Q7 4L Слабая зарядка и плохой запуск

Тема в разделе "4L", создана пользователем igor33, 15 мар 2015.

  1. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Как и обещал. Сделал замеры. На хх 14,3в -на клеймах под капотом, столько же на клеймах аккумулятора. Фотоотпечаток делать не стал, т.к. фоткать особо и не чего. Зарядил как следует аб. Крутить стал веселее. Сравнил показания с сигналкой, расхождение на 0,1в в большую сторону, не критично. Итак что мы имеем. После зарядки аб и поездке в 100 км и 2,5 часа после остановки двигателя в сети 12,5в. Простояв 2 часа в покое стало показывать 12,6в. Шнурок подключить , чтоб посмотреть состояние аб не вышло, ноутбук не взял. Это нормальные показатели и аб у меня на грани? Или забить пока и не париться?


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может нагрузка при измерении напряжения не дала правильно сделать измерение.
    Как делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Автомобильным тестером. Сравнил с показаниями сигналки за одно


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  4. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    после таких напряжениях на акб(судя по сигналке),у тебя от 110а акб осталось может уже ампер 50 от емкости
     
  5. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    игорь имеет ввиду,когда мерил?в какой момент?авто заснуло,сига выключена и т д?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, авто должно спать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Так Вася и показывает износ 60%. Ручки и цезарь его все зиму убивали. Теперь ручки отремонтировал, цезарь удалил, поставил нормальную сигналку. После нормальной зарядки дело по-лучше стало. Меня мучал вопрос почему он после не заряжается нормально. То что его поменять нужно я уже и так понимаю. К осени заморочусь, на лето пойдёт ещё. Сейчас ситуация немного поменялась в лучшую сторону.
    [​IMG]


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  8. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.


    Ну пока оно спит сложно измерить, как только дверь открыл и она просыпается. Сигналкой смотрю в сонном режиме. Вроде особо не врет. Мерил просто при заглушенном двигателе и с заведённым при холостых оборотах.
     
  9. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    #329 wlapot, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
    он не "заряжается нормально",он разряжается нормально,т.е быстро(мороз+дохлость+нагрузки)


    дверь открыл, отверткой закрыл на двери замок,пусть засыпает(не забудь отшелкнуть потом)
     
  10. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    #330 Vladimir135, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016


    Да это понятно. Потребители все так сказать убрал, но даже после всех ремонтов на мойке(на след день) меня пускаем заводили. А значит что за пару дней он вообще не зарядился. Да и морозов уже таких не было. Вот и решил проверить как он заряжается. Почитав тему понял что проблема может быть не только в аб. В след выходные погоняю аб малым током. Может оживёт. Видать глубокий разряд его поизносил изрядно.
     
  11. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    у меня 14,1 зарядка на клемах и проблем с запуском нет ни каких,до -27
     
  12. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.


    Значит аб хорошее. Вася износ какой показывает?
     
  13. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    не помню,смотреть нуно
     
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #334 Амико, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    У меня гена вот так показывает,ниже фото,зимой и до 14,90 доходило с утра!Добавлю тоже,акб не очень,к зиме нужно будет менять,тоже за зиму два раза заряжал,помогает реально и на долго,пока музон не будешь слушать и на 50% не посадишь,потом опять могут быть проблемы с акб,но заводила всегда хорошо,просто бывало если один раз посадил и не завелась и через з/у не зарядил,то потом бывало прозевал немножко,те-же габариты и музон и все,мог не завестись...После з/у пробовал специально слушать музон 30 минут,напряжение под конец 12,30 держалось,включаешь зажигание и сразу 11,6 в,заводишь и при прокрутке стартера 10,5в,думаю это нормально....В общем я о том,что старайтесь заряжать и не раз,должно помочь реанимировать,у меня первый оаз только вторичная зарядка помогла...С перво 12 часов и на второй дерь 24 часа,з/у полуавтомат...
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      66,2 КБ
      Просмотров:
      154
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Наверное нужно уточнить, какой износ имеешь ввиду?
    Если речь идёт о блоке 006 окно 3 - то это не изношенность а состояние (заряда на момент измерения).

    Я думаю о степени изношенности говорят скорее значения в
    Блок измеряемых величин 003:
    окно 2 - Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм)
    окно 3 - Qv (числовая мера в Ач старения АКБ, макс. значение = 65025 Aч)
    Блок измеряемых величин 004:
    окно 3 - Общий энергобаланс (-10000 Aч - 55025 Aч)
    окно 4 - Общая емкость (0 Aч - 65025 Aч)

    У меня например, даже после полной зарядки ЗУ, степень заряженности не превышает 90 %, что говорит о том что АКБ в силу возраста и состояния уже не может принять больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Привет Кондор-а с током утечки решил вопрос? Какая ошибка сейчас-фото скинь (лучше все по АКБ)
     
  17. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Привет!
    Занимаюсь чисткой впуска, машина разобрана, свежие показания сейчас снять не могу. А последнее что сохранилось в компе, выглядит так (АКБ разряжена):

    Пятница,04,Декабрь,2015,13:03:57:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022


    VIN: Номерной знак: ПОКОЙ ПОСЛЕ КОРРЕКТИРОВКИ ТАЙМЕРОВ



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A)

    13:03:37 Группа 001: базовые параметры
    12.00 V Generator Voltage (specified)
    11.90 V Battery Voltage (actual)
    0.0 % Dynamic-Field Signal
    3.00 s Load Response Time

    13:03:37 Группа 002: Battery Temperatures && Shut-Off Stages
    14.0°C Rail Temperature (actual)
    5.0°C Battery Temp. (valuation)
    Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off
    ТокПокоя ст.0 Static-Current Shut-Off Stage

    13:03:37 Группа 003: Battery Status I
    100.0 % Battery Condition
    5 ohms Internal Battery Resistance
    0 Ah Qv (Battery Aging)
    54 Ah Заряд

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A)

    13:04:20 Группа 004: Battery Status II
    -12.6 A Current Value from Battery
    -0.07 Static-Current Mean Value
    9991 Ah Total Energy Balance
    3582 Ah Total Energy Throuput

    13:04:20 Группа 005: Last Standing Time && Last Driving Cycle I
    -0.07 Static-Current Mean Value
    -0.14 Total-Current Mean Value
    112.5 Duration last Standing Time
    0.00 Duration last Driving Cycle

    13:04:20 Группа 006: Last Standing Time && Last Driving Cycle II
    21.0 Duration last Standing Time
    0.20 Energy Balance of last Drive
    60.0 % Battery State of Charge (SOC)
    Нет данных

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A)

    13:04:45 Группа 007
    -0.01
    1 Счет
    в норме
    не в норме

    13:04:45 Группа 010: Generator
    0.00 V Generator Voltage (specified)
    0.0 % Dynamic-Field Signal
    в норме Generator Interface
    в норме Generator

    13:04:45 Группа 011
    0.00 s Время
    0.0 % Нагрузка
    в норме
    в норме

    Ошибка же одна и та же, и только в первые сутки простоя:

    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181
    Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0690
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 03570 995 59536
    Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 FDTGHGTUUI
    Дополнительная информация: Geraet 59536
    VCID: 254BD772ECA55A093CD-8070
    1 неисправность:

    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 231
    Пробег: 162069 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.08.09
    Время: 20:57:02

    Примерно выяснил где причина, для уточнения нужна опт- петпя, зимой заниматься не стал холодно, отложил до лета, да и превышение не критичное, но скоро займусь, самому интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    #338 Demon1175, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    У меня например, даже после полной зарядки ЗУ, степень заряженности не превышает 90 %, что говорит о том что АКБ в силу возраста и состояния уже не может принять больше.


    У меня если снять АКБ и зарядить, то после установки будет показывать 100%. А так после поездок заряжает на машине 90%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    100% показывает после адаптации акб, при чём здесь зарядка вне автомобиля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. algulsiento

    algulsiento Участник форума

    25 авг 2013
    165
    Q7 3.0 7-м BUG 06г
    Потеплело, у меня сейчас заводится с пол пинка, показывает 100% на шкале ММИ, на напряжении в меню Interface (Setup+Return) показывает 11,2-11,7 V
    Но...после завода с утра, на работающем двигателе, в Interface некоторое время (5-10мин) все еще держится 11-12V. Потом идут скачки напряжения (5-10сек) между 10-15V, сопровождающиеся скачками оборотов мотора, потом все более-менее нормализуется и в Interface 13,94-14,2 V.

    Почему нет нужного напряжения после завода? Почему всегда нормализуется через некоторое время? Причем повторные старты в течение дня уже сразу 14V в Interface.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...