Так вроде логично понятно, потеря 1 вольта приводит к недозаряду АКБ, проверив где сколько вольт провод был приговорён к замене.
Разность потенциалов можно померить подсоединив тестер в режиме измерения напряжения на оба конца провода, полученное значение и есть потери. Можно последовательно измерить - клемма акб, контакт для прикуривания под капотом - гайка на стартере
Срочно нужен совет. Разрядился аккумулятор. Машина закрыта с ключа но на приборной панеле горят при выключенном зажигании индикаторы АБС, ЕИсПи, ручник и падушки, зажигание выключено. Что делать скидывать минусовую клему или до утра все остАвить как есть, утром поеду за АКБ
Если разрядился АКБ-нужно ехать на диагностику. Клемму не сложно скинуть под правой ногой около сиденья. – Достать рукой под сиденье и разблокировать зажимы на задней стороне крышки -1- в -направлении, указанном стрелкой А-. – Затем снять крышку с кронштейна сиденья водителя в -направлении, указанном стрелкой В-. – Отжимным рычагом -80 - 200- извлечь крышку -1- из коврового покрытия. – Слегка приподнять ковровое покрытие -2- в районе провода массы. – Открутить гайку -3- и снять массовый провод -4- с "массы".
т.е. он присоединяется одним концом к + вой клемме возле топливного под капотом, а второй конец куда идет?
Не, он противник метода "быстрого чтения" , когда читается только середина страницы сверху в низ, а что по краям - домысливается. Глаза ведутся строго по вертикали, а не построчно влево-вправо. Такая техника чтения .... Слово стартер в поле зрения не попадает.
У меня была потеря 0.6 вольт на салонном кабеле, в местах обжима. Установил доп. кабель 25 с пропайкой клемм. Потери нет. Ток зарядки поднялся с 10-15А до 25А. Стартер крутит как на бензинке. Стартер кстати еще родной, заменены только щетки.