Покатался - подзарядился еще, так теперь стартер как бешенный крутит (во всяком случае по сравнению с тем что было) завтра еще замеряю. После ремонта по Васе в аккумуляторной группе в 001 стало так: запрос 14.3 фактическое 14.0
К сожалению чудо проводка у нас не было, поэтому ошибки прочитать не могу. Проверили сегодня вечером: клемму "+" под капотом, все чисто; клемму "-" под сиденьем, все чисто; добрались и до провода массы под капотом, провод цел (на всякий случай прикрутили еще один). Правда напряжение что под капотом на клеммах, что на аккумуляторе .11,8 В. Результат нашей работы ни к чему не привел. Стартер так и молчит.:-( У меня неделю назад было такое, что с утра не завелась также. Но вечером после нескольких попыток машина завелась. Вот неделю поездил и опять...
Те что под капотом, когда снимал провод идущий в салон. Вот эти. Они снизу, и так перевернуть, как нарисовано на картинке не выйдет - провод короткий и толстый - я сделал хороший жесткий Г образный крючек и им раздвинул. В принципе сейчас сделаю это за 5 секунд. Для удобства - снял топливный фильтр и отвел его на трубках. И ещё - что б не коротнуть ничего, открутил провод это с другой стороны - т.е. под сиденьем. Делал не снимая сиденья - только крышку и аккуратно рожковым ключиком.
[/TABLE] Если речь о защелках, то ведь их легко сверху отвёрткой отжать (на фото желтые стрелки). https://yadi.sk/i/9g_gixtqrAnn9
Нифига их сверху не отжать. Я внимательно читал тему и эту фотку видел. Скажем так - я не понял как это сделать, дырки сверху действительно есть, но через них можно только "сильнее защелкнуть" что ли ))) Если кто то снимет видосик мастер класс - было бы круто.
Сверху не добрался.завалил на бок,отломал отверткой.все равно эти зажимы ни на что не влияют.собрал обратно без них.масло-масленное.пмсм.
собираюсь менять провод массы от генератора на кузов, сейчас есть разница почти 0.3 В между двигателем и клеммой под капотом. но что больше настораживает -сразу после пуска двигателя напряжение на клемме около 13В. потихоньку, практически равноускоренно, напряжение растет в течении нескольких минут до 14.7В, шнурок тоже самое показывает, там даже до 15В доходит в поле на генераторе. потом все ровно держит, ничего не меняется. если заглушить и сразу же опять завести - все повторяется, норму выдает не сразу. это как понимать?
вроде ложная тревога. у камрадов на рестайле также. видимо принцип работы гейта другой (там где нет блока 61, управление через гейт блок 19).
Подскажите, какое напряжение должно быть на черной колодке слева от водителя? Она подключается в момент поворота ключа зажигания. У меня показывает 11.4 В, при этом желтая или красная колодки показывают 12.4 В. Не понял как получить на дисплее мми 2ж напряжение в цифрах, температуру и прочее? Зажимал (Setup+Return), далее выбирал Interface(в скобках было указано что-то вроде 1х00001), проваливался в подменю, но цифр как у вас в примерах выше не было. Есть отдельное подменю в CAR состояние АКБ, но там в %. Какой вольтаж аккумулятора считается нормальным(акум оригинал) на не заведенной машине? На заведенной на хх? Прочитал всю тему но однозначного ответа не нашел.
Что за колодки, и для чего мерить на них напряжение, какую информацию хотим получить? Нормальный для чего, для запуска или для музыку послушать? Каков возраст оригинальной АКБ? Какие дневные пробеги? Как часто заряжается от ЗУ? При какой длительности простоя? При какой температуре окружающей среды? Как думаешь, можно односложно ответить на этот вопрос? Вольтаж АКБ, может зависеть от многих факторов, есть понятие "степень заряженности АКБ"? для ознакомления вложу файлик; На заведённой машине, АКБ не отдаёт а получает вольтаж от генератора, и если нужно проверить работу генератора, то; В идеальном случае измерение напряжения проводится прямо на генераторе на клемме B+. Если доступ к точке проведения измерения невозможен, то напряжение измеряется на дополнительных пусковых выводах. Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.
Возле водителя слева есть колодка предохранителей, состоит по сути из 3х частей в которой непосредственно предохранители(черная желтая красная колодки) и 4ая колодка кан шины. Я доставил два предохранителя в черную колодку для подключения адаптивных фар. Что бы понять в какую колодку доставлять предохранители проверил напряжение(когда появляется) на колодке. Вот в черной колодке я намерял несколько раз 11.4-11.5 В. Посмотрел, что на желтой либо красной напряжение 12.4 - 12.5 В в тот же момент времени. Отсюда возникли вопросы: 1) Так ли у всех 2) сколько должно быть на этих колодках 3) если столько же сколько на АКБ, то и 11 и 12 вольт очень мало. По этому и возник ряд других вопросов, что прийти домой и проверять напряжение на АКБ, на клемах под капотом. на заведенную, на не заведенную. Пока больше дальше не знаю куда копать. И главное, стоит ли беспокоиться. Каков возраст оригинальной АКБ? - поменял в прошлом году. Какие дневные пробеги? - 30-40 км с работы на работу. Как часто заряжается от ЗУ? - никогда. При какой длительности простоя? -- небольше ночи, но если на черной колодке столько В должно быть, то отвечать на остальные вопросы нет смысла При какой температуре окружающей среды? - сейчас в Минске около нуля, когда мерял было приблизительно так же. За подробный ответ спасибо, но я не поленился и прочитал все 19 станиц ) Вопрос по поводу отображения цифр вольтажа АКБ: 1) надо еще что-то шнурком включить? 2) в моей машине не возможно получить это меню? 3) что-то криво нажимаю?
Нажимать setup+return+шайбу+левую нижнюю кнопку у шайбы, появляется меню красное нажать на шайбу, потом на левую нижнюю кнопку у шайбы.
-открыл капот -защелкнул защелку капота -поставил на сигналку -покурил 15 минут -на прикуривателе померил напряжение тестером: -12,75-12.95 -100 процентов -12,6-12,8 - попрет -12,1 -12,5-на зарядку становись -менее 12,1-дайте себе хорошего пинка -менее 11.5- ваш АКБ стал на 10 ампер меньше это условно ПРИМЕРНО. на заведеном,чтоб не было проблем---на КЛЕМАХ акб со светом и попогреем от 14.0-14.5.все что меньше,даже 13.9 , в топку