Как и обещал. Сделал замеры. На хх 14,3в -на клеймах под капотом, столько же на клеймах аккумулятора. Фотоотпечаток делать не стал, т.к. фоткать особо и не чего. Зарядил как следует аб. Крутить стал веселее. Сравнил показания с сигналкой, расхождение на 0,1в в большую сторону, не критично. Итак что мы имеем. После зарядки аб и поездке в 100 км и 2,5 часа после остановки двигателя в сети 12,5в. Простояв 2 часа в покое стало показывать 12,6в. Шнурок подключить , чтоб посмотреть состояние аб не вышло, ноутбук не взял. Это нормальные показатели и аб у меня на грани? Или забить пока и не париться? Sent from my iPad using Tapatalk
после таких напряжениях на акб(судя по сигналке),у тебя от 110а акб осталось может уже ампер 50 от емкости
Так Вася и показывает износ 60%. Ручки и цезарь его все зиму убивали. Теперь ручки отремонтировал, цезарь удалил, поставил нормальную сигналку. После нормальной зарядки дело по-лучше стало. Меня мучал вопрос почему он после не заряжается нормально. То что его поменять нужно я уже и так понимаю. К осени заморочусь, на лето пойдёт ещё. Сейчас ситуация немного поменялась в лучшую сторону. Sent from my iPad using Tapatalk
Ну пока оно спит сложно измерить, как только дверь открыл и она просыпается. Сигналкой смотрю в сонном режиме. Вроде особо не врет. Мерил просто при заглушенном двигателе и с заведённым при холостых оборотах.
он не "заряжается нормально",он разряжается нормально,т.е быстро(мороз+дохлость+нагрузки) дверь открыл, отверткой закрыл на двери замок,пусть засыпает(не забудь отшелкнуть потом)
Да это понятно. Потребители все так сказать убрал, но даже после всех ремонтов на мойке(на след день) меня пускаем заводили. А значит что за пару дней он вообще не зарядился. Да и морозов уже таких не было. Вот и решил проверить как он заряжается. Почитав тему понял что проблема может быть не только в аб. В след выходные погоняю аб малым током. Может оживёт. Видать глубокий разряд его поизносил изрядно.
У меня гена вот так показывает,ниже фото,зимой и до 14,90 доходило с утра!Добавлю тоже,акб не очень,к зиме нужно будет менять,тоже за зиму два раза заряжал,помогает реально и на долго,пока музон не будешь слушать и на 50% не посадишь,потом опять могут быть проблемы с акб,но заводила всегда хорошо,просто бывало если один раз посадил и не завелась и через з/у не зарядил,то потом бывало прозевал немножко,те-же габариты и музон и все,мог не завестись...После з/у пробовал специально слушать музон 30 минут,напряжение под конец 12,30 держалось,включаешь зажигание и сразу 11,6 в,заводишь и при прокрутке стартера 10,5в,думаю это нормально....В общем я о том,что старайтесь заряжать и не раз,должно помочь реанимировать,у меня первый оаз только вторичная зарядка помогла...С перво 12 часов и на второй дерь 24 часа,з/у полуавтомат...
Наверное нужно уточнить, какой износ имеешь ввиду? Если речь идёт о блоке 006 окно 3 - то это не изношенность а состояние (заряда на момент измерения). Я думаю о степени изношенности говорят скорее значения в Блок измеряемых величин 003: окно 2 - Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм) окно 3 - Qv (числовая мера в Ач старения АКБ, макс. значение = 65025 Aч) Блок измеряемых величин 004: окно 3 - Общий энергобаланс (-10000 Aч - 55025 Aч) окно 4 - Общая емкость (0 Aч - 65025 Aч) У меня например, даже после полной зарядки ЗУ, степень заряженности не превышает 90 %, что говорит о том что АКБ в силу возраста и состояния уже не может принять больше.
Привет! Занимаюсь чисткой впуска, машина разобрана, свежие показания сейчас снять не могу. А последнее что сохранилось в компе, выглядит так (АКБ разряжена): Пятница,04,Декабрь,2015,13:03:57:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 VIN: Номерной знак: ПОКОЙ ПОСЛЕ КОРРЕКТИРОВКИ ТАЙМЕРОВ -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A) 13:03:37 Группа 001: базовые параметры 12.00 V Generator Voltage (specified) 11.90 V Battery Voltage (actual) 0.0 % Dynamic-Field Signal 3.00 s Load Response Time 13:03:37 Группа 002: Battery Temperatures && Shut-Off Stages 14.0°C Rail Temperature (actual) 5.0°C Battery Temp. (valuation) Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off ТокПокоя ст.0 Static-Current Shut-Off Stage 13:03:37 Группа 003: Battery Status I 100.0 % Battery Condition 5 ohms Internal Battery Resistance 0 Ah Qv (Battery Aging) 54 Ah Заряд -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A) 13:04:20 Группа 004: Battery Status II -12.6 A Current Value from Battery -0.07 Static-Current Mean Value 9991 Ah Total Energy Balance 3582 Ah Total Energy Throuput 13:04:20 Группа 005: Last Standing Time && Last Driving Cycle I -0.07 Static-Current Mean Value -0.14 Total-Current Mean Value 112.5 Duration last Standing Time 0.00 Duration last Driving Cycle 13:04:20 Группа 006: Last Standing Time && Last Driving Cycle II 21.0 Duration last Standing Time 0.20 Energy Balance of last Drive 60.0 % Battery State of Charge (SOC) Нет данных -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A) 13:04:45 Группа 007 -0.01 1 Счет в норме не в норме 13:04:45 Группа 010: Generator 0.00 V Generator Voltage (specified) 0.0 % Dynamic-Field Signal в норме Generator Interface в норме Generator 13:04:45 Группа 011 0.00 s Время 0.0 % Нагрузка в норме в норме Ошибка же одна и та же, и только в первые сутки простоя: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0690 Кодировка: Код мастерской: WSC 03570 995 59536 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 FDTGHGTUUI Дополнительная информация: Geraet 59536 VCID: 254BD772ECA55A093CD-8070 1 неисправность: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 231 Пробег: 162069 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.09 Время: 20:57:02 Примерно выяснил где причина, для уточнения нужна опт- петпя, зимой заниматься не стал холодно, отложил до лета, да и превышение не критичное, но скоро займусь, самому интересно.
У меня например, даже после полной зарядки ЗУ, степень заряженности не превышает 90 %, что говорит о том что АКБ в силу возраста и состояния уже не может принять больше. У меня если снять АКБ и зарядить, то после установки будет показывать 100%. А так после поездок заряжает на машине 90%.
Потеплело, у меня сейчас заводится с пол пинка, показывает 100% на шкале ММИ, на напряжении в меню Interface (Setup+Return) показывает 11,2-11,7 V Но...после завода с утра, на работающем двигателе, в Interface некоторое время (5-10мин) все еще держится 11-12V. Потом идут скачки напряжения (5-10сек) между 10-15V, сопровождающиеся скачками оборотов мотора, потом все более-менее нормализуется и в Interface 13,94-14,2 V. Почему нет нужного напряжения после завода? Почему всегда нормализуется через некоторое время? Причем повторные старты в течение дня уже сразу 14V в Interface.