На фото никаких проблем с зарядом я не вижу. Но плюсовую колодку под капотом стоит перепроверить - может на ней эти пара десятых вольта падает, но не критично. А какая связь между заснувшей машиной и постоянно подключенным к АКБ прикуривателем? Можно даже воткнуть мультиметр в прикуриватель, поставить на сигналку и проверить через окно спустя 10 минут. Ну и падения там на заглушенной машине в принципе не может быть На заведенной - в худшем случае 0.1В, не критично.
Разумеется, подождать несколько минут, пока авто уснет, не спорю. Просто в прикуриватель куда проще зимой воткнуться, нежели под сиденье или под капот, а цифры везде будут одинаковые.
я так понимаю если при заглушеном моторе под капотом 12,6, на акуме 12,5 на заведенном 14,7 и 14,4 соотвественно то все ок? кстати , а почему под капотом чуть больше?
если все прочитать что тут обсуждалось ранее то: На акб 12,5 на не заведенном авто - нормально. То что на клемах больше чем на акб при не заведенном - это для меня странно. Скорее погрешность измерений мультиметра(плохо где-то тыкнули щупами мультиметра или еще что-то подобное). То что под капотом на заведенном авто 14.7 это круто. Ваш генератор как новый. Но то что на акб приходит 14.4 и разница составляет 0.3 В, это значит что в соединениях есть окисления и теряется напряжение, что в будущем будет ухудшатся и отрицально скажется на зарядке акб.
Надо разбирать и чистить от окислов соединения подкапотной клеммы: контакты на два болта и перемычка между ними
понял, спасибо. весной разберу клемник под капотом. на полу возле сидушки визуально все в идеале. массу двигателя я менял в прощлом году
Кстати, под капотом + на прикуривание, я саму коробочку разобрал достаточно просто(открутил гайки в том числе и длинную, снял пластину с болтов). Но вот как вынять клему из пластиковой коробки которая идет в салон так и не понял(минут 15 крутил ее туда сюда). Сам пластик снял с крепления металлического, болт я так понял запресован в саму клемму. Поэтому в итоге забил. Тем более как и писал выше потери у меня не больше 0,1 В