили течь но все также, поставил доп. кабель на массу мотор-кузов - без результата. Может генератор пора в ремонт ? Из -за него плохо заряжается батарея, но может ли он давать провалы в вольтаже на запущенном двигателе и Overvoltage ? Можно ли его проверить через VCDS?
А массу у сиденья водителя при этом почистили? Как давно обслуживалась клемма "плюс" под капотом? Если щетки на исходе, конечно может, Проверить лучше на ХХ замерив тестером напряжение на клеммах под капотом (предварительно их обслужив), за одно можно увидеть будут ли при этом скачки напряжения. Ну и конечно; говорит о том что АКБ - полностью разряжена.
Ну и где ошибки? Или будем на кофейной гуще гадать? Ошибка будет по связи с геной. Синий провод между энергоменеджером и интерфейсом генератора проверять.
Массу под сиденьем почистили, что означает "обслуживать клемму" ? Раскрутить, почистить? Есть ли возможность продиагностировать программно генератор или только снять?
В этой теме фото отчёты есть, посты 763, 810+987. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324122&page=39 Выше же писали - сначала ошибки.
Подскажите. Хочу замерить напряжение в сети на выходных. Нужно ли отключать аккумулятор при замере (при заведенном двигателе)? Хочу проверить напряжение и амепераж зарядки. В сети при заведенном двигателе 14,5-14,7В . Сигналка показывает онлайн, берет данные с кан-шины(Точность данных тоже проверю). Как только глушу, напряжение падает до 12,5 - 11,9 В в зависимости от температуры воздуха. Вот и хочу разобраться что к чему, может провода поменять нужно или контакты почистить. Гена вроде живой, раз 14,5 - 14,7в выдаёт. Вася износ АБ показывает 60%. Т.к. инета на даче пока, прошу помощи сегодня. П.С. какое напряжение и ампераж должны приходить на клеммы АБ?(поэтому и спрашиваю нужно ли скидывать клеммы). Вот данные после недельного простоя, с воскресенья.
Всё правильно, когда глушишь генератор перестаёт давать зарядку и остаётся только напряжение АКБ в данный момент. Клеммы с АКБ скидывать не нужно, просто на ХХ, тестером замеряй напряжение на клеммах под капотом (это и будет значение выдаваемое генератором) и на клеммах АКБ (сколько АКБ получает). Если разность более 0,3 V, нужно чистить клеммы. Состояние генератора определяется так; Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.
Спасибо дорогой друг, выручаешь дельным советом не в первый раз. О результатах замеров отпишу в воскресенье с фотоотчетом. Может пригодится кому Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk