только сейчас обратил внимание на "ON" и "OFF", тест на внимание не прошел . А на счет 12.9 В, у меня на a6 стояла сигналка с функцией измерения напряжения. Так вот при проверке выдавала на 0.3 В больше.
Нужно хотя бы один раз сделать проверку напряжения по смс-ке и того, что на клеммах акб в реале. Ну и вообще, судить о состоянии акб можно только тогда, когда она без электрической нагрузки, чтобы ток потребления был не более 100мА. Так понятно?
Да никто никого не гоняет. Просто в одной теме уже 130 страниц повторяющихся вопросов, в другой - уже за 2 десятка перевалило. Каждые несколько страниц все по-новой объясняется, а толку нет - все равно никто не читает дальше предыдущего сообщения. Вот, Игорь от скуки в очередной раз написал один из доводов, а когда-то и не так много времени будет
Ну вот и я, похоже, нашел виновника... Рассыпалась изоляция и пошло окисление примерно в 5 см от "+" клеммы под капотом. Подскажите, ребят, несколько моментов: 1. возможно ли его укоротить на эти 5+1 см ? (длина позволяет) 2. наконечник провода обжимной или припаянный? Спасибо.
В общем решил временно хоть что-то сделать: Открутил провод, который при ближайшем рассмотрении оказался без изоляции с внутренней стороны: Да еще и клемма окисленная: Зачистил, попшикал очистителем, подождал пока высохнет и замотал в изоленту. Получилось так: Собрал, завел двигатель. Итог: 1. провод греется, но заметно меньше.; 2. запускаться движок стал что называется "с полоборота"; 3. зарядка на клеммах под капотом увеличилась с 13,5 до 13,9 (при включенных фарах, музыке и климате). P.S. Может и баян, но вдруг кому поможет
Ты перевернул все с ног на голову. Сперва начал греться провод, а только потом от перегрева рассыпалась изоляция. Т.е. ухудшение контакта произошло когда кабель был в изоляции. Да и то что ты там наделал в типа отчете по изоляции кабеля, твои действия по изоляции кабеля в прямую никак не могут повлиять на улучшение контакта, влияние косвенное. Когда там нашевелил клемму появилось временное улучшение контакта. Твоя изоляция точно так же от температуры на клемме рассохнется. Как минимум нужно было пропаивать клемму перед изоляцией.
Спасибо, что НЕ ответил на вопросы 1. "Рассыпалась изоляция и пошло окисление" - я и не писал, что произошло именно в такой последовательности - просто констатировал факт, что произошло и то, и то. 2. Я же написал "решил временно хоть что-то сделать". В сервис на след.неделе - сейчас времени нет. Или, по-твоему, надо было ездить так неделю?
Если не видишь ответа на свои вопросы, как тебе еще ответить. Временное, ты преподносишь как решение проблемы, хотя то что ты сделал, как мертвому припарки.
Ты расписал очевидные вещи. А где ответы на вопросы: 1. возможно ли его укоротить на эти 5+1 см ? (длина позволяет) 2. наконечник провода обжимной или припаянный?
Конечно ответы будут очевидными, тот кто понимает не будет задавать подобные вопросы как у тебя. Разве по фото сам не видишь сложную форму обжима кабеля и то что клемма луженая. Укоротить можно, но как это сделать опять таки кто понимает не будет задавать подобные вопросы.
Нужно менять эту часть кабеля, а не пытаться восстановить, если не хочешь пожара в машине. Все равно как на заводе не сделаешь.
Я заменил себе провод массы. Уже давно. И новый АКБ поставил 2 года назад. И провод, про который говорит Игорь в самом первом посту я зачищал в районе фильтра. Но мне категорически(!!!) не нравится как заводится порой машина. Имею большое желание добрать до контактов стартера, но не имею возможности, ибо не знаю как туда можно ручонками добраться НЕ снимая генератора. Буду пробовать пропаивать конец провода, который ближе к фильтру. Вдруг поможет. Если нет - буду курить форум как подлезть к стартеру и менять провод.
При наличии хорошего флюса, болгарки и паяльника ввиде топора. На раз можно восстановить соединение не меняя ничего. Да будет не совсем эстетично, но точно визуально не хуже чем замотано изолентой на твоем фото.
Вот сейчас найду грамотного электрика, кто сможет это сделать хорошо и буду восстанавливать. Осталось найти этого самого электрика... Вообще не люблю заниматься восстановлением чего-либо в этой машине - лучше поменять. И даже ценник в 10 тыс. за этот провод не пугает. Но отдать 10 за провод и еще 15 за замену... как-то кусается...
Генератор снимается ровно 10 минут. Со стартером чуть дольше, весь стартер снимать не нужно если хочешь только щетки посмотреть и состояние ламелей якоря. Все делал из под капотного.
Я вообще правильно понял ситуацию: основная проблема кабеля (про который изначально повёл речь Игорь в первом посту) - это хреновая пропайка наконечника, который ближе к фильтру ? А концы, которые идут на стартер и генератор пропаяны нормально ? С их пропайкой проблем не бывает ?