После адаптации конечно покажет на любом АКБ 100%. Я имел ввиду, что если снять АКБ и зарядить нормально, то после установки на место комп покажет 100%.
Думаю ты ошибаешься. При прописывании новой АКБ, БУ "запоминает" её номинальные параметры. И если в силу старения/износа твоя батарейка уже не способна набирать первоначальную ёмкость (что вполне естественно иначе АКБ были бы вечными) то снятием и постановкой её с машины ты БУ не обманешь. И потом, разве на машине АКБ нельзя "нормально" зарядить? Я же писал, что у меня даже после полной зарядки ( 24 часа в авто. режиме), все равно показывает 90%. Увы, ни что не вечно.
У меня два АКБ одинаковых, один старый другой новый. Раза два в год я их чередую. Зимой снял старый показывало 60% заряда(заряда, а не возможность запуска). Поставил другой полностью заряженный от нормального зарядника - стало показывать сто процентов. Всю зиму заряд держался 80-90%. Больше 90% на машине уровень заряда ни разу не видел.
Я имел ввиду зарядить не от генератора, а от зарядного устройства. Как я писал выше от генератора у меня АКБ больше 90% не заряжается не новая,не старая.
Сегодня весь день заряжал Аккум малым током 0.3-0.4А. Заметил такую закономерность, как только откроешь например багажник Аккум сразу начинает брать заряд, спустя какое-то время Аккум опять начинает упирать и берет нехотя, медленно. Однако сейчас в покое стал выдавать 13в. Думаю ещё пару нормальных встрясок ему и до осени как миленький доживет. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Господа, помогите советом. Где капать? Проблема такая: На днях весь день ездил и вечером выйдя из магазин не смог завести. Включаю зажигание, все работает (MMI, габариты, вентелятор). Пытаюсь завести, а в ответ тишина. Никакой реакции. Подсветка, экран MMI и лампы не гаснут. Пробовал прикуривать от другого аккумулятор - никаких изменений. Провод массы дергал, он крепко сидит на месте. Кто может подсказать в чем может быть проблема?
Сигнал управления стартером идет через 2-а реле, они попеременно вкл-искать там сначала. Стоят в блоке реле слева-рядом с вакумный усилителем.
недавно была буквально такая же проблема. Мне так же советовали смотреть реле, но они по крайней мере у меня издавали звук, рискнул сразу лезть смотреть стартер. Разобрали - + провод был не плотно прижат гайкой, от вибро открутилась, в месте контакта подгар. Перебрали стартер - как новая, заодно ролик гены поменял. Но сама процедура подлезть тяжеловато, особенно на 4.2тди, как у меня. Удачи в ремонте.
Делал не сам. Опору правую двиг вывешивали. Но как мне сказали слесаря, такое только на 4.2диз. На 3л без снятия. Не интересовался инструментом. Займитесь реле в первую очередь. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Немного сегодня свою машину делал - в общем крутит плохо, явный недозаряд (13,7 на аккумуляторе, как по мультиметру, так и по васе), как следствие - неуверенный пуск. Курил форумы - решил чистить клемму под капотом и массу под вод. сиденьем. Перед чисткой замерил ещё раз - под капотом 14,0, на аккумуляторе 13,7 - мерил в разных точках, не буду тут расписывать. Начал с салона - массу разобрал, всё чисто, но я почисти ещё, помазал графиткой, собрал, завел - нифига, всё как было. Начал под капотом разбирать - разбираю и ругаю себя, проводки короткие, толстые, не удобно всё, да и в добавок чисто там идеально. Думаю - провод, что в салон идет, в обжимках наверное зацвел - надо было с покупки нового начинать. Короче разобрал до самого низа - тяжело было клипсы нижние раздвинуть, что б салонный провод высвободить, но добрался таки. Всё чисто ни окислов ничего, но я взял начистил всё аж до блеска, намазал графиткой. Собрал, завел и - О ЧУДО! Под капотом 14,0 и на аккуме 14,0. Теперь стартер крутит раза в полтора быстрее - как следствие - уверенный пуск. Мораль! Чистить клеммы под капотом надо да же если на глаз чистота! Теперь буду заниматься генераторным проводом - должно то быть 14,3.
Что-то я не понял,на заведенную 14.0 или?На заведенную вроде гена и 14.90 выдает,зависит от температуры на улице и в каком состоянии АКБ,сейчас у меня 14,60 выдает,если включить ближный свет и печку на 6 скорость,то 14.30 вольт или хотите сказать на заглушенной 14 вольт и должно быть 14.3????
Просто нефига не понял,14.3 это мало для заведенного,если свет выключен и печка не на всю пашет,но допустимо,вот и подумал,как он там все мерил,просто спросил,мало ли что у него там за акб В общем не бери в голову,спросил просто так....