Q7 4L Слабая зарядка и плохой запуск

Тема в разделе "4L", создана пользователем igor33, 15 мар 2015.

  1. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #441 Xtaz, 13 дек 2016
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
    только сейчас обратил внимание на "ON" и "OFF", тест на внимание не прошел :rollingeyes: . А на счет 12.9 В, у меня на a6 стояла сигналка с функцией измерения напряжения. Так вот при проверке выдавала на 0.3 В больше.
     
  2. alextour

    alextour Участник форума

    18 окт 2010
    173
    Q7-3.0d
    так аргументируй, чего понты гонять!
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #443 igor33, 13 дек 2016
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
    Нужно хотя бы один раз сделать проверку напряжения по смс-ке и того, что на клеммах акб в реале. Ну и вообще, судить о состоянии акб можно только тогда, когда она без электрической нагрузки, чтобы ток потребления был не более 100мА.
    Так понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Да никто никого не гоняет. Просто в одной теме уже 130 страниц повторяющихся вопросов, в другой - уже за 2 десятка перевалило. Каждые несколько страниц все по-новой объясняется, а толку нет - все равно никто не читает дальше предыдущего сообщения.
    Вот, Игорь от скуки в очередной раз написал один из доводов, а когда-то и не так много времени будет:)
     
    NAEDAN, wlapot и Kondor48 нравится это.
  5. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Ну вот и я, похоже, нашел виновника...
    Рассыпалась изоляция и пошло окисление примерно в 5 см от "+" клеммы под капотом.
    Подскажите, ребят, несколько моментов:
    1. возможно ли его укоротить на эти 5+1 см ? (длина позволяет)
    2. наконечник провода обжимной или припаянный?

    Спасибо.
     

    Вложения:

  6. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    В общем решил временно хоть что-то сделать:
    Открутил провод, который при ближайшем рассмотрении оказался без изоляции с внутренней стороны:
    IMG_1398.JPG
    Да еще и клемма окисленная:
    IMG_1399.JPG
    Зачистил, попшикал очистителем, подождал пока высохнет и замотал в изоленту. Получилось так:
    IMG_1407.JPG

    Собрал, завел двигатель.
    Итог:
    1. провод греется, но заметно меньше.;
    2. запускаться движок стал что называется "с полоборота";
    3. зарядка на клеммах под капотом увеличилась с 13,5 до 13,9 (при включенных фарах, музыке и климате).

    P.S. Может и баян, но вдруг кому поможет
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты перевернул все с ног на голову.
    Сперва начал греться провод, а только потом от перегрева рассыпалась изоляция.
    Т.е. ухудшение контакта произошло когда кабель был в изоляции.
    Да и то что ты там наделал в типа отчете по изоляции кабеля, твои действия по изоляции кабеля в прямую никак не могут повлиять на улучшение контакта, влияние косвенное. Когда там нашевелил клемму появилось временное улучшение контакта. Твоя изоляция точно так же от температуры на клемме рассохнется. Как минимум нужно было пропаивать клемму перед изоляцией.
     
  8. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Спасибо, что НЕ ответил на вопросы :)
    1. "Рассыпалась изоляция и пошло окисление" - я и не писал, что произошло именно в такой последовательности - просто констатировал факт, что произошло и то, и то.
    2. Я же написал "решил временно хоть что-то сделать". В сервис на след.неделе - сейчас времени нет. Или, по-твоему, надо было ездить так неделю? :shock:
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если не видишь ответа на свои вопросы, как тебе еще ответить.
    Временное, ты преподносишь как решение проблемы, хотя то что ты сделал, как мертвому припарки.
     
    Странник_01 нравится это.
  10. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Ты расписал очевидные вещи. А где ответы на вопросы:
    1. возможно ли его укоротить на эти 5+1 см ? (длина позволяет)
    2. наконечник провода обжимной или припаянный?
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конечно ответы будут очевидными, тот кто понимает не будет задавать подобные вопросы как у тебя.
    Разве по фото сам не видишь сложную форму обжима кабеля и то что клемма луженая.
    Укоротить можно, но как это сделать опять таки кто понимает не будет задавать подобные вопросы.
     
  12. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Поэтому и спрашиваю, т.к. не понимаю.
    Теперь всё ясно, спасибо :icon_alc:
     
  13. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.066
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Нужно менять эту часть кабеля, а не пытаться восстановить, если не хочешь пожара в машине. Все равно как на заводе не сделаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я заменил себе провод массы. Уже давно. И новый АКБ поставил 2 года назад. И провод, про который говорит Игорь в самом первом посту я зачищал в районе фильтра. Но мне категорически(!!!) не нравится как заводится порой машина.

    Имею большое желание добрать до контактов стартера, но не имею возможности, ибо не знаю как туда можно ручонками добраться НЕ снимая генератора.

    Буду пробовать пропаивать конец провода, который ближе к фильтру. Вдруг поможет. Если нет - буду курить форум как подлезть к стартеру и менять провод.
     
  15. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Я знаю, это решение на неделю, пока до сервиса не доберусь.
     
  16. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    #456 Hameleon, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Судя по ELSA - никак. Ну, по крайней мере, на 4,2FSI.
    Это больше всего и удручает.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    При наличии хорошего флюса, болгарки и паяльника ввиде топора.
    На раз можно восстановить соединение не меняя ничего.
    Да будет не совсем эстетично, но точно визуально не хуже чем замотано изолентой на твоем фото. :)
     
  18. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Вот сейчас найду грамотного электрика, кто сможет это сделать хорошо и буду восстанавливать.
    Осталось найти этого самого электрика...
    Вообще не люблю заниматься восстановлением чего-либо в этой машине - лучше поменять. И даже ценник в 10 тыс. за этот провод не пугает. Но отдать 10 за провод и еще 15 за замену... как-то кусается...
     
  19. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Генератор снимается ровно 10 минут. Со стартером чуть дольше, весь стартер снимать не нужно если хочешь только щетки посмотреть и состояние ламелей якоря. Все делал из под капотного.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я вообще правильно понял ситуацию: основная проблема кабеля (про который изначально повёл речь Игорь в первом посту) - это хреновая пропайка наконечника, который ближе к фильтру ?

    А концы, которые идут на стартер и генератор пропаяны нормально ? С их пропайкой проблем не бывает ?