Померял. На не заведенной машине на клемах под капотом для заводки от внешнего источника 12.4(правда не ждал 15 мин пока машина уснет). На заведенную на хх на тех же клемах 13.8. Судя по выше сказанному херовато ((( Спасибо за оперативные ответы.
Надо было ждать,т.к.напряжение будет меньше фактического. Ну если там 13.8 то на акб будет 13.7,я думаю.
Сегодня померяю на акуме. Но надо по хорошему ремонтировать генератор? На черной слева от водителя колодке предохранителей(выше описывал) никто не знает сколько должно быть вольт?
Надо сперва померять на генераторе,потом под капотом,потом под сидухой на монтажной плате,патом уже на акб. Читай ветку описано уже. Если разбег более 0.3 вольта,то и ....
Читал ветку. До генератора реально добраться с верху? Что-то снимать надо? Или лучше снизу(снять защиту)? Остальное понятно. Зачем она те далась? - писал выше, намерял на ней напряжение всего 11.4В. Логически это очень мало, т к на остальных столько же, сколько на акуме = 12.4 В
Не надо снимать ни чо.Рукой,толстый провод на гайку со стартера приходит.На гайке может быть колпачок.Сковыпреваешь.И один вывод тестера туда.Второй на кузов. Потренируйся на заглушенном.И усе.
Дорестайл сразу после запуска устанавливает напряжение на генераторе в пределах 13.5-15.0В, в зависимости от условий. В такое время - обычно 14.5-15.0В. Меньше оно в первые минуты упасть не может - только чуть вырастет со временем из-за уменьшения тока заряда АКБ, когда та поочухается после старта. Поэтому мерить не менее, чем через 2-3 минуты после старта. Если больше 14.0В под капотом - скорее всего нечего и к генератору лезть. На рестайле напряжение заряда поднимается после старта постепенно от 13.0В до установленных в течение 1-2 минут. Потому там ошибка измерений сразу после старта была бы еще более грубой. Шаг 2. Меряем напряжение в прикуривателе справа от ручки акпп. Если отличается от подкапотного более, чем на 0.3В (в меньшую сторону) - приводим в чувство проводку салон-капот. Шаг 3. Если не доверяем прежним цифрам и/или давно не смотрели состояние массового соединения у блока АКБ - откидываем вод. сидуху назад и меряем напряжение строго на АКБ - только там оно реальное на АКБ, нигде больше. Дальше по ситуации и результатам.
Ваши последние 3-5 постов, на мой взгляд, самые подробные и информативные. Т к после них понятно куда лезть, как, что делать и с чем сравнивать. Спасибо.
Да вполне. Есть основные места для проверки. 1) Сам генератор(снимать нигде и разбирать ничего не надо. Надо нащупать гайку на нем - это +, тестором одним щупом на нее, вторым к корпусу) 2) измерить напряжение на клемах для прикуривания 3) измерить напряжение в прикуривателе ближайшем к акпп 4) измерить напряжение у блока АКБ - под вод сиденьем, пластиковая коробка закрыта пластиковым кожухом(есть на фото в доках по предохранителям) 5) измерить на самих клемах АКБ. Первый вывод: Измерения производить на заведенную машину когда она поработает на ХХ 3-5 мин, включив потребители(фары, подогрев сидух, климу, музыку). Если разница в вольтах между измерением 1)(можно 2) т к там проще) и измерением на АКБ >0,3 В, можно начинать парится. А именно почистить клемы прикуривателя под капотом(открутить, почистить контакты проводов и т д), клемы возле блока акб, там рядом провод массы(под вод сиденьем). Повторить измерения, если чистка не дала результатов, то менять + провод. Второй вывод: если генератор выдает < 14 В, по хорошему его уже надо ремонтировать - менять щетки. чистить, возможно что-то еще. Но если пока нет проблем с заводкой(как у меня) пока и не париться. Что бы понять какое напряжение выдает АКБ надо на незаведенной машине дождаться когда машина заснет(до 15 мин) и только тогда проводить измерение. Если акум выдает > 12,6 В. Состояние батареи хорошее и париться не стоит. Что бы проверить утечки тока, можно залезть в машину(так делал я), предварительно снять + клему и последоватльено подключить амперметр. Через 3-5 мин, если все хорошо, сила тока уменьшится практически до нуля. У меня по моему было около 0,02(точно уже не помню). Если после 3-5 мин сила тока остается по прежнему большой, начинать вынимать предохранители и смотреть после чего становится потребление минимальным.
отлично.тока.... 3) измерить напряжение в прикуривателе ближайшем к акпп - ненужно,не обьяктивно снимаю шляпу
Расписал подробнее скорее. Про 13.8-13.7 - это в случае идеальной проводки. Обычно при подобных симптомах на плюсовом кабеле падает около 0.2-0.3В при всех нормально включенных потребителях. Это самый доступный метод измерения напряжения на + клемме АКБ, т.к. цепь этого прикуривателя не нагружена. Проверить минусовую клемму можно только откинув сидуху. Можно мерить на вкл зажигании между минусом и корпусом авто - вольтметр должен показать сотые вольта. Если больше 0.1В - чистить блок АКБ. Не совсем так. Это лишь условный показатель степени заряженности. Емкость реальную и пусковые токи проверяются только на спец. оборудовании, и не карманными экспресс-тестерами. Возьмите АКБ от мопеда на 10Ач - на нем будет тоже 12.7-12.9В, но это не значит, что он заведет ку7 или даст поработать зажиганию хотя бы полчаса.
Хорошо, только что закончил с чисткой клем, хотя они все выглядели идеально. Потери между клемами под капотом и на самом АКБ составила ~ 0,03-0,05 В. Вы конечно скажете что я херово померял но ... В этой всей схеме ошибиться сложно. После снятия клем получил ошибку ESP на приборки и компом 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 Проехался 30 м и ошибка исчезла На не заведенную машину тестер на акб показывает 12.4 В. При заведенной 13.8 при вкл потребителях спустя 3-5 мин. Как-то так.
Эта проводка в идеале! Если, конечно, меряли на заведенную. 13.8В на АКБ - не густо, но заряд идет. Зависит от того, сколько генератор выставил - если 14.3В, то падение на всей умеренное, но если 14.8 или 15.0В - искать причину. Между двигателем и массой авто какое падение на заведенную? Если сотые вольта - массовый провод тоже в порядке. Останутся только плюс от генератора до подкапотной клеммы и сам генератор, если, опять же, блок АКБ выставляет 15В, что бывает не всегда.
Вот это уже по существу! Без шнура в 2 раза больше рассуждений. Генератор в норме, работает, не напрягаясь. Как и предполагал, выставлено было 14.3В, все зависит от внешних условий. 0.5В падения - многовато, надо смотреть соединения плюсовой жилы на генераторе и в колодке под капотом. Если доберетесь до 14.0В на АКБ/в прикуривателе при 14.3В настройке - норма. Так сколько падение между мотором и кузовом на заведенной?
Я намерял столько. Т е разница совсем маленькая. Ну что бы не быть голословным. Могу сделать фото тетсера ) Провод массы двигателя(спереди снизу справа) недавно снимал чистил, он в хорошем сотсоянии. Но я еще кинул доп массу.
мерить надо на уснувшей машине,на прикуриватель когда лезешь,машина не спит,если тока личинку замка не защелкнешь. разница меж клем акб и прикури...ля может быть и 0,2в